Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 16 февраля 2013 г.

УРА!!! У меня появилось СОДЕРЖАНИЕ моего блога!!

Кричу от радости!!!

У меня получилось сделать Содержание моего блога!!    Ох, и длинное же оно получилось...

Но зато теперь вся картина обо мне как на ладони - люблю читать, размышлять о жизни и болтать))) а потом только рукодельничать))) Вот это новость так новость!!

И, кончено, мне сразу бросается в глаза то, о чём я умолчала...
Например,  только два поста о вышивке...а реально у меня вышивки больше.
...только один пост о друзьях... А друзей у меня много.  Просто я никогда  не спрашивала про "добро" на публикацию в сети. Я даже о родных скромно не пишу...
...да и поездок  у меня уж накопилось...

В общем есть над чем работать))))


И ещё у  меня получилось опубликовать страницу Благодарности, которая была создана ещё в самом-самом первом моём блоге (2007 г), но почему-то я после многочисленных  переносов не могла её опубликовать, а сегодня получилось!!! УРА!!!

В общем блого-план  на сегодня перевыполнила и теперь я исчезаю до понедельника...

Хороших вам выходных!
Спасибо, что заглянули!



13 комментариев:

  1. Здорово, очень понравилось как ты сделал содержание блога. Действительно будет удобно найти все темы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне приятно, что ты отметила удобство поиска!!

      Удалить
  2. Марина, согласись, чувство гордости собой переполняет тебя? Я так рада за тебя!!! Но не расслабляйся, в Блоговедении для чайников появляются новые интересности. Так что поводов для гордости мы все вместе найдем еще очень много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как ты права!))) Расслабляться мы не будем.)))

      Удалить
    2. Да-да-да!!!!!!!!!!! Наташенька, низкий тебе поклон!!!
      А гордость - ага, она такая есть чуток)))
      Не, расслабляться точно не буду)
      Вот уже, буквально, пошла творить новые дела со своим блогодомиком)))

      Удалить
  3. Маришка, здорово, а главное удобно то как :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!! Да, удобство на первом месте))

      Удалить
  4. Мариш, я в таком восторге, когда вижу у нас у всех новые изменения в блогах. Всё посвежело, заиграло новыми красками, так еще и стало функциональным!
    Поздравляю с публикацией страницы Благодарности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот стараюсь) Учусь и развиваюсь)))
      Леночка, спасибо!!!

      Удалить
  5. Очень интересно, с большим удовольствием всё посмотрела, почитала.
    Мариша, Спасибо за разные подробности и ссылки .
    Мне это тоже пригодится!
    Заходи и ко мне в гости!
    Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за столь приветливый комментарий! Очень приятно!!)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...