Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 16 апреля 2013 г.

Первый опыт в сухом валянии.

Посмотрите, что у меня получилось в результате первого знакомства с сухим валянием)))


Почему глаза красные? 
Потому что не глаза это были изначально, а щёчки)))))))))  

На самом деле этот  персонаж родился абсолютно спонтанно! Сперва я сваляла шарик - мне понравилось) Потом решила привалять ниточку (ротик)...
И пошло-поехало!  Остановиться я уже не могла... Процесс валяния, оказывается,  сильно затягивает)

Спасибо, что заглянули!

43 комментария:

  1. Я ещё не решалась на валяние.. говорят - очень тяжёлый по затрате сил процесс..
    Но вот ещё - для вас награда : http://vallirianahandmade.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6616.html
    А также надеюсь, что "эстафетная палочка" не затеряется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так тыкать иголочкой мильОн раз... но мне понравилось)))
      Валерия, а почему на "вы" ?? не нааадо!))) Ко мне только на "ты")))
      Спасибо за награду!

      Удалить
    2. ой, привычка такая)) но я постараюсь ^.^

      Удалить
  2. )))))какой классный колобочек)))

    ОтветитьУдалить
  3. С почином! Получился прикольный колобочек) Сверху прицепи шнурочек и будет игрушка на елку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, а я про игрушку на ёлку даже и не думала)
      Но этот для ёлки будет тяжеловат)))

      Удалить
  4. Прекрасный колобочек! Красные глазки для того, чтобы он (помимо зайца, волка, медведя) и от лисы ушел;).
    Молодец, Мариш! Новый вид рукоделия осваиваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Угу, осваиваю потихоньку)) Оказывается, это такой гибкий вид рукоделия! Уж не знаю, уместно ли сравнивать, но это проще, чем лепить из пластилина/глины))) На мой взгляд.
      ооо, ну красные глазки...с такими не только от лисы уйти можно))))

      Удалить
  5. Классный колобок! Куда там лисе его съесть, сам кого хочет съест))
    Марина, ты молодец, освоила валяние, до этого - мыло освоила.. А я все только собираюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха! Ксеничка, это типа вампирёныш такой эдакий, который ест всех, да? )))))
      Неее, Ксень мыло я не освоила... ничего ж правильно не делала))) Это так, порыв души исполнила и от обмылков избавилась)))

      Удалить
  6. Смешной, но первый опыт бесценен )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, этот опыт у меня настолько спонтанный получился))) Сперва интуитивно сделала, а потом читать пошла что и как)))))))))

      Удалить
  7. Колобок, колобок, я тебя съем ))) Здоровский получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ешь его, он настроение всем поднимает)))
      Спасибо, Оля!!

      Удалить
  8. Ещё одна награда для вас от меня: http://vallirianahandmade.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6056.html ^.^

    ОтветитьУдалить
  9. Начало хорошее))) Я тоже накупила шерсти и иголок. Пока только жилетку для мишки сваляла))) Молодец, Марин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! У меня шерсть с прошлого Н.Г лежит) так что только иголочки прикупила)

      Удалить
  10. Классный колобок, смущается)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошее начало, Мариш!! Пару лет назад я на МК по валянию тоже соорудила шарик с глазами))))) Через этот ритуал нужно пройти обязательно))) Ты посвящена теперь и смело можешь продолжать творить красивости)))) Ждем теперь приваленое к нему тело и руки-ноги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!!! Урраа! Я прошла ритуал посвящения!!! Сама того не подозревая)))
      Ой, тельце, ручки, ножки...нееее...наверное не дождётесь)))

      Удалить
  12. нееее, это не колобок, а какой-то озорной мальчишка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Лена, разглядела ты в нём суть)) То, что озорной, это точно!! Ещё и весельчак)))
      Наверное из-за того, что пока я его делала, так сильно хохотала с Никитой))))

      Удалить
  13. Хорошенький такой колобочек :) Ну не выспался просто,всю ночь за компьютером по блогам путешествовал )))) А на самом деле, красные глазки его ничуть не портят! Милашка! :)
    А я вот никак не решусь на валяние...для меня это космос ...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Да, это точно - всю ночь за компьютером)))
      Для меня тоже валяние раньше было космосом) А теперь даже могу представить как делают объёмные игрушки) Класс)

      Удалить
  14. Это правильно подмечено, с валянием сложно остановиться. Тут чуть-чуть, еще здесь немного, и с этого края.. ))))) Добрый колобок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо большое!!
      Да, я уже на себе испытала те самые "ещё чуть-чуть" ))

      Удалить
  15. Марин, классно!!!
    __
    Угощала ты, а теперь я )
    Приглашаю ко мне на чай с конфетой:
    http://nastushkinaigrushka.blogspot.ru/2013/04/candy-come-sail-away.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Спасибо за приглашение!

      Удалить
  16. Смешнючий такой, улыбается!:))) Прикольный колобок!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, меня он очень радует) С того самого момента как появилась улыбка))

      Удалить
  17. С новым опробованным творчеством, Мариша!))))
    Знаешь, я видела мокрое валяние, как картины и ткани на сумочки валяли - так у меня глаза завидущие загорелись и руки зачесались))) так что понимаю что ты увлеклась валянием пробного чудика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!
      Я мокрое валяние пока не решаюсь осваивать))) Ну только в стиральной машинке шарики делаю - это максимум на сегодня)))

      Удалить
  18. Такой милашка))))) заходи а эстафетой) http://intheneedleworkcountry.blogspot.ru/2013/04/3.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...