Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 10 апреля 2013 г.

Воскресная прогулка по центру города.

     Помните мультик про Чучело-Мяучело? Я в детстве очень любила этот мультик!!!!  А особенно песенку!!! Я так часто её пела))

     Пою вторую песенку, весёлую: "Ууутро начинааается, начинается... город улыбаааается, улыбается))) ...открываются окошки, разбегаются дорожки, громко хлопая в ладошки, вперёд на встречу солнцу!! Раз, два  - утро! Три,четыре, пять!

     Кто не помнит, вспоминайте))) Вот мультик:



    В прошедшее воскресение я отвела Никиту на тренировку, а сама пошла гулять по городу...

    Солнце яркое, лужи, снег, грязь...А я смотрю на на всё это и напеваю песенку из вышеупомянутого мультика))))

    Всё-таки приятно видеть, как город просыпается от зимней спячки!Да ещё и так ярко при этом улыбается)))
Пейзажи, конечно, сейчас не самые радужные , но в лучах солнца ведь всё приобретает тёплый оттенок)

Вот с таким настроением я хочу вам показать несколько фотографий, ну совсем чуть-чуть)))


Перед тренировкой. Ну конечно,  поиграть на телефоне да ещё чтобы все видели - святое дело!!)))   Никитос сверху смотрит)) Счастливый)))


    Смотрите, как сухо!!! А ведь только второй день плюсовая температура!! Супер!!
Это место слева от известного театра Глобус. В круглом здании расположены разные кафешечки) Есть и японская кухня.


Собственно сам театр Глобус. Или наш ТЮЗ.


    Кинотеатр им. В.Маяковского. Именно в этом здании находится так называемый "Белый зал" - один из  самых знаменитых и крупных  банкетных  залов в центре города.
Ну а сам кинотеатр, как видите особо ничем не выделяется)))


   Если посмотреть направо от кинотеатра, то можно увидеть...мммм... в кирпичном здании расположена муниципальная аптека, стеклянное здание - не так давно построено, даже не знаю что в нём)))  Часовня справа видна -  это часовня Николая Чудотворца. По некоторым данным она считается географическим центром России.



     Правее от это часовенки, если стоять к ней так, как на снимке есть загадочное место... Почему загадочное? Ну, начнём с того, что расположение этого мини-мини-парка очень неудобное - к нему ни с какой стороны нет пешеходного прохода!!!

    Да и в нагромождении разномастных строений это место, на мой взгляд, просто теряется. Можно легко пройти мимо и не заметить...А там, оказывается даже лавочки есть...и скромно  висят замочки молодоженов...



А это уже вблизи нашего дома.  Никита не пропускает ни одного ручейка!!! Да я и  сама с удовольствием смотрю на ручейки)))

...В этом году ручейки у нас особенно привлекательны - сквозь мощную толщу льда пробиваются и рисуют просто невообразимые пути-узоры!!!



Фотографий, на самом деле, конечно, больше))

Спасибо, что заглянули!
И пусть ваш взор задерживается только на самом прекрасном --
На том, что вас радует!!!

P.S.: Поверить не могу -
пока я публиковала этот пост у меня появился сотый читатель!!!!!!!!!!!!  
И это прекрасная Валерия- Valliriana!!!   Мои бурные овации!!! 
А 99-м читателей стала очаровательная Надежда!!!!

P.P.S.: К сожалению, я не ко всем моим ПЧ могу зайти в гости. У многих то ссылки не открываются, то вообще нет информации...в гугловских кругах - я вообще ничего не понимаю, что там, куда надо присоединяться... Но стараюсь познакомиться со всеми! 





20 комментариев:

  1. Ура! Весна! Она чувствуется... А у нас ручейков таких нет.(((
    Часовня красивая, пропорции хорошие... Ого, центр России!
    Никиточка – само очарование (самые нежные поцелуи ему передай, пжлста).
    Поздравляю с сотым читателем!!! И пусть наши ряды пополняются и пополняются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у вас ручейков таких нет, зато травка зелёная есть!!)))))
      Да, часовня красивая, и внутри хороша по содержанию) Угу,говорят, что самый-самый центр)) Говорят и спорят))
      Ой, этот Никиточка, жучок эдакий, такой врединка сейчас!!! Поцелуи передам)))
      Лена, спасибо за поздравления)) Свечусь от радости)))

      Удалить
  2. Маришка, а у нас уже почки зелененькие появились, красотень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа!!! Тоже хочу-хочу тоже так, чтобы почки показались!!
      Сейчас у нас каааааак потеплеет, как распустятся зелёным веером деревья!!!
      ой,как на дачку сразу захотелось)))

      Удалить
  3. Ого, поздравляю с сотней ПЧ!)))
    Спасибо за экскурсию по весеннему центру, я-то всё больше по левому берегу, а у нас в районе асфальт почти весь ещё в снегу и лужах) Мариш, ты не поверишь, я аистов этих, по-моему, даже не видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я сама не ожидала)))
      Лена, верю, что аистов не видела!! Я сама бы до сих пор не заметила, если бы вот так вольно не пошла одна гулять с целью всё рассматривать)))))))))))
      Будете на нашем берегу - не проходите мимо!)))

      Удалить
  4. Поздравляю с сотней! Марин, спасибо за прогулку по городу, круглое здание очень оригинальное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения!!! Рада, что прогулка понравилась)))

      Удалить
  5. Спасибо за экскурсию, мне очень понравилось! Как хорошо, что пришла весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что понравилось!!
      Даже не верится,что мы дождались весну)))

      Удалить
  6. Весна! Мне у вас понравилось. Переехать в Новосиб что ли...
    А у нас 5 дней было +25, а сегодня поднялся жуткий холоднющий ветер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новосибирск интересный город. Молодой, но со своей историей... Мне, например, тяжело далась любовь к большому городу))) И только сейчас я понимаю,что стала его любить))) Потому что принимать стала таким, какой он есть. А город очень большой!! По численности населения третий в России, после столицы и Питера))

      ..+25!!!!! Супер!!! Оо, такой ветер...это явление временное, надеюсь)))

      Удалить
  7. Марина, очень интересно! Последняя фотография очаровала!), Костик мой тоже любитель понаблюдать за ручейками и "поплескаться" в них тоже охотник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Так поплескаться - это ж самое важное, самое интересное!


      А таких фотографий, как последняя у меня много)) Эх, жаль, что нас с Никитой никто со стороны не фотографировал - мы с ним так активно сосульки сбивали с крыш)))с таким азартом)))) Правда, прохожие на меня смотрели с откровенным недоумением)))

      Удалить
  8. Марина, какой пост лирично-романтичный и по весеннему радостный! Читаю и чувствую ветерок, слышу журчание ручейков. И так на душе становится тепло! Спасибо большое! Фотографии красивые - с Никитой очень понравилась. Поздравляю с 100 читателем!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за такие красивые слова и искренние эмоции!!!
      Рада, что фотографии понравились)
      Спасибо за отзыв!!

      Удалить
  9. Только что посмотрели мультик с детьми-такое совпадение:) Весна-это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как здорово!! Хорошо, что такие мультики ещё живут не только в сердцах))) Это радует!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...