Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 12 февраля 2013 г.

А у меня на ужин ...мыло...

Представляете, я сегодня вместо того, чтобы приготовить ужин, сварила мыло!!!
Да, вот так нужда заставила - мыло закончилось, с деньгами туго))

Сразу вспомнились выходные, когда я  позвонила бывшей коллеге по работе и напросилась на встречу:

-Еду к тебе пить чай! Дома чая нет, а пить хочется ужас как!! 
-Ага, как по Европе разъезжать, так деньги есть, а как чай купить - так денег нет!
-Ну так потому и ездим, что чай не пьём!!!

Кхе-кхе, шутка, конечно)  Есть у нас чай. У нас мыла нет...Вот последние крохи...


Мыло покажу позже, а  чай, которым меня угостили в выходные - сейчас)) 



 Я ещё и орхидею на память себе сфотографировала)) Красота!


И ещё есть с выходных фото цветущего цветочка) Но только уже хозяева другие))


Эх, весна, весна приближается!!



Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Эх, чаю с кексиками захотелось... ))) Ждем, ждем мыло!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А где мыло? Я ожидала его, хех)))
    Ааа, чай с маффинами... Моя прееелесть (я на диете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я такая))) Мыло в следующем посту)

      Удалить
  3. Сядешь тут на диету, когда почти в каждом блоге кексиками дразнят. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, так это я же ещё не показала свои пироги )))

      Удалить
  4. Мариш, заинтриговала... Люблю рукотворное мыло!
    Вот умеют же люди цветы выращивать. А я про них всегда забываю.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, Лена, заинтриговать то я заинтириговала...а вот теперь как ожиданиям соответствовать?! Я же так, на пробу, да совсем простое сделала...
      Да, цветочки у людей радуют)) У меня тоже не все приживаются, почему-то(

      Удалить
  5. У меня сестренка умеет варить мыло. Это так приятно--можно потом раздаривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, как здорово!! Представляю, какая красота!!! А я делала для пробы, чтобы понять что это такое и как)) Да ещё и формочек у меня нет никаких...В общем я уже показала в следующем пост)

      Удалить
  6. Это же хорошо, когда мыло закончилось и ты можешь, минуя магазины, сделать его сама))))) Покаж-покаж, что получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!!!! Да, это просто отличный предлог попробовать что-то новое)))
      А твоё "покаж-покаж, что получилось" было последней каплей в сторону "показать и срочно!"
      )))))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...