Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Открытка для супруга. С любовью...

Касаться, думать, целовать
Дарить и нежно обнимать,
Мечтать, ласкать и восхищать,
Скучать, звонить, не спать, писать,
Прощать, понять, хотеть, желать,
Беречь, ценить и доверять,
Шептать, смеяться, удивлять,
Шутить, болтать и утешать,
Делиться, вместе засыпать,
Мириться, ждать и согревать,
Заботиться и рядом быть
Мне нравится тебя любить!

Слова из открытки, но мне они так сильно понравились, что я решила их оформить "в рамочку" )



Держатель - салфетница с парижскими мотивами. 
На обратной стороне памятные фотографии из Парижа))




Спасибо, что заглянули!
До встречи!


8 комментариев:

  1. Как мило! и сразу видно - сделано с любовью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! ))) Я , если честно, всегда стесняюсь такое показывать, хотя часто делаю подобные "безделушечки" У меня супруг любит такие вещи, и обычно на работу к себе утаскивает)))

      Удалить
  2. Куда твой Борис открыточку поставил? Дома любуется или на работу унёс?
    Получилось сердечно и тепло - горжусь тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!!
      ...))) на работу утащил)) Дома же я есть)))

      Удалить
  3. очень милая открытка, так и веет от нее романтикой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Стараемся, чтобы иногда вот такие мелочи нас радовали)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...