Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 16 марта 2013 г.

Презентация для конкурса!

Ничего не предвещало мне бессонной ночи...Но поздним вечером я увидела у Энн в блоге "Блоговедение для чайников"  Конкурс!!

Суть проста - создать презентацию с помощью программы от Google... (остальные подробности читаем у Энн)

А меня же  хлебом не корми - дай поучиться чему-нибудь новому!!!

Вот я и сделала маленькую презентацию об одном из своих увлечений.
Ох,что-то я намудрила с цветопередачей, особенно в конце, но...но уже как есть...вообще-то у меня уже 4 утра...а это сказывается)))



22 комментария:

  1. Очень понравилось! И мордашки детские нравятся, и грузится легко. Браво! В следующем моем сообщении напишу про тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энн,спасибо! Ох, чего мне стоило выбирать фотографии))) Мне ж все нравятся, а предел 10 слайдов))

      Удалить
  2. Блин, крутяк получился)) Мариш, молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, прям "крутяк!!" Я польщена!!)))
      Спасибо, Ян!

      Удалить
  3. Замечательно получилось! И девочки прелестны, и мальчики тоже нравятся, такие все фотографии светлые и искренние! Браво, Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо сходить. посмотреть, как делается такая презентация, интересно же..

      Удалить
    2. Да, Ксень, обязательно посмотри и сделай! Там ещё очень много интересного)
      За фотографии спасибо) Кажется, я действительно нашла баланс между своими желаниями, мечтами и реальностью)))

      Удалить
  4. Мрарина как здорово) тоже люблю всё новое, но вот такое даже не знаю, снимаю шляпу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо!!!! На самом деле там всё гораздо проще, чем кажется)

      Удалить
  5. ЗдОрово! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Дети прикольные и очень эмоциональные. Классно получилось! Спасибо за ссылочку, я и не знала, что такое можно делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! О, я думаю, что мы ещё очень многого не знаем))) Но ведь для того и живём, чтобы узнавать новое, учиться и развиваться)) ИМХО.

      Удалить
  7. Марина, с удовольствием посмотрела, аж 4 раза))) Замечательные фото и эмоции на детских мордашках) Сходила по ссылке, любопытно, сразу же кое-что изменила в своём блоге, спасибо за полезную ссылку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, пожалуйста!
      Ой, и спасибоспасибо за комплименты в виде 4-хразового просмотра)))))
      Рада, что ссылка пригодилась! На другой вариант я даже не надеялась))

      Удалить
  8. Здорово! Спасибо за ссылки. будем изучать в свободное время :))
    Тебе желаю побольше вдохновения и развивать новое увлечение на полную :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я рада, что есть желание изучать)))
      Спасибо за пожелания!! Я очень надеюсьи верю, что у меня всё сложится наилучшим образом))

      Удалить
  9. Мариш, заходи ко мне за наградой))http://yanatee.blogspot.ru/2013/03/blog-post_6842.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За наградой? Мне?? Спасиибо Яна!

      Удалить
  10. На мой взгляд, это лучшая презентация из всех мною просмотренных в этом конкурсе. Малыши всегда прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алекса, спасибо! Я польщена!)) На самом деле презентацию я делала не ради участия в конкурсе)) но очень благодарна Энн за такой конкурс!! Это был отличный толчок к моим дальнейшим действиям))))

      Удалить
    2. Мне тоже понравилось делать презентации. Уже вынашиваю следующую ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...