Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 29 января 2013 г.

Встреча в Дюссельдорфе - из виртуального мира в реальный!!

     Я уже упоминала, что в рождественские/новогодние  каникулы мне посчастливилось встретиться и познакомиться с потрясающим человеком - с рукодельницей из Дюссельдорфа - Еленой Немцевой!!!  И это была не просто встреча, а целый день  незабываемого общения с Леной и её замечательной дружной семьёй!!!  Удивительно, но было такое чувство, будто наши сыновья и мужья знакомы  очень давно! Они общались так, как будто знали друг друга и уже общались много-много лет! И от этого было так радостно на душе!

А вот и мы, знакомьтесь: (слева направо)   Никита, Даня, Марина )), Борис, Андрей, Елена.  




      Лена уже  рассказала о нашей  встрече. Они с супругом подарили нам целый день своего драгоценного времени!! А сколько заботы и щедрости было с их стороны, вы даже представить себе не можете!! Мне порой было даже очень неловко...

       Лена с Андреем серьёзно рискнули  из-за нас (машина пятиместная, а нас шесть человек...) и устроили нам незабываемую прогулку по Цонсу!  Мало того, после насыщенной прогулки и шикарного обеда  в ресторане, Лена с Андреем (и,конечно, с Даней! - казалось, он больше всех ждал этого момента)))   пригласили нас к себе домой!!!!  Где  угостили вкусняшками, одарили нас подарками, подарили столько  приятных минут-часов общения, помогли с покупкой билетов до Бонна и Кёльна, и ещё устроили нам практически экзотическую ночную прогулку!! Да-да, это было уникально! Ну где и когда ещё так спокойно можно пройтись по абсолютно безлюдному и тёмному парку?! Да нигде!!! Ну, по крайней мере, в наших краях точно нигде  ))))) 

Ах! Как там, в темноте,  красиво и сказочно смотрелся розовый зАмок!!
Ночь. Тьма. Только мы и замок... ух, аж сейчас дух захватывает!!



         А помимо внимания, прогулок, душевных разговоров, сытного и щедрого обеда, да и просто отличного настроения, Леночка сделала мне невероятный подарок!!!
     Хочу отметить, что  все работы  Лены, особенно её куколки, всегда вызвали у меня восхищение, но когда я их увидела своими глазами!!! Когда я их потрогала!!!     Нет, словами это не передать!!!   А так хотелось их просто затискать в объятиях!! Но я ж себя сдержала. хм, а т.к. я была в полном беспамятстве от счастИя (да и вообще у меня память отсутствует...) в общем отчетливо помню  Леона , а кто рядом сидел????)    (... фотоаппарат так и пролежал в прихожей...)
     Стоит ли говорить, что  со мной было, когда Леночка протянула мне  пакет, в котором ... в котором сидела очаровательная Зая Мариша!!!  Вот тут я была почти в обмороке!!!  В голове моей гудело (к своему стыду, я даже толком не помню своё поведение!)  и мелькали мысли "нет-нет-нет, я не могу это принять...я этого не заслужила...это слишком дорогой для меня подарок...нет-нет-нет... "        Но Зая была для меня!!!  И теперь она живёт у меня!!! 



 Полюбуйтесь, какая она лапотулечка!!!

А какой румянец!! Кстати, этот румянец  покорил моего мужа! )))
Ммммм...пуговки, помпончики, ленточка...всё такое милое-милое!!!


Визиточки Лены) 







А взгляд!? - Представляете, он меняется!!! Каждый раз смотрю на Маришу и улавливаю любое изменение в настроении!!!! Хотите верьте, хотите - нет, но  это действительно  так - взгляд живой!!! 


 ЛЕНОЧКА, СПАСИБО!!!!!
Я тебе очень признательна и безумно рада нашему реальному знакомству! Спасибо  большое за твоё тепло, отзывчивость и гостеприимство!!!  Спасибо за щедрость, сердечность и искренность!!! Спасибо за  свет, который ты излучаешь!!! Огромное спасибо за понимание, поддержку и дружбу!!!  Леночка,  я безмерно тебе благодарна за Маришу!!!!!!!!!!!!!!!!!  Спасибо, что вложила в неё частичку себя, свою душу и тепло!!!!!!!  Я безумно её люблю!!!!! 

А ещё я люблю всю вашу семью!!!  Счастья вам, любви и гармонии!!!
Здоровья и всех-всех благ!!! 
Спасибо вам за всё!!! Обнимаю!!!

7 комментариев:

  1. Потрясающе! А зайка такая очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Лариса, зайка в руках и на картинке - это совсем разные ощущения)))

      Удалить
  2. МАРИНА!!! Ты что со мной делаешь???))) Мало того, что у меня вспыхнул нимб над головой, а это сразу начало мешать короне.))))) Так еще и раздвоение личности случилось: вроде Марина пишет обо мне, но кто это совершенство по имени Лена?)))))))))))))
    Мариш, смущения моего не передать. Я такой быть не могу. Это просто звезды сошлись.))))))) Не, ну надо ж было так написать - подарили целый день... Я ж полгода о встрече мечтала (или когда ты сказала о возможности встречи?). Как же я могла подарить-то в таком случае.)))
    А вот когда о нас всех пишешь, тут я всеми конечностями "за".))) Какая ж гармония была... Гой еси, хоть бы еще встретиться...
    Слушай, Мариш, а как к лицу зае Марише гобелен! Вот точно царских кровей девочка.))))
    Мариша, я тоже вас всех люблю! Вы наши роднульки (по духу)... Переезжайте к нам поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно тебе, Лен! Как есть так и есть!! Звёзды сошлись - это конечно мило, НО просто так звёзды не сходятся!!! Ага?)))
      Ой, переезд - это дело такое для нас далёкое. Родителей не оставишь - обид же будет на всю жизнь... Хотя в планах, мечтах у нас есть такой "пунктик" про переезд.
      )))Лена, а на фотках у меня не гобелен - это обои такие. ... живёт моя красавица в самом красивом и любимом месте в квартире)))

      Удалить
    2. Нет, Мариш, не ага.)))))))))
      Ну да, родных не оставишь... Хотя у меня мамуля одна в Павлодаре.((((((((
      Марин, какие еще обои? Гобелен!))))))))

      Удалить
    3. Ситуации разные бывают с родителями...
      Леночка, а у мамы твоей обязательно в скором времени всё получится с переездом к вам!!!!!!
      Так что жди и верь!! Верь и жди)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...