Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 25 апреля 2013 г.

Маленький цыплёнок и большие планы.

     Признаюсь, что у меня нет особой уверенности, что этот пост будет опубликован...

     Но если вы видите и читаете эти строки, то - ура-ура!!! - я так  рада, что ничего никуда не исчезло!!!  
     Значит, вы увидите цыплёнка, который живёт у меня уже пару дней!)))  Он такой маааленкий, всего два сантиметра!! ))))

    Сегодня поздним вечером я посадила цыпу на цветочек...и так широко  заулыбалась)))) И  так сильно мне захотелось его сфотографировать!! 

     Хм, цыпленок получился такой неуклюжий))) Лохматенький)))

   Самое интересное,  что я ещё совершенно ничего не читала о сухом валянии...абсолютно ни-че-го!  А то может что-то  не так делаю, надо бы поинтересоваться на досуге...



    Белое справа - это обычная соль, которая пропитана любимым ароматом) А-ля Ароматизатор))  Но это так, к слову о лишних деталях на фото)))


Дальше фотографии о текущем и насущном, если можно так сказать)))

       Я не говорила но в конце мая с Никитой уезжаю почти на месяц в Украину к родным. Поеду с мамой и братом через Белгород в Новотроицк))) 
       Надеюсь, что удастся ещё и на море отдохнуть. Я на Азовском море  была последний раз лет 18 назад, а то и больше. 
      Так вот надо мне до отъезда  много-много-много успеть сделать!!!  

Платье надо  сшить... Планировала то я его давно сшить... но теперь уже не отвертеться. 


      Для мужа рубашки надо сшить, уже и ткань куплена... да-да, все три ему)))  Средняя ткань очень простая и более дешёвая,  но с абсолютно новым для восприятия оттенком...
...Продавщица буквально обсмеяла нас в магазине когда услышала, что ткани для мужчины ...  А мы в ответ ей только  поулыбались))  
    
   ...В общем никогда мой супруг не носил рубашек таких цветов и оттенков. А сейчас сказал: "Хочу!"   Что ж, всегда есть место переменам)  Посмотрим, что получится в итоге)))


  Я уж тихо помолчу, что хочу сшить и Никите брючки светлые на лето да и пару рубашек не помешало бы... в общем некогда мне расслаблять)))))

Ещё же детей фотографирую для выпускной папки... Пробную обложку уже завтра заберу из типографии... Боюсь...вдруг не оправдаются мои надежды... А вообще ещё далеко не все дети сфотографированы.


Извиняюсь, что я размазала фото, но детки чужие, не буду показывать. Только в общих чертах. Это фотографии не для обложки))) Это так, для моего личного знакомства в детьми)))
 Я, представьте, с третьего раза  и то не смогла запомнить имена детей)) 
А на улице в одежде - так я вообще их не узнаю!!!  Вот и напечатала себе "шпаргалку"))))))  

*****

...Ностальжи...  Моё родное здание...
 Мимо проезжала и сфотографировала))



     А вообще жду когда закончится апрель...что-то я немного устала от суеты апрельской со всеми экзаменами, концертами, семинарами, аттестациями...завтра ещё один концерт, потом в понедельник последний экзамен по фортепиано... в общем некогда пока  расслабляться)))

Спасибо,что заглянули!
Хорошего вам  настроения! 

27 комментариев:

  1. Успехов тебе в воплощении такого огромного по моим меркам количества планов! Цыпа такая милая получилась! Ткани для рубашек очень интересные, хочется посмотреть что из них получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо!
      О, по моим меркам это тоже огромный план)) Но надо, надо и ещё раз надо всё сделать! На этот раз я к себе буду беспощадна))))



      Удалить
  2. ой, Марин, сколько планов!!!
    Пусть сбудутся в лучшем и самом полезном для тебя виде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!! Буду стараться! Вернее стараюсь)))
      О, а в лучшем виде для меня - это всё-всё сделать и остаться довольной)))

      Удалить
  3. Планов море, будем ждать отчета о содеянном )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Лишь бы в этом море планов не было бури)))) Хотя иногда ведь и буря помогает)) Наверное небольшой шторм мне не повредит)))

      Удалить
  4. Цыпленок очень даже миленький))) Такой прям малыш еще желтенький.
    Про геодезию, недавно (по-моему в понедельник) СГГА исполнилось 80 лет (ну муж-то мой не мог не отпраздновать).
    Планы у тебя прямо таки наполеоновские. Я думаю хоть одно платье сшить.. А ты раньше шила сорочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Да, он жёлтенький-жёлтенький)))) вот только вылупился и пищит)))
      Кать, я знала про 80-летие)) Мои поздравления вашей семье)))
      А сорочки я шила раза 4.

      Удалить
    2. Ну ты мастер тогда по сорочкам уже)))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Марин, все запланированное потихоньку сбудется! И платье, и рубашки, и штаны сыну... Но, так понимаю, ты мало будешь появляться))) Все равно хоть выйди, похвастайся)
    Цыпленок просто прелесть! Такой тискательный))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Не, я буду появляться))) Куда же я без вашей поддержки!!!
      Ещё же в планах полепить с тобой))))) Но я хочу чтобы и Никита полепил, надеюсь, что завтра мы не сильно поздно окажемся дома и полепим))

      У меня основная причина - это периодические глюки и ошибки при написании комментариев((( В один свой пост, (когда розыгрыш конфетки был) я до сих пор не могу отправить свои комменты, раньше хоть через раз отправлялось, а теперь через много раз...просто сейчас мне вообще не до "ковыряний" в технической стороне блога... жалко время тратить впустую. Если с перввых двух, трёх раз не получается - я бросаю. Ох, а сейчас мне счастье!! Вот всё отправляется!!))))

      А цыплёнка сильно не потискаешь - он такой манюсенький))) ну прям слишком маленький)))

      Удалить
  6. Всё у тебя, Мариночка, получится, и всё ты успеешь сшить и воплотить!!! Отличные расцветки будут у рубашек, а тетенька в магазине ничего-то и не смыслит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо за поддержку!!
      О, рубашки, надеюсь будут к лицу))) Хотели ткань с распространенным орнаментом "огурцы" купить, но цветового выбора не было.
      Да, не у всех есть мысли, что цветочные мотивы могут быть и мужчинам милы))) Хотя я столько встречаю мужских рубашек именно с цветочными мотивами, и некоторые смотрятся суперски!

      Удалить
  7. Прелестный цыпленочек!))) А ткани для рубашек мне кажется самое то! Лето ведь!))) Удачи в осуществлении всего задуманного!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо!! Да лето уже наступает на пятки))

      Удалить
  8. Планы хорошие! Желаю удачного исполнения.
    А Новотроицк есть на Украине? Просто у нас в области тоже есть Новотроицк.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!! Удачное исполнение - это как раз то, что необходимо))
      Да, Ларис, есть и на Украине)))
      Я по привычке пишу Новотроицк, на самом деле пгт Новотроицкое в Херсонской области))

      Удалить
  9. Ооо, планы грандиозные, но вполне осуществимые))) Цыплёнок замечательный, надо тоже попробовать повалять)
    Мариш, у нас с дочерью тоже завал и в школе, и в музыкалке, и в спортшколе - держимся из последних сил) а экзамен по флейте нам заменили на участие в отчетном годовом концерте, были радыыыы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, держитесь!))) Осталось чуть-чуть)
      Повалять попробуй, очень увлекательно)))
      Спасибо за цыплёнка! ))


      Удалить
  10. Ого!!! Вот это да! Платье, рубашки! Супер! Вот это планы, за такие вещи мне даже браться страшно.
    Мужские рубашки необычно расцветки очень люблю. Причем розовые рубашки очень мужчинам идут, хотя они их почему-то не любят, а зря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!! Думаю, что ты легко бы справилась и с рубашками))) У тебя такие работы сложные есть! А рубашки ж это одни сплошные прямые машинные строчки)))

      Удалить
  11. симпатичный ципленочек получился. Ты просто молодец, я не пробовала сухое валяние. Делала бусины -- но там мы смачивали шерсть в мыльном растворе. Сколько у тебя интересных планов с шитьем -- желаю чтобы все осуществилось! Хороших тебе выходных!

    ОтветитьУдалить
  12. Маришка, уверена, что у тебя все получится. Рубашки я, кстати,сразу представила себе, получится симпатишно. Увидела что будешь проезжать через Белгород,аж сердце запрыгало. Это ж рядом с нами. Я в Белгороде частенько бываю. Мой город Шебекино в 20 - 30 минутах от Белгорода. Так увидеть тебя вдруг захотелось ))) Удачного тебе отдыха и выполнения задуманного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!
      ...А я не просто буду проезжать мимо Белгорода))) Я там около пяти дней буду)))))

      Удалить
    2. То есть? С какого по какое? Когда можно будет увидеться?

      Удалить
    3. Написала тебе в письме)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...