Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 30 марта 2013 г.

Бытие мое- пароочиститель и "загадка")))


     У меня столько событий, столько фотографий, столько мыслей, столько желаний, столько эмоций!! Сижу, понимаете ли, пишу, вспоминаю, улыбаюсь, перебираю фотографии, думаю как бы показать мало, но много... И вот  как быстро мысли материализуются! - Хотела показать мало? А вот тебе: фотографии не открываются, интернет обрывается... В общем не надо думать о чём попало)) Лучше о хорошем)  

     Тогда буквально в двух словах о бытие последних дней))

У  меня же  теперь есть пароочиститель! Уррра!! С насадкой для пола)))   
История появления забавная, потому что мы пошли покупать ненужный нам телевизор.
В итоге телевизор не купили (и слава Богу!!), а купили (на следующий день) мне пароочиститель!!  Вещь и  дешевле в разы и нужнеt в миллионы раз)))  Кайфую теперь)))



...Сегодня к нам приходили вот с такой штуковиной...Впечатляет?
Дырку в стене делает на "раз-два" ...



Это всё они!!! 



Расскажу, что к чему, но не сейчас...
 А на улице у нас по-прежнему зима с весенним солнцем))


Зато на подоконнике  весна! Может уже через пару дней раскроются цветочки) Жду)


Спасибо, что заглянули!
Надеюсь, что вы не против моей бытовой болтовни)))


14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот я этого и ждала!!! Спасибо!)))

      Удалить
  2. Да, парочиститель это здорова)))
    Хочу его и домашнюю станцию по глажке белья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, да, Катя, все эти сказочные чудеса с паром - я тоже хочу)))Но начала с малого))) А то уже невтерпеж было)))

      Удалить
  3. Это что же за чудо у вас цвести надумало? Кактус Бори? или твоё приобретение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кактусы уже давно живут на работе) Это хоя))

      Удалить
  4. пароочиститель это здорово! Он для ковра используется? Расскажи подробнее. интересно же! А я хочу утюг с парогенератором...
    Да, и что это цвести собралось? Не припомню, чтобы видела такое..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, нет, для ковра нужен паропылесос.
      Конечно, расскажу, тем более, что я уже и опыта набралась за эти дни)))
      Хоя начала цвести) Так люблю эти цветочки))) Сегодня сфотографировала бутончики, уже чуть подросли, но ещё не открылись))) Покажу)

      Удалить
    2. Хоя? первый раз слышу) не поленилась полезла, спросила гугл)) А у меня все окна на юг, это конечно хорошо - тепло всегда, но вот цветам плохо(

      Удалить
  5. Марина, с полезным приобретением!) А что это за штуковина для делания дырок?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!
      Да вот как раз сижу-пишу-рассказываю об штуковине))) К ночи пост появится)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...