Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 14 февраля 2013 г.

Валентинки от Маринки))

...т.е. поздравления от меня ДЛЯ ВАС! ))) ПРИНИМАЙТЕ!!!

Пусть ваши сердца будут согреты любовью, 
теплом и нежностью!!!




Если честно, то я нарисовала для вас валентинки
 с той целью,
  чтобы зайти  к каждой из вас, мои читатели, в гости 
и оставить в комментариях своё маленькое послание!!!
ЛОВИТЕ))))









Это уже не я рисовала)
Просто понравился)



А всё дело в том, что я сперва бегло и не достаточно внимательно прочитала интересный пост, загорелась идеей, нарисовала валентинки, а только потом прочитала пост внимательно...

О чём это я? Да о том, что  в блоге у ЭНН есть замечательно-полезно-нужный пост (конечно, в числе других замечательно-полезных постов)  КАК ВСТАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИИ  

Для этого нужны совсем-совсем простые махинации!!! Очень рекомендую!!! 
Пять минут "напряжения"  и ваш блог ещё больше сияет!!!

Я у себя так сделала и уже опробовала в комментариях к своему  предыдущему посту ))

Ещё раз всех с праздником!
Любите и будьте любимы!!!

Спасибо, что заглянули!)))

13 комментариев:

  1. Ну это же нечестно столько сразу выкладывать) как выбрать одну из?) непонятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как же так??? ))) Ох и тяжелы муки выбора)))))

      Удалить
  2. Согласна.. не могу выбрать.. ухожу без нее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, я вот даже и не знаю что сказать, если честно)))

      Удалить
  3. Спасибо за Валентинку,но мне сейчас нет времени разобраться.И большое спасибо за ссылку на пост Энн.Столько нового.Приеду с отдыха,займусь самообразованием по блогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, приятно услышать отзыв!!! Спасибо!
      Да, у Энн очень много интересно!
      Спасибо нашему рукодельному миру и душевному общению!!!
      [box]Я о блоге Энн узнала от Лены Немцевой [/box]

      Удалить
  4. Маришка, я изучила все посты Энн.;) А то как же рекомендовать, не опробовав на себе. Я хотела спросить, где хранятся твои "картинки", которые ты прикрепляешь к комментарию? Фотографии со своего компа вставить не могу. Жаль, что эта функция не предусмотрена.
    Пока не получится отправлять всяко-разно оформленные комментарии именно из-за того, что эта "операция" не у всех установлена.
    Мариночка, спасибо за поздравления! Спасибо за сердечки! Забираю все себе!)))))
    Вас с Борей также поздравляю с Днем Всех Влюбленных! Вы одна из лучших пар.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вот здорово, что ты валентинки забрала!!!! Мне приятно) Я же с душой их делала)))
      Спасибо за поздравления! Засмущала только немного)))

      А на счёт "опробовать на себе" - так я даже и не сомневалась,что ты уже всё опробовала)))
      Вот только у меня не получилось сразу к тебе картинку поставить(, а сейчас я уже, кажется, разобралась до конца))) УРА!!!

      [box]Да, картинки из своего компа не вставить. Но их можно загрузить, как вариант, на яндексФотки Да куда угодно, лишь бы удобно было.[/box]

      А, можно, наверное, и из одноклассников дёрнуть...кстати, надо попробовать.

      А можно ещё любую-любую понравившуюся картинку поставить из интернета. Надо только ссылку брать ту, при которой картинка одна в окне.
      Или смайлики, например.
      Я сегодня пробовала вставить картинки с сайта Смайлики
      Рассказываю))

      Копируем "ubb-код для вставки смайликов в сообщения на форумах и в некоторых дневниках"
      получаем такую ерунду
      [box][url=http://smiles2k.net/hello_byby_smiles/index.html][img]http://i.smiles2k.net/hello_byby_smiles/Hello.gif[/img][/url][/box]

      Так вот нам надо взять только ту часть, которая помещена между тегами img !!! В данном примере это будет [box]http://i.smiles2k.net/hello_byby_smiles/Hello.gif[/box]

      А в комментарии мы это вставляем между тегами [im] [/im]
      И получаем вот что:
      [im]http://i.smiles2k.net/hello_byby_smiles/Hello.gif[/im]


      Удалить
    2. Ага, теги не захотели написаться. Попробую так:

      (im)http://i.smiles2k.net/hello_byby_smiles/Hello.gif(/im)

      Только вместо круглых скобок должны стоять квадратные!!!!

      Удалить
  5. Мариночка, спасибо за поздравления и милые валентинки!!! Тебя тоже с днем любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,очень приятно!!! Спасибо!
      Здорово, что валентинки понравились!!))

      Удалить
  6. Мариночка, спасибо за валентинку и поздравления. Хоть с опозданием, но тоже поздравляю с праздником. Любви и счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!!
      А для поздравлений никогда не бывает опозданий!! Я так считаю)))
      Ещё раз спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...