Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 13 февраля 2013 г.

О, это моё первое мыло...

    Стала я часто себе говорить "или сейчас или никогда!!"  Этот пост тоже под таким девизом))

    У меня сегодня суета какая-то особенная, что-то всем надо-надо-надо...и везде сроки-сроки-сроки и везде срочно-срочно-срочно...и телефон звонит-звонит-звонит... А у меня плюс ко всему на сегодня даже праздничный ужин не готов!!!  Тихий ужас...Но лично я в таком "ужасе" только закаляюсь))))) Бодрит, знаете ли)))

    Что-то я далеко от темы ушла.

    Показываю вам своё первое-первое мыльце...Понимаю, что заинтриговала, что вы ждёте красоты, а у меня тут совсем даже и не то...   в общем смотрите, что у меня получилось)))




Корявенько, конечно... Но я ж совсем не подумало, что мыльце будет вот так ссыхаться... А вчера оно было ещё глаааденькое)


Мальчики мои были в шоке...А муж так вообще весь вечер расспрашивал КАК ЭТО и ИЗ ЧЕГО)) 

...А делала я из обычных обмылков, которые  периодически складывала к себе на хранение...

Спасибо, что заглянули!

Всем отвечу, ко всем в гости зайду, но, боюсь, что не сегодня...


12 комментариев:

  1. Марина, у меня твоё мылко вызывает аппетит:)))! Оно похоже и на желе и на безе))) Вкусненько!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оленька, спасибо!!
      [ma]Спасибо за сладкие сравнения!! Мне Очень приятно!!![/ma]

      Удалить
  2. А мне пастилу напоминает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. [mark]Наташа, спасибо! О, пастила! Какое же всё вкусное! Наверное из-за цвета такие ассоциации)) [/mark]
      [ma]Я сегодня развлекаюсь в комментариях)) Проверяю как всё работает) ПОшла рассказывать как и что))[/ma]

      Удалить
  3. Ну хорошо же!! Молодец)) Безотходное производство, в конце концов)) Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. [box]Яночка, спасибо!!! А я переживала, что так всё просто у меня и непривлекательно)[/box]

      Удалить
  4. Мариш, миленькое мыльцо! Сколько нового и красивого из обмылков.
    Мариночка, фавикон поменала! Да еще и мой любимый цвет - красота!

    Маришенька, поздравляю вас с годовщиной свадьбы! Живите вместе долго и счастливо! Всего вам самого лучшего, наши любимки! Пусть Никита балует вас своими успехами! Желаю вам также красавицу-дочечку.;)
    Желаю реализации ваших идей и достижения поставленных целей!
    А еще - много-много совместных путешествий!;) Ураааааааааааааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. О, тебе видно фавикон??? А я почему-то не вижу((( Думала, что не получилось...

      [co="red"]ЛЕНОЧКА, СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!! ЗА ПОЖЕЛАНИЯ!! Спасибо за то, что помнишь! ))))[/co]
      [im]http://italia-ru.com/files/spasibo_8.jpg[/im]

      Удалить
  5. Марин, мыльце интересное! Это просто разные остатки и все? Я бы сказала, что там "специально добавлены кусочки разноцветного мыла для создания эффекта мозаики")))
    А где плавила? На водяной бане? (тоже хочу детское попробовать поварить, но вот баня эта смущает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо огромнющее!!)))
      Да, просто разные остатки и всё. Давно изучала тему мыловарения, всё думала, ну вот куплю основу, формочки, масла, красители...а в итоге [box] взяла все свои обмылки, порубила их ножом, а не на тёрке, как по многим рекомендациям.
      Сперва попробовала на водяной бане- ой, мне НЕ понравилось.
      Частями делала в микроволновке. Мыльную стружку заливала горячей водой, размешивала, ставила на 10 секунд в микроволновку. И этап "10 сек-размешать" повторяла несколько раз пока не получала нужный результат. Потом всё заливала в силиконовую формочку для кексов) И всё)) [/box]
      А кусочки да, я специально добавляла)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...