Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 18 марта 2013 г.

Как я сходила на выставку HobbyTime-Сибирь.

Расскажу немного о Выставке HobbyTime-Сибирь

Если честно, то я уже думала, что не смогу на неё попасть, но этого просто не могло быть!!))

Фотографировала я мало. Хотя фотографировать можно было везде, всё и всех)))

Даже, кажется, что Никита фотографировал больше, чем я)))  Но его фотографии заслуживают отдельного разговора))




Сразу  скажу, что выставка была посвящена не только рукоделию. Ведь хобби - это достаточно широкое понятие!

Это тоже хобби...:    (Делается такая вставка очень просто, но надо настраивать, чтобы внутри всё красиво встало.  Как сделать такую вставку  читаем у Энн)








Т.к. я ездила с Никитой, то большую часть времени приходилось "подстраиваться" под его интересы))) Фигурки из гофрированного картона.


Керамическая флористика - фантастика!!


 Букеты из полимерной глины как живые! Очень красиво!


Ничего особенного, но архитектуру нашего города впервые встречала на объёмных открытках.


Так называемая Вышивка по стеклу. Очень интересно было прикоснуться к тарелочкам, которые расписанные таким способом. А вот фотографии самих тарелочек нет.
У меня только картинка с силуэтами.


Декупаж, картины из шерсти. 


 У  девочек-хозяек этого стенда даже сайта своего нет.  Но они очень общительные и с чувством юмора.  Давали мне советы как покупать в строительном  магазине лак без запаха)))  Надо чётко говорить :"ДАйте мне НЕ вонючий лак! Который Не Во-Ня-Ет!!"  Тогда поймут и дадут)) А если спросить так : "У Вас есть лак без запаха?"  То велика вероятность, что  пожмут плечами и скажут что такого лака не существует))))  

Блескулечки разные))


Познакомилась я с  Екатериной Новак)  Очень приятный человек) Она, кстати, меня узнала из гостей и подошла сама)))
Потом я всё набегами к её стенду подходила. Часто отвлекалась на Никиту.  Фотографий совместных нет, так что верьте на слово)))) А ещё мне Катя подарила сердечко)) Катюша, спасибо тебе большое!!
Обязательно загляните к Кате на отчет о выставке! У неё много фотографий с ссылками на авторов!!!  Там есть всё то, на что я не успела))))


Ещё куколки новосибирских мастериц.




Волшебный сундучок. Ох, сколько там всего было волшебного!!


 Забавный букетик из медвежат))


Колясочка.Она такая воздушная!!



Ещё на выставке были настольные игры. Можно было в любую поиграть, хоть весь день! Что мы с Никитой  практически и сделали)) Вот эта игра Никиту ну ооочень сильно манила)


Я никак не могла объяснить сыну, что это не просто игра, а целая история, на которую к нас не хватит просто времени...там только разбираться надо несколько часов.

Но  "на помощь" пришёл хозяин игр и со словами "Вы, смотрю, не ищите лёгких путей!"  дал Никите другие замечательные игры. Вернее нам. Играли мы долго ещё)

И домой прикупили игр)) Аж 6 штук!! Деть счастлив, я тоже)))  



Спасибо, что заглянули!!!
Хорошего вам начала недели!! 

14 комментариев:

  1. Марина, молодец, что смогла выбраться, да ещё и с помощником!) Завидуюююю)))
    С покупками вас! Очень радует, что дети в наше время интересуются не только компьютерными играми, но ещё и настольными))))
    Спасибо за фотоотчет! Там же, вроде, ещё проводилось много мастер-классов...эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Да, МК там было много и разных и все интересные! Но я же в последние 4 часа там была...да ещё и с Никитой) Так что мне было не до МК))
      А с компьютерными играми у нас строгое ограничение. Хотя, на самом деле, не такое уж и строгое) Просто у Никиты нет привязанности к компьютеру.

      Удалить
  2. Здорово как, молодцы! С удовольствием посмотрела фотографии, букет из мишек и правда очень забавный!
    А у нас я была на нескольких выставках, ничего подобного не было - чтобы можно было играть прямо на выставке... Вроде проводят и выставки с МК, но я на них не попадала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! У нас по городу очень много клубов с разными МК на любую тему и в любой день)
      А вот в настольные игры да, мы тоже играли впервые! Знаю, что некоторые компании приходили с утра и до закрытия играли) Ну правда, очень увлекательно!

      Удалить
  3. Марина, рада была познакомиться лично! Сынок молодец, все вытерпел, про игры мне рассказал. Выставка мне понравилась очень! Думаю следующие выставки будут еще лучше. Кстати, в блоге тоже выложила отчет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, взаимно!!! Здорово, что понравилось! Это самое главное! Значит дальше будет ещё лучше!!
      Я ссылочку на твой отчёт добавила в текст)))

      Удалить
  4. Супер! Так рада за тебя, что ты смогла выбраться на выставку. И еще с пользой -- столько интересных игра для сынули. Отдельное спасибо за фото -- с интересом посмотрела что делают новосибирские рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне очень приятно читать твой комментарий! Спасибо!
      Да, игры мы любим)))

      Удалить
  5. Марина. как здорово! Очень понравились черно-белые силуэты, филигранность, утонченность и ПРОСТО КРАСИВО!!!!! нравится..Ой я бы тоже здась с удовольствием побродила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Ой, я очень безумно люблю силуэты!!
      Отлично, значит, выставку в следующем году ты не пропустишь!! )))

      Удалить
  6. Марина, спасибо за фото такой красоты! Я как-будто сама там побывала :)) И игры хорошие купили. Молодцы! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне так приятно, что понравилось! Я всегда переживаю, что мало фотографирую и не могу передать всей атмосферы) Спасибо!

      Удалить
  7. Спасибо большое за отчет и фотографии. Всегда интересно посмотреть, как же оно было...
    Я вот сейчас подумала, а ведь действительно, настольные игры - очень полезная вещь, надо будет обратить внимание в детских магазинах... Интересно, кроме Мафии еще что-нибудь продается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Катюш, спасибо!! Я уже выше написала, что всегда переживаю за передачу атмосферы...))
      О, игры - это вещь!!! А стресс как они здорово снимают))))
      Катя, да сейчас столько игр настольных продаётся, что глаза разбегаются!!! Я, если честно, планирую написать подробно о тех, что купила) А пока только есть маленькое начало наших с Никитой историй с настольными играми))) Если интересно, конечно)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...