Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Взгляд вниз или что я увидела под ногами в Европе...

     Настроение у меня сейчас... какое-то потерянное...И пост хотела сделать  "мир потерянных вещей"  Но тогда совсем грустно будет. И мне и вам. А я ж этого не хочу)))   
Так что предлагаю вместе со мной опустить взгляд вниз и посмотреть, что же там  под ногами  в Мюнхене, Дюссельдорфе, Бонне, Париже...

Согласны? Тогда вперёд!!




Скажу честно - я тащусь от это "взгляда вниз!!!"  Восхищаюсь покрытием дорог в Европе, особенно в Германии.  И даже одинокие сухие листья вызывают у меня бурю эмоций!!

























 Моя любимая фотография))











А ещё бывают ступеньки)))






И маленький мир потерянных вещей...





Никита тоже  внёс свой вклад в "мир под ногами"... Мир во всём мире, так сказать))

 Я была удивлена...


Вот такой он, мир под ногами!! Который, порой, остаётся незамеченным...


Спасибо, что заглянули!
Надеюсь, что вам понравилось))

16 комментариев:

  1. Спасибо, не говори, всегда есть что-то удивительное, что мы упускаем из виду. Тебе хорошей недели и чтобы настроение улучшилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за комментарий! За пожелания отдельное спасибо!!
      А настроение - оно ж зависимо от наших мыслей)) Так что исправляюсь)))

      Удалить
  2. Красивые фотографии! и правда, целый мир, который можно увидеть, просто посмотрев под ноги..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за красивые фотографии!!!
      Да, когда настроен на лучшее, то и увидишь только лучшее)) И не только под ногами)

      Удалить
  3. Мариша, почему потерянное? Кого поругать?))))))
    Ах, какие чистые улицы! И какие фактурные!
    Ступеньки, по-моему, из Цонса? Или я ошибаюсь? И последняя - набережная Дюсса? Я, как ретивый поклонник нашей местности, ищу её.))) За "особенно в Германии" большое спасибо!;)
    Я утонула в первой, третьей и шестой... Великолепная перспектива и контраст! Ай, да что там мелочиться - все фотографии чудесны!)))
    Спасибо, Мариш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, Лен, никого ругать не надо) Ну кроме меня, конечно))) Это я по состоянию здоровья так...
      Ступеньки, ага, первые из Цонса, вторые из Дефанса, третьи из Дюссельдорфа)))
      Я хотела каждую фотографию прокомментировать, но время поджимало, побоялась, что вообще не опубликую)))
      Последняя - конечно набережная Дюсса)))



      Удалить
  4. Марина, привет !!! Какие фото красивые! Мы с сыном как завороженные рассматривали, он у меня любит такое )))
    А я посылочку от тебя сегодня получила!!! ( уже и пост написала ;) )
    СПАСИБО ПРЕОГРОМНОЕ!!!!!!! :)))( трикотаж -моя мечта ! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташенька! Ой, как приятно, что и сынуле фотографии понравились))))
      О, посылочка до тебя доехала - ура!!!!! А я всё на почту ворчу да наговариваю, а она вон как работает!)))) Ну здорово! Наташ, я рада, что тебе трикотажик приглянулся)))

      Удалить
  5. Мариша, фотографии потрясающе-философские и все такие глубокие, с историями... про каждую можно что-то придумать и написать, или сказку, или миниатюру...

    А у меня сын потерял телефон. Но, Бог дал, Бог взял. Твоё настроение улыбающееся взял, но для чего-то дал другое. Может чтобы мы увидели такой чудесный пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!! Ну так у каждой фотографии своя уникальная история))) Ого, философские - даже и не знаю что сказать) Спасибо))
      Ой, Наташ, я что-то совсем запуталась про настроение "дал-взял") А телефон жалко(

      Удалить
  6. Марина, очень интересно! Фотографии прелесть!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Приятно, что понравились фотографии))

      Удалить
  7. Очень красиво,под нашими ногами долго искать вдохновения придется!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Думаю, что для кого-то не то, чтобы сухие листья, а даже цветы не являются вдохновением) А для кого-то и горстка земли будет поводом для отличного настроения) Всё же зависит от нашего внутреннего взгляда)

      Удалить
  8. Блин, как классно)) Обожаю разные дорожные покрытия))люблю, когда, мох сквозь них пробирается или травка)) И лестницы люблю, и еще...когда растения оплетают здания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!!!! Ой, как приятно единомышленников встретить)))))
      Ой, вот ты сказала про мох, а я вспомнила, что загружала снимок как раз со мхом сквозь брусчатку...а его нету...
      Ладно, исправимся) Бум внимательнее впредь)
      Спасибо!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...