Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Урррааа!!! Дождались розыгрыша!!!


Дорогие мои читатели!
Я очень благодарна, что вы ко мне заглядываете, читаете, 
оставляете свои комментарии и не остаётесь равнодушными!!
 Спасибо вам за искренность, тепло и открытость!!
Я ценю каждый ваш визит на странички моего скромного блогодомика!! 
Спасибо вам за то что вы есть!!

Итак, в Новосибирске полночь!!! т.е. без одной минуты )))) Понимаю, что пока я буду писать этот пост, да плюс мои отвлечения от темы, так сказать , то будет уже за полночь...но

Прошу простить меня за столь долгое ожидание,  и понять тоже прошу - 
сегодня ведь не просто 13 апреля - годовщина нашего семейного счастья, 
но и, к тому же, сегодня  13 лет как мы с супругом вместе)))) 

ВСЁ!! теперь долгожданное  ПАМ_пара_рам_пам_ПАМ!_ПАМ!_ПАМ!...!!! (пою)....
Готовимся увидеть самого счастливого из счастливых!!! И это...
...под №81 на конфетку  записалась  LAlexa !!! Саша из Киева!!!
Сашенька, поздравляю!!! И пусть удача всегда тебя радует!!!
(Саша, жду твоего почтового адреса на m1320@rambler.ru)

А остальных я прошу не унывать и заглянуть завтра-послезавтра!!
Ведь сюрприз на этом не закончен - т.е.  продолжение следует!!!
 Да-да, я не оговорилась)) Будет продолжение!!


Спасибо за понимание и терпение!!
Спасибо, что заглянули!
До скорой встречи!!))

44 комментария:

  1. Марина поздравляю вас с 13 годовщиной вашей свадьбы. Огромного семейного вам счастья и благополучия. Пусть дом ваш будет полон веселого смеха и хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Столько хороших пожеланий!! Свечусь от радости, читая комментарий!!

      Удалить
  2. И поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с чудесным юбилеем!!!! Всего-всего вашей семье самого хорошего,доброго,любви и уважения!!! А самое главное здоровья вам и терпения!!!!!!!!!!!!

    Спасибо огромное за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно читать такие душевные поздравления!!

      Удалить
  4. Мариночка, праздравляю с годовщиной вашего семейного щастя!!! Любите и цените друг друга долго-долго!!! Удачи и гармони, Мариночка и Боря!
    Мои поздравления победительнице! Ура! Пусть удача всегда рядом будет!
    Еще и "продолжение" придумала.))) Ах ты, затейница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за тёплые слова!! Купаюсь в поздравлениях!! Борису передаю поздравления, а сама сияю)))
      Лена, это "продолжение" и должно было быть сюрпризом)))

      Удалить
  5. От всей души поздравляю с годовщиной!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с замечательной годовщиной! Благополучия в семье!!!
    Спасибо за шанс, поздравления победительнице:))) Ждем продолжения;)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с годовщиной! Счастья и благополучия в семье!
    Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка!Поздравляю Вас с Годовщиной!!! А у нас с мужем вчера была дата первого свидания )))))
    13годовщина -кружевная! :)
    Чертовски Вам желаю я любить!
    Сгорать в огне желания и страсти,
    Друг друга навсегда заворожить.
    Семейного желаю,в общем, счастья !!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, какое красивое поздравление в стихах!!! Спасибо! И вашу семью с первым свиданием)))))
      О,13-я кружевная, романтично)) Но это определение наверное, к годовщинам свадьбы относятся? Я не сильна в этом))) Хотя мы с супругом считаем свои годовщины с начала семейной жизни))) У нас с официальной свадьбой разрыв в пять лет)

      Удалить
  9. Поздравляю победительницу! Марина, спасибо за шанс! Заинтриговала... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Угу, люблю поинтриговать)

      Удалить
  10. Желаю хорошо отметить годовщину!)) Пусть радует супруг и дети!))
    Также поздравляю победительницу со сладостями))

    ОтветитьУдалить
  11. Не верю своим глазам.
    УРРАААААААААААААААА
    Мариночка, спасибо тебе, дорогая!!!
    Так приятно и неожиданно))
    Поздравляю Вас с мужем с таким чудесным праздником.
    И девочки, всем спасибо за поздравления)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, поздравляю!!!
      Это не мне спасибо!! Это спасибо генератору чисел)))))))) А я только кнопочку нажала))))
      Спасибо за поздравления)

      Удалить
  12. Марина, поздравляю с годовщиной!!! И победительницу с выигрышем))

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, поздравляю с 13-летием совместной жизни!!! Любви, мира и согласия!!! Победительницу от всей души поздравляю с победой!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Мариш, поздравляю вас с чудесной датой)))Любви вам и счастья!!!! Вы красавцы!
    13 - вообще моё любимое число)))
    Мои поздравления Саше!!!! Повезло!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!!! Ой, как прияятно! Красавцы, говоришь, а ты где это нас углядела?))) Спасибо!
      Угу, я заметила, что ты как раз 13-я написала комментарии к этому посту)))

      Удалить
  15. Марина, с годовщиной вас! Удачи вам и счастья!
    Победительницу поздравляю!
    Еще и поздравление будет? Ого, ну ждем, ждем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, большое спасибо за поздравления!!

      Удалить
  16. Спасибо за розыгрыш. Счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю, счастья и любви вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, поздравляю вас с семейным праздником! Счастья и взаимопонимания!
    Победительницу - с выигрышем!)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю Вас с годовщиной!!! Как иногда хочется повторить этот день, да? У ва замечательный блог. Заходите и вы ко мне, будем дружить ))) http://alin-ugolok.blogspot.ru/ Победительницу поздравляю! Повезло так повезло ))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительницу! Как бывшая Киевлянка испытиваю двойное удовольствие!
    А Вам , Марина, желаю большого счястья и ещо много много таких совместных лет!
    А всех кто хочет сладкого Приглашаю на свою конфетку тоже http://svetcraft.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. Мариночка, СЧАСТЬЯ вам!!!
    спасибо тебе за конфету!
    и я очень рада за победительницу =)

    ОтветитьУдалить
  22. Мариша, я с запозданием, но с не меньшим количеством пожеланий вам с Борисом. Главное чтобы вы всегда понимали друг друга, поддерживали во всём! Шли вместе, чтобы добивались поставленных целей, а Борис всё так же продолжал удивлять тебя воплощением твоих пожеланий! Прибавления в семействе желаю! Удесятерения любви в ваших сердцах, окрылённости в мыслях! И всего только радужного в жизни!

    ОтветитьУдалить
  23. Мои поздравления победительнице! А вашей семье желаю всего, всего наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с праздником!!!
    Путь Ваша семья будет крепкой, чтобы любовь была рядом, а счастливых часов и ет было как можно больше!!!

    Поздравляю с розыгрышем!!!

    Прости за опоздание, я ответила на вопросы и передала дальше http://eveningsrukodelki.blogspot.com/2013/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю вас с годовщиной! И победительницу тоже поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с семейным праздником! Отдельные поздравления победительнице

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с семейным праздником! Отдельные поздравления победительнице

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с праздниками! Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  29. СЕРДЕЧНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!! Я ВАС ЦЕЛУЮ И ОБНИМАЮ!!!!
    И ЖЕЛАЮ СТОЛЬКО СЧАСТЬЯ, СКОЛЬКО ВЫ СМОЖЕТЕ В СЕБЕ ВМЕСТИТЬ!!!!!!!!!
    [im]http://photo.qip.ru/photo/mamarishka.fotoplenka/151190946/large/177187858.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...