Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 5 февраля 2013 г.

Бутылка для полива цветов.

       Бутылка для полива цветов у нас удобная, но не привлекательная) И вот вчера я наконец-то её преобразила! Ура!

       Просто обмотала  шпагатом, пользуясь горячим пистолетом.

     Зелёный клей (кое-где проглядывает) использовала исходя из своей  задумки - изначально я хотела на бутылку  цветочки  из лент прицепить (поверх шпагата),  а зелёный клей вместо листьев использовать. Но, посмотрев как получается, решила оставить так. Мне нравится. Да ещё и Никита добавил своё "вау!"  ))))

Вот что получилось и что было:


          
    Как картинки смотрятся? Понравилось? Первый раз попробовала так разместить) Спасибо Гришиной Елене  за подробные инструкции!!

    А ещё я вчера, мягко говоря, ложанулась перед супругом... Представьте, начинаю искать и доставать все ленты, верёвки и вдруг мой взгляд падает на упаковку яркого скотча. Я думаю, что это изолента (она ж обычно бывает цветная) звоню мужу...

- Борь, у тебя здесь изолента лежит в упаковке...Её можно открыть и использовать кусочек?
- Во-первых это не  изолента, а во-вторых, это я специально для тебя покупал!!! И я тебе про это говорил!!!


Занавес.  Я готова была провалиться на месте!!! Ужас какой!!! Знаю же, как муж старается, мне всё для рукоделия приносит со словами: "Я же знаю, что ты что-нибудь придумаешь из этого!"...то коробки, то банки пустые, то бумажечки красивые...И даже покупает специально яркую цветную клейкую ленту!!!! Вот такую:

****
Цените и любите своих мужей!!! Они всегда о вас помнят!!!

9 комментариев:

  1. Хорошенькая бутылочка для цветов получилась (беру на заметку))) А для чего там трубочка?)
    Муж молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксеничка!
      Трубочка (это стержень от шариковой ручки) очень удобна! У меня муж "кактусовод" со стажем, так вот это трубочка его идея)) Изначально для полива кактусов, ну а потом уже и я привыкла все цветы так поливать) Удобно!! ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. ААА!!! Семен Семеныч!)) Крышечка отдельно от бутылки обматывается ниткой?))

      Удалить
    2. Ну конечно) Крышечка даже откручивается)))

      Удалить
  3. Боря еще и кактусовод!!! Держите меня семеро!
    Бутылочка очень удобная (с трубочкой), а теперь еще и красивая.
    Какой скотч наисимпатишный. Такой всё, что угодно, украсит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!
      Ой, Боря же не просто кактусовод, а с огрОооомным стажем))) А я раньше кактусы вообще за цветы не считала))

      Удалить
  4. Классно! Очень оригинально.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...