Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 26 января 2013 г.

Змейка из фетра


Эта змеюшечка вернулась  к нам домой. До этого она жила в школе на новогоднем конкурсе поделок.   
Выкройка самая известная, простая и доступная  – по спирали из фетра. 
Никита достаточно легко справился с обмёточным швом.  Я помогала наполнять (внутри синтепон и проволока), зашивать в узких местах, оформлять голову и вышивать снежинки))




Да-да, шил сам мальчик)))



P.S.: Не поверите - у нас за окном +2!!!!!!!!!!!  А ещё день назад - 15... Вскоре обещают ещё морозы до -30... 

8 комментариев:

  1. Какой Молодец - Никита! сам делает, старается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!! Да, Никита и меня удивил своим старанием)))

      Удалить
  2. Ух, какая змеюшка! В школе конкурс был или выставка?
    Никита - само очарование во время шитья. Сосредоточенный. И потому такая красавица получилась! Мамина помощь, конечно, тоже змеюшке к лицу.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!
      Это скорее конкурс-выставка) В классе такое часто практикуется по любому поводу)) Потом всем медальки и грамоты дают за участие))

      Удалить
  3. Здорово, что сам делал! Это так редко бывает )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Никита частенько у меня из рук забирает то иголки то спицы)))

      Удалить
  4. Ай какой молодчинка Никитка!!!) Марина, ты ж передавай ему все, что тут пишется!!! Похвально!!! Прекрасная змейка!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!! Конечно, вся похвала Никитке уже передана!! ))) И он очень этим доволен!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...