Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 14 марта 2013 г.

1-я выставка хобби, увлечений и творчества в Новосибирске! HobbyTime-Сибирь!


Всем большой-большой привет!!!
 Примите от меня  поздравления с самым весенним женским днём - 8 марта!!!
Да, знаю, что уже 13 марта, но это мне не мешает продлить чуть-чуть праздник
И пожелать вам:
Счастья, гармонии и творческих успехов!!!




 У нас сейчас зима активно борется с весной. Ситуации  на дорогах - словами не передать!


Но небо все равно бывает уже чаще и чаще весенним, таким голубым-голубым!!! Загляденье!! 




А теперь внимание!!! 
У  нас в Новосибирске впервые будет проходить специализированная выставка хобби, увлечения и творчества  HobbyTime-Сибирь! С 14 по 16 марта!!!  Там точно будет много-много интересного и увлекательного!!! 

Приходите!!! А ещё лучше - давайте там встретимся!!!!  

Знаю, что на выставке будет Екатерина Новак

Новосибирские рукодельницы, давайте поддержим Екатерину!!

Я смогу вырваться на ярмарку только в субботу, 16 марта. Планирую поехать в первой половине дня.

В общем, пищу для размышлений я дала)))) 

12 комментариев:

  1. Клево, выставка! Да еще и первая-значит точно запомнится)))
    Ждем фото-отчет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да, в таком масштабе первая-первая выставка!!! Я вычитала, что планируется сделать такую выставку ежегодной - вот было бы здорово!!!

      Удалить
  2. Присоединяюсь к просьбе о фотоотчете)))
    тебя тоже с прошедшим праздником, Марина!
    А я весну чувствую тем, что просыпается ребенок в 8 утра, тк уже светло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения спасибо!
      Ну вот, фотоаппарат придётся с собой "тащить"))) Шучу) Куда ж я без него))
      О, да, утром светло, вечером темнеет позже - так приятно!!! Я вот прям наслаждаюсь вечерними красками в небе!!)))

      Удалить
  3. ну и погодка. Надеюсь что скоро все расстает. Хорошо тебе сходить на выставку. Буду ждать твоих фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, нас ещё ожидает снегопад по прогнозу... снега в этом году прилично!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ага, всё течёт и солнце ярко светит)
    Марина, выставка, как я поняла на Станционной, 104? Мало вероятно, что я туда догребу, далековато...С удовольствием посмотрю отчет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как так? А где ты живёшь? в каком районе? Напиши мне)) Там, кстати, одновременно будет проходить и BabyTime-Сибирь.

      Удалить
  5. Спасибо большое за поздравления!!! И тебя с праздником! Желаю тебе всегда чувствовать себя женщиной в окружении своих мужчин.
    Какое небо у Вас и правда. У нас уже тюльпаны начинают расти. Хотя по утрам ещё мороз.
    Жду фото с выставки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Целую! Ой, какое пожелание приятное!!!
      Тюльпаны - ммм, как здорово!!! А у нас пока тюльпаны только в магазине))

      Удалить
  6. Приветик.Я сегодня там побывала,ждала более лучшего.На весь павильон,отведённый рукоделию было от силы 10 творческих мест.Кроме Кати и ещё 2-3 девочек там и взглянуть-то в принципе было не на что.Я жалела о потраченном времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык первый раз такое ж затеяли!! С годами, думаю, обороты наберутся!! Начинать всегда тяжело!!
      Я сегодня с сыном там 4 часа провела)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...