Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 16 апреля 2013 г.

Открываем сюрприз дальше...

А теперь ещё один маленький сюрприз!!! 
Это есть продолжение сюрпризной конфетки!! 
Вернее это и есть тот самый СЮРПРИЗ!!!
...
...Завтра мы узнаем, кому достанется ещё немножко сладостей...


И розыгрыш будет среди тех, кто.....


... оставил свой комментарий к предыдущему посту!!!
(ДО моего  комментария с фотографией!)

Спасибо всем вам за отзывчивость!!!
 Спасибо, что поздравляете не только меня, мою семью, 
но и победительницу Сашу!!! 
Это очень приятно и от этого очень радостно на душе!!!



...А показывать содержимое первой части конфетки,
как вы уже догадались, я пока не стану))) 
Пусть   это останется ещё до поры до времени   сюрпризом)

Спасибо, что заглянули!


ДОБАВЛЕНО 16 апреля:

Чтобы не загромождать весь апрель конфетными сюрпризами, результаты публикую в продолжении этого поста. Надеюсь, что никто не против.

Итак, 27 самых отзывчивых рукодельниц 
оставили свои комментарии к предыдущему посту!!!  
  1. ЛЮСС
  2. Елена
  3. Елена Немцева
  4. Ольга
  5. fi-шка
  6. Sapnis
  7. Натали
  8. Valya
  9. Valliriana
  10. LAlexa
  11. bcmonika
  12. ТрОлька
  13. Yana Tee
  14. ksenichka
  15. ЛИринка
  16. Наида (Amstil)
  17. Елена Николаюк
  18. Silver rose
  19. Алефтина Цуканова
  20. Sveta Mitlansky
  21. SkyExit
  22. Milit
  23. Ирина Красовская
  24. Ольга
  25. Виктория
  26. Ольга
  27. Настя

К кому же отправится маленькая сладость?
...


24 -  Ольга, блог "Вечерние рукоделки"

 Оленька! Прими мои поздравления!!! 
Желаю тебе новых творческих идей 
и уйму свободного времени на их реализацию!!!

Жду твой адрес на m1320@rambler.ru ))


Спасибо, что ещё раз заглянули!!!
Всем удачи и отличного настроения!!!))

23 комментария:

  1. Ооо!!! вот так сюрприз, Мариш!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))ничего себе)))))Здорово!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух,ты!!! Вот это, Марина, конфетка у тебя...))))долгоиграющая)))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Марин, ну ты выдумщица!!! Теперь ждем - скорее бы завтра!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная конфетка, долгоиграющая. Заинтриговала ты, Маришка, ну очень сильно.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Просто сюрприз на сюрпризе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Нууу, Мариша, ну, замутила интригу)

    ОтветитьУдалить
  8. Маринка какая уж и выдумщица)) Еще и еще подарочки дарит))
    Маринка, разреши наградить тебя наградкой)
    http://lalexasun.blogspot.com/2013/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это здорово! поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам, что заглядываете и пишите!!!
    Извиняюсь, что сейчас на каждый комментарий не отвечаю.
    Перечитайте пожалуйста ещё раз этот пост) Есть новые добавления)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ого!!! Вот это здорово!!! А я тут два дня без интернета и чуть не пропустила!!!! Спасибо тебе большое дорогой мой человечек!! Это ТААААААААААААК приятно и неожиданно :))
    Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!!!
    Спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, опять я мимо!)))Поздравляю тезку с победой!!! Марина, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительницу) Жаль, что не я выиграла))))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это да! Мариш, меня-то зачем в список добавила? )) я ж не шью. Хотя было приятно)))
    Поздравляю счастливицу, которой выпал сюрприз от Мариши))

    ОтветитьУдалить
  16. А счастье было так возможно (в смысле, рукодельное счастье)...Мои поздравления Ольге!)

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, спасибо! Ольга, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. я со своей сессией от мира отстала((
    Очень неожиданное продолжение конфетки))
    Спасибо, что даришь радость через свой блог))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...