Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 6 февраля 2013 г.

"Huggies, be Happy!" - обожаю эту рекламу!!!

Этот ролик, реклама подгузников, попалась мне в тот самый момент, когда я решилась уволиться с постоянного места работы)
Люблю эту рекламу до безумия!!!!  А вам нравится?



Просто БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!

Спасибо, что заглянули!))


8 комментариев:

  1. Классная реклама! Легче надо относится к жизни. Тоже уволиться пора бы, а все страшно. А надо вот так, с улыбкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, легко сказать, да не так-то просто сделать))

      Удалить
  2. Ха-ха! Здоровская реклама!!!
    А я сейчас в декрете, Мане в конце марта три исполнится, надо тоже идти увольняться...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилась! )
      Да, Наташ, мне кажется гораздо легче увольняться, когда не выходя из декретного. Успехов!

      Удалить
  3. Вот так всё надо воспринимать! Мариш, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно!!!
      Лена, я рада, что тебе тоже понравилась эта реклама)

      Удалить
  4. Классная реклама, не видела ее раньше!))) Жить надо в позитиве!!!:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...