Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 13 апреля 2013 г.

Сегодня будет долгожданная разгадка!

Доброго всем времени суток!!

Понимаю, что у кого-то день только начинается, у кого-то уже заканчивается, но будем ориентироваться на Новосибирск)))

А в Новосибирске сейчас 10.30 утра, суббота, 13 апреля)))

Сегодня будет разгадка, НО 
запись ещё будет открыта до конца суток!!! 
 Уже записалось 105 рукодельниц!!!! И это так радует!!!!!
Но вдруг ещё будут желающие запрыгнуть в последний вагон))


Меня сегодня практически весь день не будет дома, поэтому 
разгадка будет ближе к вечеру)) 
Всем отличного настроения!
Спасибо, что заглянули!

14 комментариев:

  1. Марина, прям заинтриговала!!!поскорее бы уже))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот))) а у нас будет уже глубокая ночь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тааакс, переживаю в ожидании) Хотя чего переживать, сама-то я ничего по жизни не выигрывала)))

    ОтветитьУдалить
  4. На полчаса сдвинулись мои планы, так что есть ...показываю...
    Знаю, что многие любят горошек))) Да?[im]http://photo.qip.ru/photo/mamarishka.fotoplenka/151190946/small/177173693.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
  5. ой, надо бы крупнее...исправляюсь...И добавлю ещё картинку-разгадку))
    К Новому году готовимся круглый год, да? нет? Но всё равно снежинки пригодятся)))
    [im]http://photo.qip.ru/photo/mamarishka.fotoplenka/151190946/large/177173694.jpg[/im]

    [im]http://photo.qip.ru/photo/mamarishka.fotoplenka/151190946/large/177173693.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня как раз нету горошка ;)

    ОтветитьУдалить
  7. ох, интрига!!)))
    ткани класснючие!!! и горох, и снежинки!!!!
    Горошек - это вообще слабость моя..

    ОтветитьУдалить
  8. Горошек много к чему подходит и активно используется ^.^

    ОтветитьУдалить
  9. ну вот! Я так надеялась, что приеду домой, тут уже выявлен победитель)) я повздыхаю, что опять не повезло и спокойно лягу спать)))) А теперь что? буду ждать розыгрыша, тем более такие горошки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо, не дождусь) ухожу спаать, а то утром сына проснется и все... И пусть мне приснится, что горошки мои))))

      Удалить
    2. Время странно отображается... у нас уже 23-59, а тут утро)))

      Удалить
    3. Ксеничка, меня это неверное отображение времени тоже "напрягает" периодически...Раньше из-за этого даже посты не писала спонтанные)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...