Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 15 марта 2013 г.

Как я откапывала свою машину...

     А что вы думаете, когда ваши планы нарушаются внезапными неприятностями? Злитесь? Нервничаете? Смеётесь? Или что? Какие чувства вами овладевают? Вы когда-нибудь думаете о том, что это неспроста?

    Ведь могло случиться что-то другое и более серьёзное, Ангелам-Хранителям надо было просто нас "задержать" - примерно так я рассуждаю, когда что-то случается...

     Я же сегодня застряла на машине!!! Часа на два так застряла... Ну круууть...никого рядом нет, муж в командировке...

    В общем мою машину "подперли" и я по-глупости своей, ну или по наивности девичьей, решила, что смогу проехать вперёд...а там до уверенной дороги с полметра...  Угу, там и "села" моя ласточка, провалилась так, что мне и не снилось!!!  Что делать? Копать!! Копать и искать какую-нибудь полноприводную проезжающую  мимо машину. Переднеприводные машины не справляются... А спустя минут 15-20 пришли хозяева  той самой машины, которая мешала мне выехать...
Двое молодых парней с очаровательной собачкой на руках... и говорят:

- А мы вот телефончик  оставили, Вы бы нам позвонили...  
- Я, конечно, хотела подойти Вашу машину попинать, но как-то постеснялась)))))))

 Так и сказала))))  У меня ведь даже и мысли не было, что под стеклом телефон записан!!

    А дальше было вот что: стали мы копать втроём...))))
  Бесполезно... И машины нужной нет поблизости... Эх, в общем за два часа накопались, наобщались...  Забавно было, когда вдалеке проезжала машина и один из парней сперва бросился к ней, а потом махнул рукой и сказал: "Ааа, там такая же девочка за рулём!"    Меня это улыбнуло)))    Вот до глубины души улыбнуло)  Хотя ведь рядом бегал Никита и "мамкал" )))

    ...Ну наконец-то нужная нам машина!!   Ооо, спасение!! Не легко, но вытащили!!  Спасибо всем!!
     А как только вытащили начался дождь! И не просто дождь, а почти ливень!! Вот не раньше и не позже!

   ...Когда я выехала на магистраль и на скользкой дороге меня чуток занесло... только  тогда я задумалась,  вздохнула, успокоилась и сказала себе: "Значит так надо было...чтобы я два часа за руль не садилась..."  И вот уже с такими мыслями я спокойно доехала до дома...



...на фотографии машина не моя) Но, наверное, мне такое увидеть - это был знак)))

Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Ух, ну у тебя и приключения!
    Да, видимо надо было - чтобы эти 2 часа тебя не было за рулем и на дороге.. так что все к лучшему)
    А про девочка за рулем - улыбнуло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывают и такие приключения)) Самое интересное, что я именно в этот день боялась застрять, правда, около дома. Вот и "набоялась" )
      Очень много граней у таких ситуаций))
      Хотя мыслей про застрять у меня никогда не было, машина у нас полноприводная, и как-то спокойно всегда было))

      Удалить
  2. Да-да, как я Вас понимаю... Был как-то и у меня этой зимой день... Во время ужасных снегопадов за 2 часа умудрилась во дворах садика 3 раза застрять (последний раз с ребенком, за которым и приезжала в садик) Впечатления незабываемые. Один раз откапывалась, поскольку во время рабочего времени, занесло машину (работа находится в 5 минутах ходьбы от садика, дом в 20 минутах езды) и никак не могла выехать на дорогу. Потом машина "повисла на брюхе", с большим трудом еще раз откапывалась, в третий: один "доброхот" посоветовал, каким путём выехать со двора, чтобы не застрять, послушалась и опять "попала". Хорошо, четверо молодых людей проходили мимо, вытолкнули.... Теперь моя машинка в снегопад никуда не выезжает :DDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали, за понимание!
      Сразу попрошу - ка мне на "ты", пожалуйста!!)))
      О ещё и с маленьким ребёнком! ужас! У меня-то Никита и рада был случившемуся - он же гулял всё это время))))

      Удалить
  3. Бедняжка, ну и намучилась ты. А я не знаю как ездить в такую погоду, это геройство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за сочувствие! Но зато ж я теперь буду искать номера телефонов у брошенных неаккуратно машин - это факт)))) Тоже урок мне хороший)))))

      Удалить
  4. Ого, вот это приключения!!! Я вообще с машиной "на Вы". В хорошую погоду сесть на заставишь, а тут снегопад с дождем!!! Сплошной экстрим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, настоящие приключения!!)))
      Ой, а я на "ты")))
      Да и мой опыт вождения начался с такоооооого экстрима, что...словами не передать))))
      Я, кстати, два года мужа возила))) Он не садился за руль, но сейчас уже рулит вовсю))

      Удалить
  5. ой, Мариш, хорошо, что все хорошо закончилось!
    когда случаются задержки или срывы тоже утешаю себя: значит так надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, да, порой и правда бывают ситуации, что нам не ведомо как было бы иначе.
      Ой, как-то я сказала так непонятно) В общем пусть всё всегда будет самым наилучшим образом!! ))) Даже если мы ещё и не знаем, что это Лучший вариант событий))

      Удалить
  6. Ох, меня пока миловало. Но всю зиму с собой провозила снегоуборочную лопату))
    Кстати, про записку под стеклом у меня в первом блоге был пост. Ту историю прочла на просторах интернета, была настолько впечатена, что долго улыбалась, вспоминая. Вот та самая история

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Энн, за комментарий!)) О, у меня тоже в машине и лопата всегда и тросс буксировочный)) Без этого никуда)
      Спасибо за статью, очень классная!!!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...