Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 26 февраля 2013 г.

Ода мультиварке и замороженным овощам. Или просто будни домохозяйки)))

Предыстория. Диалог в сокращенном варианте.

- Привет! Ты а отпуске? Здорово!!!
- Ага, здорово... вчера первый день отпуска тааааак отдохнула.... дочу в садик отвела, сына забрала и отвезла в бассейн, потом в школу/из школы, дочу на танцы, сбегала в магазин...в общем в девять вечера рухнула на диван с головной болью...
- Как я тебя понимаю)))))))))))))

     Многие полагают, что раз  домохозяйка, то времени  мильОн!! Ну-ну)))  Не буду рассуждать на эту тему) Кто знает - тот понимает)))

Собственно пост не об этом. Ну или почти не об этом. Пост о том, что у домохозяек тоже бывают моменты, когда они ничего не успевают! Да-да!

И вот тогда приходят на помощь мультиварка, морозилка и ...и память)))

     Вчера был напряженный день ничего не успевала, по-крайней мере, мне так казалось) Ужин не готов, надо успеть на встречу, надо Никиту забрать со школы (а парень уже гуляет во дворе школы) Понимаю, что если сейчас что-то не придумаю, то муж вечером от голода озвереет. Да и мы с сыном тоже. А холодильник пустой, запасы крупы  все закончились (да, бывает и такое...) 

И вспоминаю я про мультиварку...    Её же можно включить и уйти из дома!!  
И вспоминаю я про морозилку!!!     Я же  страсть как люблю замораживать абсолютно ВСЁ!!!

А потом я вспоминаю, что периодически фотографирую свою "кухню" для показа/рассказа/хвастовства/и просто домашнего архива...

В общем показываю и чуть-чуть рассказываю!!!

Из морозилки я достала:
  • резанный кубиками кабачок
  • резанную кубиками морковку
  • слегка обжаренный фарш
  • тёртый сыр  )))))
  • резанный зелёный лук
  • и пачку крабовых палочек.

Закинула все это в мультиварку, включила на режим "тушение"  и ушла из дома...
....дома никого не было часа три... 

Вот мои заморозки без лука и крабовых палочек))

 


Зато когда мы пришли домой нас ждал горячий ужин))) Я ещё быстренько сделала летний салатик (огурцы с помидорами), разложила по тарелкам, сфотографировала и...



...И  все остались довольны!!! ))) 



Пусть те моменты, когда вам кажется, что уже совсем ничего  не получится,
превращаются для вас в настоящую сказку, где существует волшебная палочка!
Ну или волшебная мультиварочка))))

Спасибо, что заглянули!
До встречи!!
)))

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. мультиварочка, ага, она молодец))))

      Удалить
  2. "Гошочек, вари!"))-сказала Марина и побежала по делам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, это ж так мило быть героем сказки))) Спасибо)))
      А горшочек и правда волшебный))

      Удалить
  3. Да, мультиварка, это просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и это не просто чудо, а ЧУДО!))))))

      Удалить
  4. М-м-м, ням-ням-ням, как говорит мой сынок :).Мариночка как аппетитно то. А я вообще без своей мультяшечки никуда. Моя любимица. А если бы еще режим выпечка был, вообще ей цены бы не было. Хорошая помошьница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Ой, и права было вкусно-вкусно)))
      А у моей есть выпечка!! )))) Это же был одним из самых главных агрументов в сторону покупки) У меня тогда не было духовки, а мультиварки ещё не были так распространены, как сейчас))) Вот я и рискнула) А вообще я тогда пароварку искала, лет эдак 6 назад...

      Удалить
  5. Выглядит очень вкусно) Обожаю кухонные агрегаты, на мультиварке, как водится, сначала готовила очень много, а теперь почему-то только каши, а вот микроволновка = моя незаменимая помощница, я в ней готовлю практически всё, обычную плиту, бывает, даже несколько дней не включаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! На самом деле было вкусно, т.ч. зря я переживала, что получится ерунда)))
      Ой, а я тоже уже не так часто готовлю в мультиварке, как прошлые годы, но, конечно, иногда выручает здорово!!
      Лена, мне очень интересно про микроволновку) Я раньше пыталась готовить в ней, но так и не приноровилась. Хотя бисквиты за 5 минут, помню, что меня в восторг привели))) Ещё я супчики в горшочках варила. быстро и вкусно. Но тогда у меня была плита практически не рабочая, вот и готовила то в мультиварке, то в микроволновке. А сейчас у меня и плита индукционная есть) Так что на кухне я - как в раю)))) Не хватает только термопота и круглого стола для полного счастья))))))

      Удалить
  6. Марина, ты волшебница! ;)))))
    А мне свекровь на этот НовГод Мультиварку подарила, но я что-то никак к ней не подойду...один раз гречу варила и один раз бисквит испекла и все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, приятно, конечно)))Спасибо))) Эх, вот бы правда быть волшебницей! Интересно, чтобы я сделала тогда ?)))) Но это ж не я волшебница) Это техника в нашем веке такая уникальная)))
      А на счёт мультиварки не переживай, к ней тоже надо привыкнуть) Я помню свои первые месяца два - вообще ничего не получалось, мало пользовалась. Да плюс ко всему информации совсем никакой не было. Это сейчас на каждом углу советы, рецепты и рекомендации, а я попала в ряды первопроходцев)))
      А потом я освоилась. Очень удобно молочные каши варить - ничего не убежит, не пригорит. Т.е. можно отвлекаться и не стоять у плиты, а в это время с малышом поиграть)) Или вечером поставить, чтобы утром кашка была горяченькая)
      А ещё мне очень нравится в ней курицу целиком жарить!!! и потом кастрюльку мыть как в рекламах - один раз провёл губкой и чистота)) Да, в ней ничего не пригорает и очень легко смывается.
      Наташ, в общем можно много-много-много говорить об удобстве, но пока на себе это не прочувствуешь, то и плюсов не оценить) Так что тебе успехов в освоении!!
      Если что - пиши мне, адрес знаешь)) Чем смогу - помогу)

      Удалить
  7. выглядит твое блюдо очень аппетитно. Поздравляю с мультиваркой. Я себя сподвигла только на рисоварку, мы любим рис. Разница приличная, рис в рисоварке получается рассыпчатый, теперь готовим только в ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!! Рисоварка - здорово!!
      Я в мультиварке тоже рис варю) Очень нравится! Рассыпчатость - да, супер!
      А ещё нравится бурый рис готовить. На плите мне точно так не сделать.

      Удалить
  8. Все такое аппетитное!!!)) У меня в планах на этот год покупка мультиварки:))) Вот недавно посудомойку купила, тоже можно песни петь в честь этого чуда) если у тебя еще нет, подумай -- коллекцию кружек туда можно запихнуть:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ММмммм, Оленька, поздравляю с посудомойкой!!!!!!!!! О, счастье!! И мультиварку на долго не откладывай)))
      Оля, у нас есть посудомойка) Только вот кружечки коллекционные все мою ручками)) не дай Бог какая золотинка отвалится)) Меня ж потом муж отправит искать такую же кружку!!!!! )))))

      Удалить
  9. Обожаю свою мультю! Сыр я, правда, не замораживаю =)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...