Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 28 марта 2013 г.

Всем уже известные "Три вопроса рукодельнице")))

Не успела я принять награду от Яны и ответить на доставшиеся мне вопросы,


Лена, спасибо! Я с задержкой, но отвечаю!!)))

Правила участия в игре: картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


Итак, я отвечаю на вопросы...


1. Как Вы себя ведёте, когда люди хвалят Вас и восхищаются Вашими работами, либо критикуют?


Моё внешнее поведение особо не отличается от привычного-обычного) 
А на самом деле  я сильно смущаюсь и часто думаю, что не заслуживаю похвалы) НО, с годами понимаю, что надо учиться принимать и  похвалу и комплименты) Так что я  Учусь)))

А критику я воспринимаю достаточно адекватно. Могу прислушаться, могу проигнорировать, но в любом случае считаю,что критика позволяет расти и посмотреть на свои работы другими глазами) Так что критике я даже рада)))


2. Не страдает ли семья от Вашего творчества (недостаток внимания, несвареный обед)))?

У меня есть небольшой "комплекс" за свои прошлые годы, когда я не уделяла должного внимания семье, поэтому сейчас такого нет))) Но, обед, правда, всё-таки может быть сварен и невовремя) Не из-за творчества, а потому что дома, например, никого нет))))))


3. Каковы главные причина и цель  Вашего рукоделия? 

Причина...хм...Наверное всё-таки основная причина рукоделия в том, что я принадлежу к женскому роду)))))) И мне просто нравится что-то делать  своими руками)   

А цель...наверное - это двигаться вперёд и изучать новое, не застаиваться на одном месте...опять-таки самореализация, обустройство дома, одежда для мужа и сына...Да и себе я одежду нет-нет да сошью...А ещё найти единомышленников и расширить круг общения)))
  Была раньше цель начать зарабатывать рукоделием, но для этого надо совершенствоваться в одном,  максимум двух направлениях. А я же , понимаю, что мне быстро наскучит однообразие))) и захочется чего-то нового...  Так что на данном этапе каких-то серьёзных целей , связанных с рукоделием у меня нет))


А теперь задаю вопросы трём людям, имён которых не нашла))))
  1. Елка. "Елки-палки" 
  2. Zel gu "Шуточное настроение!"
  3. Tekila.It's my life


  1. Как Вас зовут?))))) Я не нашла Ваших имён)))
  2. Сколько часов подряд вы можете просидеть в интеренте?
  3. Как вы отреагируете, если кто-нибудь из друзей забудет поздравить вас с днём рождения?

Спасибо, что заглянули!

А было бы здорово знать всех по именам!!
Правда?)))


6 комментариев:

  1. Ого, сколько нового о тебе узнала за последнее время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, вот и не знаю даже что ответить))) Что-то растерялась я...)))
      Спасибо, что пишешь!!))

      Удалить
  2. Спасибо, Марина. Эстафету принимаю. Пошла писать пост)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, спасибо, что ответила на вопросы)
    Ага, я тоже смущаюсь при похвале и даже теряюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо )) Пойду писать ответы ))

    ОтветитьУдалить
  5. Эстафета за эстафетой прям у Марины))) ЗдОрово, прочитала все ответы из наградки и трех вопросов и как будто с тобой поболтала)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...