Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 14 марта 2013 г.

Обновленная солонка или оранжевое настроение)

Захотелось мне что-нибудь обновить на кухне...добавить чего-нибудь яркого и позитивного.
Долго думать не пришлось...

Так, осенняя солонка перевоплотилась в весеннюю)))

Сегодня у меня фотографии обработанные)))  Вот, показываю  на ваш суд)))





Пока красила, думала, что очень ярко, чуть приглушила цвет, но всё-равно получилось ярко. Переделывать не стала - мне нравиться!
Рисунки - это салфетка, декупаж, то есть))



Ну и за одним покажу  вам как я  цветочком обновила шторки на кухне)))  Скромненько так))



Спасибо, что заглянули!
Ярких  вам моментов в жизни!

18 комментариев:

  1. Очень красиво! Ярко надо! Это же весна!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво получилось! Сразу как будто солнышка больше стало!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!! Да, действительно, открываю шкафчик и...опа, солнце!!

      Удалить
  3. Солнечно, позитивно и мило))))
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветотерапия в действии))) Очень солнечно и жизнерадостно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветотерапия - точно!!! Спасибо!
      Лена, напиши мне, пожалуйста, на почту m1320@rambler.ru
      У меня не получается тебе написать через почту в профиле.

      Удалить
  5. Молодец, симпатично очень

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Свежо и ярко! И в единственном экземпляре. Ни у кого большей такой не будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно! Катюш, спасибо!
      А даже если и попытаться, то непрокрас на крышке точно один-в-один не повторить!!! )))))

      Удалить
  7. Очень жизнерадостно получилось. Ораньжевый цвет такой веселый и весенний!

    ОтветитьУдалить
  8. ух, сколько солнышка!!!:) Красиво, Мариша!)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! И правда очень позитивно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я теперь готовлю исключительно с позитивом))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...