Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 19 апреля 2013 г.

Кресло-качалка и шапка для блога

    Сегодня буду предельно немногословна... Есть на то свои причины.

 Хотя сейчас сижу и думаю - а стоит ли показывать, если ни слова не смогу прокомментировать... я решила, что стоит))) 
  То, что не получается сегодня - получится завтра!!! 

   Так что сегодня у меня самое содержательное предложение -  это  название поста.



...Показываю, как задекорировала  кресло-качалку...



... и как я  "отдыхала" от работы  - шапку для блога рисовала))) 




 Кстати, мечтаю прокатиться на воздушном шаре)) И уже ищу варианты на это лето))))






Спасибо, что заглянули!

Меня не теряйте,  
два дня  буду с сыном на семинаре по айкидо... 
До встречи!

27 комментариев:

  1. Кресло прикольное! Шапки интересные. Какая лучше не знаю, обе нравятся )) А на воздушном шаре я бы струхнула. Очень опасно в Екатеринбурге уже падал не один шарик такой. Правда везло и люди живы, но с травмами. Там насколько я поняла важно умение пилота. Вообщем удачи, пусть все будет хорошо! Но все равно надо проверить перепроверить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!!
      Да, шары воздушные - это экстремально, согласна)) Но так хочется!! Я и раньше хотела, но не так сильно, как сейчас. Мужа уговариваю со мной полететь, но он пока не соглашается)))
      Спасибо за креслице!

      Удалить
  2. Да, все таки очень романтичное креслице!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне первый вариант шапки, с белыми облачками, нравится )

    ОтветитьУдалить
  4. Креслице уютненькое))))
    А вот шапочка больше понравилась вторая),незнаю почему...просто понравилась)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Это креслице так долго у меня стояло, столько вариантов в голове было по декору, и вот один реализовался)))
      Приятно, что шапка понравилась, значит я на правильном пути)))

      Удалить
  5. Кресло уютное... хочу кресло-качалку (куда его только, но это же мечта).. у камина, прохладным вечером, с пледом и глинтвейном)))) Вот такие ассоциации)

    А шапки обе чудесные! Но больше понравилась первая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот!! Я же именно с такими мыслями прикупила себе это маленькое креслице!))) Тоже мечтаю о настоящем)) На дачу хочу))) Камин уже есть, вечера будут, плед под рукой, глинтвейн сварим)))))

      Ксения, спасибо за мнение о шапках! Для меня это важно.

      Удалить
  6. симпатичное креслице! Хороших выходных и чтобы семинар прошел успешно! Отличные дизайны для шапки -- первая очень милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!
      Благодарю за пожелания!!! Семинар в этом году "слабенький", к сожалению.
      Спасибо за оценку дизайна шапок!

      Удалить
  7. Кресло очень милое и розочки на нём в тему) Кого качать?
    Шапочки симпотичные, завидуюююю, тоже хочу, но сама рисовать ни в каких редакторах не умею, так что пока с непокрытой головой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!
      Розочками я хотела немного оживить кресло) Жалею только, что потом добавила золотых капелек..Хотя их не так видно в реальности как на фотографии.

      Кого качать? Хочется маленькую куколку сотворить)) Образ в сознании прорисовывается, но ещё слабо. А временно там сидит валяшка-неваляшка))) Радует меня, пока муж не забрал его к себе на работу))
      Лена, желаю тебе освоить какой-нибудь редактор))) Правда, затягивает это дело сильно)

      Удалить
  8. Кресло чудное)) Девчачье розовое)))
    А шапка мне нравится очень! Причем и первая и вторая)))

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Мариша. Мне вторая шапка понравилась больше, хотя шрифт и оттенок букв ещё бы поискать, на мой взгляд. Вторая нравится, а в первой нравятся облака, но не нравится белая каёмка.
    Креслице не понравилось совсем...наверное, я сегодня не люблю такой персиково-розовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ)))
      Спасибо за мнение!

      Удалить
  10. Кресло красивое, розовенькое, с цветочками)
    Шапочка больше понравилась вторая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо!
      Кресло для меня было совсем новым витком в творчестве - захотелось попробовать стиль шебби шик))) Не совсем похоже в итоге, но ход действий мне понравился))))

      Удалить
  11. Мариш!! Одевай же шапку скорей! Мне нравятся обе!! Молодец ты))
    Креслочко хорошенькое, а какой у него размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо преогромное!!!! Да, надо бы уже поторопиться, а то ж сколько можно)))
      Кресло около 15 см) Лялечное такое)))

      Удалить
  12. А ты еще ко всеми и классный дизайнер! Вау!
    Да-да, одевай шапку уже ;)))

    И креслице отпадное, оно кукольное? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, засмущала! Это слишком громко для моей персоны - дизайнер! ))))
      Спасибо)))
      Да, Надя, кресло кукольное. Стоит у меня на столе перед глазами))) Потому что люблю его сильно-сильно)))

      Удалить
  13. Ну ты мастер-универсал, Мариша!!!) Все можешь!!!) Молодец!!!

    Мариночка, я за вторую шапочку. Она более воздушная, нежная, шрифты более читаемые; в первой, на мой взгляд, очень резкий контур облаков, что отвлекает от названия блога, и, к тому же, само название кажется сильно разделенным (верхним облачком), т.е. не единым целым. Это только мое мнение, выбирать тебе:))) Удачи!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как же я тебе благодарна за такую конструктивную критику!!
      Спасибо большое!! Это очень ценно для меня!

      Удалить
  14. Мариша – мастер на все руки. Умеет всё: креслице новое сотворит и шапку для блога отрисует!
    От чего шапочка еще не в блоге?
    Я всё мечтаю о шапке. Но все руки не доходят. Ох и ах.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну что ты, я далеко не на все руки мастер)) А так хотелось бы)))))
      Спасибо тебе за комментарий))
      С шапкой у меня пока не получается... Но я не отчаиваюсь) - доработаю чтобы понравилось и тогда, наверное, сразу всё получится)))
      Леночка, пусть твоя мечта сбудется в самом скором времени!!))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...