Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 16 февраля 2013 г.

И вновь об изменениях в моём блоге...


     Вот ужас как не люблю что-то исправлять!!  Мне проще начать заново и сделать как надо, чем править, переделывать...Но, иногда всё-таки надо сделать над собой усилие. Верно? ))

   Искренне надеюсь, что изменения в моём скромном блоге не отпугнёт вас, мои дорогие читатели.  Мало того, я с радостью приму любые советы,  конструктивную критику или пожелания)
    


   Вчера я попробовала изменить фон блога... Технически у меня всё получилось, а вот над оформлением ещё работаю))  Так что не пугайтесь, что белые буквы не читаются на светлом фоне...исправлю. Вообще я хотела нарисовать свой фон. Нарисовала, но так и не смогла подогнать под страницы. Как-то всё у меня коряво получалось. Так что в ближайшем будущем, надеюсь, у меня всё получится)) 


А сегодня я 
  •   добавила стрелочку для перехода к началу страницы, 
  •   добавила "поиск по блогу".   Но, почему-то не вся информация находится(
  •   добавила, но  ещё НЕ ОПУБЛИКОВАЛА страницу  с содержанием моего блога.
       Если честно, то от последнего пункта я  в восторге!!!  И знаете почему? Да потому что всё сделалось автоматически!!! Т.е. все ссылки появились нажатием одной кнопки!!!  А я сижу  (уже скоро месяц как) и  пытаюсь вручную собрать все свои ссылки на посты, сгруппировать по темам... Сколько бы я ещё сидела...

Кто знает, если бы  пост-знакомство с новыми блогами, то сколько бы времени прошло до получения новых нужных знаний)))

      Спасибо Энн за блог "Блоговедение для чайников"!!!  И особенно за пост про "карту сайта"  !!!!!!!!  Я не думала, что можно так просто ЭТО сделать!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО!!!!  


     Так что теперь у меня в блоге легко можно добавлять в комментарии изображения, бегущую строку, выделенный текст и т.п.    Надеюсь, что в скором времени вы и к себе добавите такие нехитрые  изменения)))

      А за выходные я планирую до конца "подчистить" свои темы/ярлыки. Тем более, что сейчас этот процесс пошёл гораздо быстрее!!!

Спасибо, что заглянули!!
Чудесных вам выходных!!

6 комментариев:

  1. Здорово! Надо будет опробовать у тебя и когда-нибудь, может быть, и у себя что-нибудь ввести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, да!! Обязательно надо у себя подобное сделать!!!!! Это быстро, зато столько потом эмоций!)))

      Удалить
  2. Спасибо за полезные ссылочки. Я уже несколько раз думала, что жаль, что нельзя в комментариях картинки добавлять. А оказывается можно! Супер.
    Только как? Внешне в поле комментариев ничего не поменялось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо и тебе за внимание комментарии!!!
      А внешне в поле комментариев ничего не изменяется. Просто в тексте комментария пишется некая "абра-кадабра" Я в комментариях к предыдущему сообщению кратко рассказала. Но я напишу об этом подробный пост)))

      Удалить
  3. Ооооооо, я тут есть! Мариш, спасибо!!!
    Марин, так в том списке нет Энн. Об Энн я писала, когда про фон инструкцию давала (этой инструкции пока у Энн нет, но думаю, что должна скоро появится - это ж классика жанра.) Энн просто колоссальную работу делает.
    Или ты о другом?)))
    Цвет фона - чистый восторг. Люблю такой цвет! Фон будешь еще дорабатывать?
    Очень хорош "ремонт" в твоем блогодомике! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а как же без тебя?)))
      Список...нууу...это я как всегда по своей.... кхе-кхе, и не знаю что сказать-то))
      Исправлять ссылочку на пост уже не буду, т.к. в тех блогах тоже есть чему поучиться)
      А ссылку на блог Энн я отдельно сделала))

      Лена, а ты про цвет фона какой говоришь - тот что на картинке? Или тот что сейчас, временный?
      Да, планирую дорабатывать, конечно...Пытаюсь развить в себе хоть капельку стиля и вкуса) Я ж теперь верю, что этому можно научиться)))))
      Леночка, спасибо за то, что оценила блого-ремонт)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...