Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Рисунки из прошлого на детской стенгазете.


Давно это было, но до сих пор газеты ""живые" )) 


Участвовала в конкурсе стенгазет в Монтессори-клубе))  2007 год...

Первый раз заняла 3 место, а второй раз с газетой "Путешествие в Монтессорию " я заняла первое место))))

Пока Никита не пошёл в школу, газеты висели на стенах в его комнате, но вот уже пару лет я не знаю куда пристроить эти  газеты...

 Есть мысль разрезать всё и оформить в виде маленького альбома - так хранить будет легче, да и краски выцветают,  и текста в некоторых местах уже нет... Но это пока мысли, т.к. рука не поднимается резать...Хотя, думаю, на этой неделе решусь) Я ж буду целых 10 дней дома - у детей каникулы!!)))


Так что  пока я ничего не изменила, я решила показать кусочек моего творчества из прошлого)))






Паровозик рисовала по образцу с детского лото...


А зверюшек я срисовывала с детских пелёнок))))






А в конце газеты (около мухоморчика) было написано:

"К чему слова, когда всё ясно: 
крупа, линолеум, фломастер,
 немного краски, пластилин - 
вот весь мой Монтессори-мир!!!"

Спасибо, что заглянули!

20 комментариев:

  1. Марина, здорово как!! Рисуночки с пеленок изумительны)) Яркие, сочные, детские))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, спасибки!! Ой, это были мои любимые пелёночки))) Не могла с ними просто так расстаться))))))

      Удалить
  2. Как трогательно... И жаль, что растут быстро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, растут детки быстро...Я раньше по этому поводу так расстраивалась сильно, что сын растёт, интересы меняются, что я ему вроде как и не нужна становлюсь... А сейчас думаю, что это так глупо!!! Ведь так важно суметь сохранить именно то, что нас радует))) И продолжать радоватся каждому новому достижению ребёнка - будь то годовалый малыш или семнадцатилетний парень))))

      Удалить
  3. Я свои стенгазеты, Мариша, свекрови презентовала)) а уж куда она их дела теперь не узнаю.
    Твои видела в натуральном (неотфотографированном) виде и они здоровские. Даже жалко, если ты их порежешь, хотя, как ещё сохранять память и красоту детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за комментарий!!!
      А у нашей бабушки все стены завешаны Никиткиными рисунками, открытками, поделками) Там для газет уже и нет места))))))

      Удалить
    2. О, какая у вас бабушка! А у меня все рисунки и поделки собраны, но бабушки, что-то не торопятся в рамочки или просто на стенку повесить.

      Удалить
  4. Здорово! Оформить как альбом однозначно нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!
      Спасибо за поддержку! У меня уже есть некие мысли в голове, так что ...режу и оформляю)))

      Удалить
  5. Марина, очень интересно! Я кстати очень люблю методику Монтессори)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Я тоже поклонница этой системы развития))
      Нравится сам принцип, идея.

      Удалить
  6. Очень позитивные яркие и живые газеты) Марин, для сына занятия по Монтессори помогают теперь в школе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, заходи, если есть желание сыграть в "3 вопроса рукодельнице") http://rukodeliepove4eram.blogspot.ru/2013/03/blog-post_24.html

      Удалить
    2. Леночка, спасибо!!
      На твой вопрос мне сложно ответить однозначно, т.к мне не с чем сравнивать. Например, я не знаю как было бы если мы не занимались бы вообще ничем. Да и не могу сказать, что я с Никитой занималась только по Монтессори, т.к было всё комплексно из многих систем развития.
      Но для себя я могу сказать, что да, помогает. Это и в письме проявляется, и в решении логических задач...Моторика, опять же хорошо развита, а это в целом уже определенно помогло ему в первом классе.

      Лена, спасибо за "3 вопроса рукодельнице" ))) Отвечу)))

      Удалить
  7. Мариш, отличные газеты! Да как же их разрезать-то?! Ой, не надо!)))
    Никита такой славный! А уж занятий сколько для него мама придумывала! Да и как иначе: у мамы-затейницы по-другому быть не может!
    Марин, сколько по времени газеты делала? Столько рисунков за пару часов не сделаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!!
      Одна газета - одна ночь)))) В то время я исключительно по ночам творила)))) А рисунки - они ж простые, легко мне дались)
      Спасибо за Никиту и за маму-затейницу)))))))
      Лен, так хочется сохранить эти газеты, но размеры уж слишком большие - каждая по два листа ватмана. Так что перевоплощение неизбежно)))


      Удалить
  8. Мариша, такую историю обязательно надо сохранить!) Какая же ты замечательная мама!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не смущай меня! Я не всегда замечательная мама, к сожалению) Знаешь, как сильно я ругаюсь иногда, ууухх, ах самой страшно((

      Удалить
  9. Мариш, чудесные газеты)) Я тоже любила рисовать, только праздничные, когда в школе училась)))
    Очень классный паровозик получился!!!Обязательно сделай альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, ого, комментарий за комментарием!!! Спасибо тебе за такое внимание))))
    Да, сейчас ищу какую бы подложку сделать для альбома... Вот лежит стопочка бумажек и смотрит на меня ...а всё дууумаю)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...