Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 30 января 2013 г.

Плакат для мужа "Вспомни, когда это было..."

- А когда это было? Надо же, а я  не помню!...

      Если пересматривать свой фотоархив, то наверняка можно найти снимки, о которых совсем забыли. И как же потом  приятно рассматривать и вспоминать какие-то моменты жизни...

    Однажды мне захотелось немного отвлечь своего супруга от трудовых будней и я решила  устроить день воспоминаний, а вернее сделать плакат))

   Идея  предельно проста - выбрать за последний год из каждого месяца по несколько ярких моментов и, написав маленькие комментарии, оставить место для даты. Мол, пусть повспоминает когда и где это было)))
Но, конечно, одним событием в месяц я не ограничилась... Да, оказывается наша жизнь не такая уж и скучная!!!!  ))) Шучу!! Я никогда так не думала и не думаю, что жизнь скучна))))

   Красуется  теперь у нас этот плакатик над компьютером и напоминает нам о том, что в жизни очень много ярких моментов, о которых мы, порой незаслуженно забываем... 

Вот почему я не люблю цифровой фотоархив...мечтаю напечатать все-все-все фотографии))))))))))) и отдельную квартиру, чтобы снимки хранить))))))))))))))))))))



На обратной стороне несколько фотографий и надпись. 
 Именно эта сторона должна была посмотреться  первой, а  потом все  основное))
 Всё было сделано на очень скорую руку, так что  на качество работы внимание не обращаем!))  Тем более, как раз на тот момент у меня были проблемы с руками (суставами) 


Вот они, открыточки-окошечки))) Или как это назвать) 
Смысл, думаю, вы поняли))

Все детальки показывать не буду, во-первых их всё равно толком не разглядеть, а во-вторых, при желании могу и отдельно фотографии показать))


Спасибо, что заглянули! ))))
До скорой встречи!


P.S.:  Не поверите -  сижу рыдаю...ОТ СЧАСТЬЯ... что мечты сбываются... У меня сегодня такой день...о котором я мечтала лет 16 ...

10 комментариев:

  1. Мариш, Боря-то всё вспомнил?))) Какова степень "вспоминаемости"? Плакат отличный! Это ж сколько ты его делала... Да еще с больными ручками.
    А я вот вспомнила бы все события на фото (если бы у нас такой плакатик был), а даты - никогда.))) У меня с датами провалы.)))
    Меня заинтресовала фотография, где ты игриво ножку закинула;).
    Мариш, отличная придумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Сделала я плакат за 1,5 часа, не больше) Молниеносно придумала и взялась делать) Да там же делать особо нечего - одни фотографии)))
      Ха! Борис же не вспомнил некоторых моментов!!! Вообще меня пытал КОГДА это было? Забавно так))
      Про ножку) О, это мы балдели на крыше строящегося дома))) Нам сказали: "Ну что вы так скучно встали!" Я недолго думала ответила " А как надо? Так?" быстренько закинула ногу и нас в этот момент сфотали)) Такая мимолётная ситуация, а фото на память осталось)))

      Удалить
    2. Ниче се - за полтора часа. Я вообще ничего не могу сделать за такое короткое время.)))) Правда-правда!
      О да, фотография "с ножкой", действительно, нескучная.))) Её я сразу и заприметила.)))

      Удалить
    3. Лена, да твоей внимательности позавидовать можно!!! Шёпотом: если б я могла, то непременно позавидовала!!! Вот Чесн.Слово!! Ээх, а так приходится только учиться той самой внимательности. ...Ээх, учиться и ещё раз учиться) Я ж теперь так сильно верю, что можно всему научиться!! ;) И даже рисовать ;)))))))
      О, а полтора часа - разве ж это мало?! Не, ну конечно, разговор про глобальное не идёт, а вот для таких мелочей полтора часа - само то! И даже иногда много))

      Удалить
  2. Ой, как интересно и необычно!!! Классная задумка и исполнение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо большое!! Планирую немного доработать и тогда закрываться окошки будут)))

      Удалить
  3. Необыкновенно и изумительно! А исполнение вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! За исполнение - отдельное спасибо)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Виктория, спасибо! Я рада, что идея понравилась))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...