Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 28 марта 2013 г.

про ОАО "ВИНАП"...и про опять про меня))



   ОАО "ВИНАП" (ВИна, НАпитки, Пиво) - предприятие по производству вино-водочной продукции, пива и безалкогольных напитков в Новосибирске. Было открыто в 1967, а к 2006 году предприятие было ликвидировано... 







Это уже история...



...1998 год. Я  работала в супермаркете "Каменский".  Кстати, магазин этот давно уже не существует, но живёт в наших семейных воспоминаниях..))))))

  Так вот, в этом супермаркете была представлена ВСЯ продукция ВИНАПа...и меня попросили немного ...ммм... в общем смотрите сами ...там есть я)))




Вот так скромно я засветилась в  эксклюзивном буклете, или даже журнале,  ВИНАПа )))))


Спасибо, что заглянули!
Благодаря вам, мои читатели, рождаются вот такие спонтанные посты)
Пошла разбирать свои бумаги дальше...Сегодня я дома!!


13 комментариев:

  1. Ну, конечно, как не засветить такую красотку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эээ...мммм.....ну вот я и краснею... от смущения уже почти под столом)))
      Леночка, спасибо большое!)))

      Удалить
  2. Мариша, просто глаз не отвесть! Уверена, что на продукцию никто и не смотрел (прокол в рекламе).))))))) Красавишна ты моя любимая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе, дорогая!! В первую очередь за то, что пишешь!! Я и рада твоим комментариям и так всегда переживаю! Ведь знаю и понимаю, что это время отнимает..
      Спасибо!!!
      Ох прокол))) Лен, этот буклет не совсем рекламный) Там и история предприятия и концепции, это такой ознакомительно-юблейный, так сказать))

      Хмммм....ну кто-кто, а Борис точно на продукцию не смотрел!))))))))))))))))))) Хотя я в вино-водочном тогда не работала...мне ж ещё и 18 не было))))

      Удалить
  3. Ох, ну модель))) А что? ничем не хуже и даже лучше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, повеселила!!))) А что? Угу, модель))))))))))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да я вот тоже смотрю и нескромно думаю - эх, хороша модель))

      Удалить
  5. Обалдеть!))) Отличные ножки!! ;) Марин, зато какая память)) ПРиятно же себя увидеть в журнале)) А потом, через много лет, внуки и правнуки будут разглядывать тебя и восхищаться красотой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, да какие там ножки!!! Это иллюзия, уверяю)))) Просто удачный ракурс взяли))) да-да! Мне о такой стройности только мечтать))))
      Спасибо, Яночка!
      Ооооо, про правнуков я ещё точно ни разу не задумывалась))))

      Удалить
    2. Мариша, не скромничай! Модели как раз все типичны, а ты красива своей исключительностью и нетипичностью внешности и фигура у тебя была и остаётся ))) вырежь в коллаж красивый себя для потомков, чтобы без продукции)))

      Удалить
    3. )))Милит, какая ты загадочная)))
      Спасибо) Я не знаю,что тебе на это сказать)) Ведь все девушки красавицы исключительные)) И хороши все, потому что разные)))
      Не, вырезать точно не буду) Мне дороги те воспоминания именно в таком виде, с продукцией)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...