Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 29 марта 2013 г.

Участвую в конкурсе презентаций! Голосование началось!


Помните, я упоминала про конкурс в блоге у Энн и показывала вам свою презентацию?

Так вот, уже НАЧАЛОСЬ ГОЛОСОВАНИЕ!!!

ПОСМОТРИТЕ, сколько замечательных работ прислали на конкурс!!! И все такие разные, такие классные!! А сколько новых удивительных мастериц вы там найдёте!!!

Голосование открытое. Нужно выбрать только три работы и присудить 1,3,5 баллов понравившимся участникам.

Итак, прошу всех желающих принять участие!

ВЫБИРАЙТЕ И ГОЛОСУЙТЕ!!

А самые любопытные могут даже следить за ходом голосования)))

P.S.: Тем, кто ещё не знаком с Энн,  скажу, что она удивительный человек!! Так умело совмещает интересное с полезным, что не читать её статьи в "Блоговедение для чайников"  просто невозможно!! Очень увлекательно!! Попробуйте, вам понравится))))



Спасибо, что заглянули!
 До  скорой встречи!!


9 комментариев:

  1. Ответы
    1. О, Кать, а как ты об этом узнала? Что третья проголосовала?)))

      Удалить
  2. Проголосовала! Марина, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, Вы умницы! Но тот, кто отметил Марину во всех трех случаях, Марине только навредил. Я зачту как 1 балл. Больше так Марину не поставляйте, иначе сниму с голосования

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энн, спасибо, что написала!
      Извини, что так получилось! Я искренне думаю, что это от недопонимания.

      Удалить
  4. Мариша, я всех посмотрела и троих отметила.)) Чтоб на меня не подумала.+

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...