Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 8 февраля 2013 г.

Коллекция кружек.

       Я уже упоминала вскользь о коллекции кружек. Так вот, коллекция растёт, а достойного мета нет - обидно, знаете ли!! 
      Год назад я уговорила Бориса сделать отдельные полочки над кухонными шкафами...Ох, сколько доводов я приводила!! И ждала...А оказывается, не надо было уговаривать, ждать и втихаря перемывать кружки!! Всего-то и надо было достать часть кружек, выставить их на стол и демонстративно их мыть!!!  Результат на лицо - наша коллекция заняла достойное место!!!  Нашлось и время и желание и нужные инструменты)))

И теперь можно спокойно рассматривать, вспоминать и любоваться коллекций)))

     А началось всё так.

    Однажды, в далёком 1998 году, мой супруг впервые съездил за границу и привёз из Египта три кружки. С тех пор было решено, что  из любой поездки будут привозиться кружки, ведь   Борис решил не останавливаться на Египте)) 

   Изначально привозились кружки либо супругом, либо его родителями (они объездили автобусными турами достаточно много стран) А потом кто-то из знакомых привёз кружку в подарок... И коллекция стала пополняться кружками из городов и стран, где мы сами лично не были.


Так у нас появляются даже эксклюзивные кружки...


    Да, ещё скажу вот что. Изначально Борис хотел видеть у себя в коллекции только стандартные кружки : белые, с округлой ручкой и скромным изображением города... Но далеко не в каждом городе не то, чтобы стандартную кружку, а даже любою сувенирную, оказывается не так легко и найти!!  Например, в Херсоне я так и не нашла кружку!!! Но я ж не могла вернуться домой без кружки! Спасителем стал супруг моей кузины) У  него оказалась одна бесхозная кружка)) А я и не отказалась её взять)) 

  Так что теперь  у нас  есть самые разные кружки!! И у каждой кружки своя история, свои воспоминания...
Из последней поездки мы привезли кружки из Бонна, Кёльна, Дюссельдорфа.


Россия ,конечно, тоже есть!!

А есть ещё и вот такие...ммм...




И из Дисней-Лэнда:

Кружки ещё не расставлены толком, пока ещё в процессе передвижек.
Но  примерно будет выглядит так:


Пустого места точно не останется! Ещё не все расставлено))



Так что, дорогие мои читатели, у меня всегда есть чем заняться дома!))) 
Например, перемыть в очередной раз коллекцию кружек)))))


Спасибо, что заглянули!)
Надеюсь, что коллекция вам понравилась))


10 комментариев:

  1. Пыли только дай какую-нибудь коллекцию:)))
    У меня как-то сама собой образовалась коллекция слоников(но не плюшевых), давно не пополнялась она, а я и рада)))меньше работы будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да ладно,если только пыль...у нас так с улицы натуральная сажа залетает, как копоть какая-то...
      О, слоники - это интересно!! Люблю слонов)
      Да уж,за коллекциями нужен уход)

      Удалить
  2. Вот, Марин, хотела скрыть от нас коллекцию!))) Таааааак, чтобы мне еще у тебя выпросить...))))
    Дюссельдорфская кружечка так вообще сердце тронула.;) Диснеевская такая миленькая, нестандартная. Египетские вместе здорово смотрятся. А та, что рядом с Кубанской, она откуда? Кружка с лосями занимательная инструкция.)))
    Боря постарался - полочку соорудил. Боре респект! Думаю, что полочки потом придется достраивать.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, Лена, я ж не хотела скрывать!!! ))))
      Ммм... кружечка из Дюссельдорфа тронула) Ну так ещё бы! )))
      Лена, с Кубанской рядом кружка из Китая. Это у них временное соседство))
      А вот полочками уже всё занято (их аж 5 штук наверху) Так что если и достраивать, то не в этом месте. Ох, а как бы здорово смотрелись стеклянные блоки)) Мечта))
      ...ля-ля-ля... а у нас ещё есть коллекция пачек сигарет)) со всем содержимым...

      Удалить
  3. Шикарная коллекция! А как она смотрится на полочках!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за "шикарную"!!!!!!!!! Мне ж так приятно)))
      В полочках большое преимущество - каждой кружке своё место))

      Удалить
  4. Очень интересные кружки! У нас тоже сажа на всех домашних предметах, рядом шлаковая дорога((( пока снег - дышим чистым воздухом и в квартире чисто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Да, с дорогами и воздухом у нас тяжко(
      О, у вас снег чистый и воздух?? И в квартире зимой чисто? А я на протяжении всей зимы только в Пашино чистый снег вижу)) Вот прям белоснежный! Да и воздух там чище.

      Удалить
  5. Мариночка, вот это коллекция, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилась коллекция? Класс!! Я рада!Значит, не зря показывала)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...