Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 28 марта 2013 г.

Анкетированная Награда от Яны!

Уж 10 дней прошло, как  мне Яночка наградку подарила)) Вот такую:




Да не простую, а анкетированную!!! Яна, спасибо тебе большое за внимание, за награду и за вопросы!!  Я очень-очень люблю отвечать на вопросы))) 



Условия награды:

1. Поблагодарить наградившего. 
2. Разместить картинку с активной ссылкой на боковой панельке своего блога
3. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
4. Зайти к ним в блог и наградить.
5. Ответить на 11 моих вопросов.
6. Самой придумать 11 вопросов. 

Итак,  начинаю отвечать...

1. Что для Вас рукоделие? 

Вот уж не думала, что такой простой вопрос поставит меня в тупик)) Рукоделие для меня - это часть выражения себя. И я могу чётко проследить как моё мнение о себе отражается на рукоделии. Или наоборот) Рукоделие отражается на самомнеии))) Чаще всего, к сожалению, я комплексую показывать свои работы. Тем не менее, стараюсь показывать и раскрепощаться) Думаю, что я когда-нибудь с этим справлюсь))) Всё к этому и идёт))


2. Какой вид отдыха Вы предпочитаете?

В основном Активный!  Но часто для меня отдыхом является просто смена деятельности и не важно на какую. Не смейтесь, но иногда даже уборка дома для меня является кайфовым отдыхом)))))) А если до конца отвечать, то я могу отдохнуть при любом занятии, искренне полагая, что это просто внутреннее состояние)  Как в том анекдоте: "Как вы расслабляетесь? - А я не напрягаюсь!"  


3. Хотели бы Вы стать знаменитой? В каком масштабе?

Наверное в душе да, мне хочется, чтобы мне знали и узнавали, например, в какой-нибудь сфере, связанной с детьми...В каком масштабе?  - По максимуму)))))  Но это только в тех вопросах, что касается детей, их развития, воспитания, помощи родителям и т.п.))) 



4. Поёте ли Вы в дУше? :)

Ага, бывает))) Но, скорее даже не пою, а напеваю)) Редко))


5. Письмо "от руки" в почтовый ящик или e-mail?

Я очень люблю писать от руки. Очень! Но, к сожалению, перестала писать письма, подписывать открытки, и даже отправлять посылки после неоднократных ошибок нашей почтовой службы... А с приходом в мою жизнь интерента, конечно, не отказываю себе в удовольствии написать электронное письмо))) 

6. Что Вас вдохновляет?
Оооо, меня  вдохновляет всё что угодно, что вызывает у меня улыбку!!!!!! Даже тёплый комментарий - для меня уже и это вдохновение!! Вот чесн слово!!))))


7. Если бы Вы могли вернуться в детство, что бы Вы хотели изменить? (Зная о том, чем вы будете заниматься в будущем)

Если вернуться в детство, то я бы ничего не меняла! Это точно! Я рада всему, что у меня было и как это всё  было. Если я и хотела бы что-то изменить, то это не в детстве. Лет 9-10 назад я уверенно сделала шаг в противоположную сторону от своей мечты, вот этот шаг  я  и хотела бы исправить))) А больше я ничего в своей жизни не меняла бы!! И даже те трудности, которые встречались, ведь без них  я была бы не я)))



8. Много ли у вас начатых проектов, которые вы по каким-то причинам не заканчиваете?))
Смотря сколько подразумевать под "много" . В рукоделии у меня, наверное, с  десяток соберётся таких проектов)  Какие-то требуют дополнительных денежных затрат, какие-то требуют больше уверенности в своих действиях, а какие-то остаются не законченными с мыслями "да кому это надо..."  Хотя, если я вдруг такое говорю вслух,  то муж и сын меня поддерживают со словами "Нам!! Нам это надо!!!!" 



9. Вы жаворонок или сова?

Я могу быть и жаворонком и совой одновременно,  могу лечь в 4 утра и при этом в 8 уже быть активной)) А могу и лечь раньше, но с трудом утром встать.


10. Что для вас важнее всего в творчестве?

В первую очередь это эмоциональная отдача самого процесса!! Я отдыхаю душой, когда что-нибудь творю)))


 11. Долго ли планируете вести свой блог?

До тех пор, пока существует интернет)))) 



Яна, спасибо за  такую интересную награду!!! 
Отвечая на вопросы, я много что увидела  в себе новым взглядом))  
Так что делаю для себя определённо полезные выводы)))  
И теперь шагаю уверенными шагами дальше)))


     Тем временем, я выполняю дальнейшие условия и мои вопросы адресуются тем, с кем я хотела бы поближе познакомиться))))

И это:

  1. Екатерина Новак. Мечты, фантазии и сказки...
  2. Tekila. It's my life
  3. Юлия. Quilt 'N' Travel
  4. Ксения. Кsenichkа творит
  5. Ольга. My real life
  6. Елена Николаюк. Рукоделие по вечерам
  7. Нина БЛОГнотиК
  8. Вера. Счастье в деталях
  9. Виктория. Мой мир...
  10. Ольга. Вечерние рукоделки
  11. Лариса. Жизнь жуков

А вот и сами вопросы:

  1. Каким новым видом рукоделия Вы бы хотели овладеть? 
  2. Есть ли  такой  вид рукоделия, который  Вас абсолютно не привлекает? 
  3. Что для Вас значит счастье? Вы счастливый человек? 
  4. Какой фразой (афоризмом, высказыванием) Вы можете охарактеризовать своё отношение к жизни? 
  5. Вы любите город, в котором живёте? Если нет, то где бы Вы  хотели жить и почему?
  6. Как часто исполняются Ваши желания? 
  7. Что бы Вы  хотели иметь в своём арсенале рукодельницы? Чего Вам "не хватает для полного счастья"?
  8. Как часто  супруг/молодой человек покупает Вам товары для рукоделия? Может ли  купить без Вашего ведома?
  9. Как часто в жизни Вы делаете шаги/поступки против своих желаний? (Если делаете)
  10. Какая  Ваша любимая книга? Почему? Как часто Вы её перечитываете? (Если перечитываете)
  11. А последний вопрос будет несколько необычным)  Что Вам нравится и что не нравится в моём блоге? Желательно, чтобы на вторую часть вопроса ответили))  К критике отношусь адекватно) 

Спасибо, что приняли участие!!!

Конечно, я хочу, чтобы на эти вопросы ответили и мои  читатели! 
Так что, если есть желание и время, то  смело отвечайте в комментариях на любые вопросы, которые приглянулись!  А мне, в свою очередь будет интересно познакомиться с вами поближе)) Мало того, я  чуть позже сама отвечу на свои же вопросы))) 

До встречи!!


29 комментариев:

  1. Очень было интересно почитать твои ответы. Больше всего меня удивило, что ты жаворонок и сова одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за интерес!
      О, оказывается, я люблю удивлять)) Сижу и улыбаюсь)))

      Удалить
  2. Мариночка, спасибо!
    Уже начала отвечать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты оперативно как!! Спасибо, что приняла!
      Пошла читать...))

      Удалить
  3. Интересно почитать..
    Марина, спасибо за наградку! И раз у себя в блоге я уже ответила на 11 вопросов, ты не против, если я у тебя в комментах отвечу на вопросы (хоть на часть из них, как получится)? В общем то, вопрос риторический, отвечаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я же всеми руками и ногами ЗА!!

      Удалить
  4. Каким новым видом рукоделия Вы бы хотели овладеть?
    Ооооо.. Хочу валять! Не дурака, это мне пока не надо, а шерсть!!! Видела шарфы-капусты навалянные? Нуновойлок вроде называется. Воооот такое хочу-хочу-хочу не могу уже больше года!

    Есть ли такой вид рукоделия, который Вас абсолютно не привлекает?
    Скрап. Ну не мое это.

    Что для Вас значит счастье? Вы счастливый человек?
    Счастье это улыбка сына))) Раньше беззубая. сейчас уже 2 зуба))) Ну как не улыбнутся в ответ? Да, я счастлива

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой фразой (афоризмом, высказыванием) Вы можете охарактеризовать своё отношение к жизни?
      если он(а) может - могу и я!

      Вы любите город, в котором живёте? Если нет, то где бы Вы хотели жить и почему?
      Да. люблю. Хоть это индустриальный и заводской город, но у нас есть еще и парки, наша Кировка (пешеходная улица с множеством статуй)

      Как часто исполняются Ваши желания?
      Рано или поздно исполняются все)))) Но и желания у меня приземленные.. Не "мир во всем мире" (хотя это тоже бы неплохо), а что-нибудь пожизненнее.. квартира там))

      Что бы Вы хотели иметь в своём арсенале рукодельницы? Чего Вам "не хватает для полного счастья"?
      Ооооо! Коверлока! Или оверлока и распошивалки! Или пресса для кнопок... Или (молчи хомяк) да все остальное так, мелочи)))

      Удалить
    2. Как часто супруг/молодой человек покупает Вам товары для рукоделия? Может ли купить без Вашего ведома?
      Не покупает))) А просто отвозит меня в нужный магазин и ждет с ребенком, когда я напокупаюсь и выйду))

      Как часто в жизни Вы делаете шаги/поступки против своих желаний? (Если делаете)
      Да бывает... все мы люди такие люди.. и руки у нас все в пальцах..

      Какая Ваша любимая книга? Почему? Как часто Вы её перечитываете? (Если перечитываете)
      Их много, любимых книг. которые часто перечитываю. Но пусть тут будет "унесенные ветром", причем без продолжений. Почему? Но это же " унесенные ветром"!

      А последний вопрос будет несколько необычным) Что Вам нравится и что не нравится в моём блоге? Желательно, чтобы на вторую часть вопроса ответили)) К критике отношусь адекватно)
      Нравится ВСЕ! Серьезно! У тебя и фон такой, ненавязчивый, как я люблю, и все удобства, стрелочки там и прочее)))

      Удалить
    3. вот так, наспамила тебе в комментариях.
      а ты сама как бы ответила на свои вопросы?

      Удалить
    4. Ксения, с большим удовольствием почитала твои ответы! Спасибо ,что ответила в комментариях! Мне твои позиции очень близки))

      Удалить
    5. За что ж ты хомяка так: "молчи хомяк" )))))))))))))))))
      Я отвечу, как и обещала))) Но чуть позже)))

      Удалить
    6. Да если хомяку волю дать, то нам спать негде будет))) Зато он будет счастлив.. до поры до времени)))

      Удалить
    7. И подожду твоих ответов)) Интересные у тебя вопросы.. Первые перекликаются с моими))

      Удалить
    8. ну-ну))) Я что-то разошлась - всё о себе да о себе пишу)) Уже меня это пугает)) А то как войдёт в привычку всё время говорить о себе))) неее, не хочу так))) Терпение, Ксень, терпение)))

      Удалить
  5. Марина, большое спасибо за награду! Вопросы интересные буду думать, как ответить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне очень приятно, что ты приняла!! Я очень признательна!!

      Удалить
  6. Марина, спасибо за эстафету) На вопросы отвечу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, буду ждать)) Спасибо, что приняла!)))

      Удалить
  7. Спасибо. Самое сложное будет найти аж 11 блогов ). Пошла думать над ответами )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tekila, я тоже думала, что сложно будет)) Но как-то в процессе оказалось что этого мало)))
      Спасибо, что согласилась ответить)))) Мне очень приятно!!

      Удалить
  8. Мариша, очень интересно было узнать тебя поближе))) Спасибо за ответы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААаа!! Яночка, это тебе спасибо-преспасибо преогромное!!! ))))
      Я вот прям летаю и сияю)) Так люблю анкеты))))))))

      Удалить
  9. И никогда не говори "Да кому это надо?"!!! Желаю тебе больше уверенности в себе!!!!
    Это надо нам всем!!
    Ты умничка! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо тебе за поддержку!
      Думаю, что я на верном пути)) Раз уж призналась себе в этом, да ещё и вслух)))))
      Спасибо))

      Удалить
  10. Мариночка, спасибо за внимание)) попробую ответить:
    1. Многими)) меня многое привлекает) Но на первом месте что-то связанное со швейным делом, скорее всего пэчворк, очень нравятся лоскутные вещи. А еще нравятся коробочки обтянутые тканью (картонаж - кажется так называется))
    2. Повторюсь, мне многое нравится. Но сама я вряд ли буду заниматься скрапом, не совсем мое.
    3. Я счастлива!!! Моему счастью уже 7 лет)))
    4. Я не очень люблю философствовать)) А живу по совести и в удовольствие( удовольствие в том смысле, что чел. должен любить то, чем он занимается)
    5. Минск мне очень нравится. Живу тут недолго. 5 лет жила в Киеве- огромный город не для меня)))3 года в Днепропетровске (ужас!) Очень нравится Гродно (Беларусь), 10 лет там прожила - всем советую побывать!очень уютный и красивый город!!!
    6. Самое большое мое желание, чтобы мои близкие были здоровы) А о чем-то нереальном я не мечтаю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7. Затрудняюсь ответить:))) Конечно хочется качественных инструментов. Но и без них "бардак":)))
      8. Совсем ничего не покупает. Он строго критикует мои творилки:))), но ему нравится, что я занята любимым делом)
      9. Часто - для меня поступок отстоять очередь в магазинах или др. кассы - ненавижу, но приходится:))) Мне просто физически сложно это делать ( болит спина), стараюсь мужа засылать в магазины)))
      10. Последние годы больше читала детскую худ.литературу:)))
      Нравятся: Драйзер, Моэм, Булгаков, Есенин....
      11. Очень нравится атмосфера у тебя в блоге!)
      Не нравится: что- то в последнее время мало рукодельничаешь:)))))))))(сказала та, которая совсем редко появляется в своем блоге:))))))))))

      Удалить
    2. Оленька, спасибо! Ой, как же интересно познакомиться поближе ))) Хоть мы уже и знакомы, как ты сказала)))))
      Я вот тоже к картонажу тяготею)))
      О, Гродно - я так много слышала про этот город! У нас много семей из Новосибирска туда уехали на ПМЖ.
      О чём-то нереальном не мечтаешь...Оля, а то для тебя "нереальное"?? Вот для меня, например, иметь свой дом с парковкой-гаражом на две машины, с уютным садом, с домиком для гостей, с банькой, с огромной лужайком, с теплом... - вот это для меня нереал.. Нет, даже говорить не буду!!! Я всё равно об этом мечтаю!!! ))) Ох, как предстааавлю...ну хоть в мечтах в доме пожить)))))

      Оля, я так и знала, что тема про рукоделие "всплывёт на поверхность!)))))))) Но я же по-тихоньку всё равно каждый день рукодельничаю))) Просто не показываю, вроде как такую "ерунду" делаю)Но зато я каждый день, например, уже как ритуал, себе в уголочек какую-нибудь обновочку делаю))) То покрашу, то поклею, то "подекупажу" )
      Вот, скоро закончу для племяшек буковки делать и покажу) Это уже не ерунда будет)))))))))))

      Удалить
    3. Даже не знаю, что для меня нереальное:))) но о доме точно не мечтаю, потому что у мужа руки не из того места растут (головой работает), а я одна не потяну дом; считаю, что свой дом - это вечная стройка (если только ты не мультимиллионер) :))) Может больше путешествовать хотелось бы, но не по "пляжным курортам", а архитектурой любоваться)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...