Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 2 апреля 2013 г.

Проветриватель и пароочиститель в доме. Мои впечатления.

     До сих пор поверить не могу - у нас нет пыли на подоконниках!!

     Её нет не только на подоконниках, но и на цветах, на полу, на полках...!! А всё благодаря проветривателям AEROPAC которые у нас появились в квартире несколько дней назад!


Вот именно для этого прибора делали в стене дырку)))

     Не верилось до последнего, что будет меньше пыли, но  результат я уже оценила.
    Если раньше, протерев утром белые подоконники, к вечеру надо было повторять процедуру, (иначе на следующее утро можно смело картошку посадить) То сейчас вот уже четвёртый день подоконники белые!!! Для меня это просто фантастика! 

    Приятно удивило то, что монтаж был идеальный!! Да, именно идеальный!
   Строительные работы всегда ассоциируются с пылью, грязью и прочим...а тут всё настолько  аккуратно, что я стояла с открытым ртом...
   Если интересно, то на официальном сайте ДИНАЛа есть съёмка в реальном времени. Эти люди действительно так работают!!!  

   А я за ними подглядывала))) 




  
   Теперь у нас закрыты окна, а в квартире чистый фильтрованный воздух)  При этом нет ни запахов, ни пыли с улицы!!

   На самом деле у нас в детской стоит ещё напольный очиститель воздуха


Вот и посмотрим,  как теперь часто придется в нем фильтры менять)) Это будет показатель.

А теперь про пароочиститель.

Выбор мой остановился на любимом Керхере.  Ну вот люблю я их жёлтенький цвет)))


   Это не паропылесос, это в чистом виде пароочиститель.  Т.е. просто паром обрабатывается поверхность, в то время как паропылесосы не просто обрабатывают, но ещё и пылесосят. Можно так и ковры и мягкую мебель чистить. А к более дорогим моделям можно ещё и утюг подключить. Но они  и стоят в разы дороже.  Я же выбирала  самый дешёвый вариант, но чтобы обязательно  была насадка для пола.  Поэтому взяла самую простую модель, которой можно и полы продезинфицировать, и кафель почистить, и окна помыть, и одежду по необходимости отпарить) А ещё можно и цветы увлажнить)))

   Размер  относительно маленький:


Из недостатков могу отметить только то, что

  •  шланг не отсоединяется 
  • ёмкость с водой не видно 
  • сетевой шнур никуда не убирается и не сворачивается.  

Это те мелочи, с которыми было бы комфортнее. Но за эти "мелочи" надо доплачивать)))

  Ещё я переживала, что нет в этой модели скребка для стёкол, но теперь понимаю, что мне  он и  не нужен))  Нет такой надобности. Тем более, что  в будущем планирую приобрести себе вот такой стеклоочиститель  Керхер.

  Очень радует то, что теперь можно вообще обходиться без химии! Это огромный плюс!! 
  
Уже не буду вас утомлять своими подробными рассказами что и как я чистила) 
Скажу одно - это теперь мой верный помощник, особенно на кухне!!! 

...Отвлекусь от темы уборки и покажу вам моего юного ленивого музыканта, 
который мечтает стать рок-гитаристом)))))))


 А это вчера у нас гости были)) Точнее  у Никиты))


  Правда дети большую часть времени в монополию играли, 
но все же успели и к музыке прикоснуться))))

Ну  и бутончики Хои, которые на сегодняшний день уже вот так подросли:



Спасибо, что заглянули!
Напоминаю,что скоро 13 апреля- 
розыгрыш сюрпризной конфетки!)))



34 комментария:

  1. Клевая штука. Действительно радует что без химии справляется. Это очень важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, ещё как клёвая))
      А ещё требуется намного меньше усилий при уборке) Там, где можно было бы потереть тряпочкой несколько минут, паром за секунды всё убирается!!

      Удалить
  2. Да, у меня есть паровой очиститель. Я в основном использую насадку для мытья пола -- мне нравится, мою пол горячим паром. Очиститель воздуха это хорошо, очень было бы актуально для Донецка -- там много загазованности. Мы сейчас живем ближе к горам и воздух соответсвенно не такой грязный как в центре Лос Анджелеса. Молодец у тебя сынуля, пусть продолжает в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Горы - какая красота!!! Представляю, какой там воооздух))
      Ох, этому сынуле бы ещё усидчивости)))

      Удалить
  3. А как мыть полы им? Ведь он пар "выплевывает" а потом как эту влагу собирать с пола?

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда даже не слышала о "звере" таком - проветривателе! Интересно, а у нас такие ставят? надо будет поискать... У нас, правда, к вечеру пыли не так много. но через день, как минимум, надо пыль вытирать, а если гладить - то сразу после глажки)))
    Так и не поняла, что делает этот очиститель и как им пользоваться((( то есть что-то поняла, но, боюсь, неправильно)
    Он чистит поверхность паром а после него стоит, например, на диване пройтись пылесосом?
    рок-гитарист классный! и хойю обязательно покажи, как распустится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, я тоже никогда не слышала, это у меня супруг всё искал. У нас Никита аллергик (астма) , так что с пылью хочется бороться ещё сильнее.
      Нее, у нас пыли ужас сколько!! А в последние годы не пыль, а какая-то сажа. И просто так её не смахнёшь, она как мазут ...кошмар.
      Ксения, я хотела в сообщение вставить ролик, но не получилось. Вот здесь посмотри Там модель выше(съёмный бак), но всё тоже самое, понятно будет)))

      Спасибо за рок-гитариста)) Ох, он бы ещё не ленился, а то думает, что всё просто так даётся...

      Удалить
    2. Чтобы диван чистить нужен именно паропылесос, который тут же пылесосит, одновременно с паром. Но я по своему проходилась паром слегка, пылесосом не проходила. Горячий пар и запахи устраняет)

      Удалить
    3. ох, астма это плохо... не знала.. Да, тогда борьба с пылью выходит на первое место
      А ролик посмотрю, спасибо

      Удалить
  5. Лариса, на насадку для пола цепляется тряпочка.Она и влагу лишнюю убирает и грязь отпаренную собирает. Тряпочка в комплекте. Я пробовала другую, но она не так влагу хорошо собирает. [im#]http://2.bp.blogspot.com/-ojdc8YzdfyA/UVXoyOLR3EI/AAAAAAAADgs/IcMe6mJSO10/s1600/IMG_0216.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
  6. Идея с проветривателем отличная! Марина, вам кто-то посоветовал? Пошла изучать, а то сама уже замучилась пыль протирать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алекса, нет, нам никто не советовал, сами нашли. Активно искали выход)))
      А на самом деле муж регулярно следит за разными новинками)))

      Удалить
  7. Марин, как здорова, столько новых девайсов!
    Проветриватель вообще классный!
    Эх, переедим в свою квартиру тоже наберу всяких нужностей!
    А гитарист великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      Скорее переезжайте в свою квартиру)))

      Удалить
  8. Оооооо! Сколько всего нужного! Хочу-хочу! Поздравляю с такими полезными вещами!
    У меня пыль по полу клубится буквально к вечеру после уборки. Как же мне нужен такой проветриватель...
    И пароочиститель теперь есть! Круто! А у нас, наверно, так и не получится купить весной тот пылесос, который я хотела. Ех...
    Никита – умница и красавчик! Привет и поцелуй передай, плиз, ребенку!
    Вижу Маришу.)))) К детям тянется;)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!
      Очень ценю твои комментарии!!! Приятно, что находишь минутку!
      Спасибо за поздравления) Это для для нас действительно событие!!!

      Ох, если бы у меня пыль только "клубилась" , так ведь нет, она же прочно оседает и въедается во все щели и малейшие неровности!! Леночка, вот чем меня поражает Европа, так это тем, что там нет такой пыли и грязи как в России. Для меня, если честно, это какая-то загадка! Вот почему так??? Хотя, я уже, кажется, стала понимать почему)

      Леночка, ну не весной, так летом получится купить пылесос!! Хм, а может ещё и весной получится...Это ж дело такое - хочется, значит появится в самый подходящий и наилучший момент!!! Так что момЭнт не упустите))))))))))))
      Угу, Никитоса уже поцеловала) Обычно сопротивляется, а тут даже и ответил))) Так что ловите поцелуи от нас!!!)))
      Ага, Мариша сидела рядышком, слушала, потом сняла накидочку и встала на ножки)) Так лучше всех было видно)))))))))))

      Удалить
  9. Штуковина от пыли - вещь! У нас тоже пыль - и не пыль вовсе, а сажа - под окнами шлаковая дорога, окна стараемся не открывать((( Спасибо за ссылку! С удачными приобретениями!) Юный гитарист впечатляет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Нам вот нельзя окна не открывать - дом панельный, окна пластиковые, можно задохнуться...Приоткрывала окна в любое время года. (ох, как приятно говорить приоткрываЛА)) ну и через маленькие щели, всё равно грязь...Да что я тебе рассказываю!! Ты не по наслышке знаешь о чём я)))
      Лен, очень рекомендую!!! Уже скоро неделя как (в пятницу будет) и, представь, хожу рукой подоконники "протираю" - чисто!!! Елки-палки, до сих пор не верю! )))) Да что там визуально - у меня Никита за эти дни ни разу носом не шмыгнул!!! А у него на пыль реакция моментальная...

      Лена, будет любопытно - приезжай в гости))) Увидишь своими глазами ;)) угу, подмигиваю))

      Удалить
  10. Марина, у меня сразу куча вопросов. Но сначала комментарии от мужа.
    "Это не проветриватель, а приточная установка, в данном случае бытовая"

    Теперь от меня. Такие вещи не стоит покупать в магазине, так как можете попасть на деньги. Как и в случае с кондиционерами. Магазин несет гарантию на момент продажи, но не несет на установку, а установщик тоже отмашется и скажет, что это заводской брак. Поэтому покупать у специализированных предприятий, там гарантия полная. Ну и не спрашивайте проветриватель, сразу спросите про приточную установку бытовую.

    Кстати, они бывают с подогревом и без подогрева (у меня муж занимается вентиляцией, и не того нахватаешься)Первые могут работать круглый год, со вторыми зимой холодно. Подогрев электрический, около 3Квт/ч. Бывают с постоянной приточкой воздуха, бывают с датчиками: измеряют уровень влажности и СО, при необходимости притока воздуха, запускаются и начинают работать.

    А теперь вопрос:как могло быть идеально чисто? На третьем фото видно, что за инструмент используют. Я могу неправильно назвать по памяти название, но там алмазно буровая установка Хилти (дорогая штучка, под сотню тыс руб стоит). Так вот она бурит с применением воды (на фото и ведро видно у стены за девушкой). Из стены по буру и по самой стене течет жижа. Как все чисто? При всей осторожности стану все равно испачкать должны были.

    Я поручилась за тебя, что это не реклама. Мне не верят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за такооооой ответ!!! Эх, бежать мне надо, но я ж пару строк, а потом допишу)
      Да, было идеально чисто!! Вода не стекала, может только капельки) А на стене плёнка прозрачная)) Смотрела ролик монтажа? Максимум, что запачкалось - это вокруг отверстия. У меня есть подробности в фотографиях)
      Ага, все оборудование стоит 400 тыс. Кого попало не поставят с таким оборудованием работать...
      А фирма проверенная, в частности Динал. Муж уже несколько лет с ними сотрудничает (как потребитель) Да и на самом деле, прежде чем такое в квартиру установить, было тщательно всё изучено, проверено, обдумано. Наша семья не из тех, кто падок на рекламные уловки, скажем так)
      Наташ, извини, обрываю комментарий, правда, надо бежать, иначе в школу опоздаем...

      Удалить
    2. Видео посмотрела, круто! Они реально его называют проветривателем , полезла искать в поисковике.

      Удалить
    3. Ну круто, что "круто!" !!!! )))
      Наташ, я правильно понимаю, что ответы на свои вопросы ты получила?
      Добавлю, что эти приборы, AEROPAC, которые мы себе поставили, производятся немецкой фирмой Siegenia Aubi

      Удалить
  11. Марина,рада за вас и ваши приобретения. Мне вот тоже пароочиститель подарили на день рождения, так он с декабря стоит и не знаю с какого боку к нему подойти. Пробовала мыть холодильник, не понравилось, отпаривала одежду,пойдет. У меня правда ручной на 0.3л. И что с ним делать,как пользоваться? Читала на форумах как другие девочки используют, но у меня чего то ничего не получилось.
    И еще,скажи,а пароочиститель не дублирует возможности паропылесоса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Стоит???Пароочиститель??? Ну ты меня удивила!!! Ты же , насколько я помню, противник химии!! Или нет уже? ))
      Отвечу сразу на вопрос про дублирует ли пароочиститель возможности паропылесоса - Да, малую часть дублирует. Собственно, генерировать пар - это основа, которая во всех подобных приборах - и в ручных, и в паропылесосах. Но паропылесос - это гораздо функциональнее, при чём, на мой взгляд в разы!!!
      А теперь что касается использования... На мой взгляд, 0,3 л - это ооочень маленький объём. Это была одна из причин, почему я не захотела покупать ручной.
      Насколько я смотрела ручные пароочистители, они все сопровождаются насадками, даже для окон есть скребочки...

      А холодильник - снаружи чистила? И от чего? Внутри нельзя паром, если только в отключенном состоянии и "тёпленьком"...а иначе это ж какой перепад температур...

      Оль, я например, по кухонной столешнице паром "прохожусь" У меня покрытие столешницы шероховатое, поэтому вечно очищать меня не привлекает, а только расстраивает. Теперь же без особых усилий - раз в день/два дня протираю с паром и счастлива)))
      Я очистила любимую шторку в ванне))) от следов жесткой воды. Шторка у меня прозрачная с редким геометрическим узором. Средства Амвэй мне не понравилось использовать, очищать в ручную - ну очищала я, тратила на это время, силы, а толку мало.

      В коридоре я теперь пол мою только с паром - дезинфекция, как никак. В комнатах пореже, не каждый день)
      Я очистила за три минуты все межплиточные швы, а раньше мне надо было как минимум полдня возни с зубной щеткой...Это я про пол. На стенах, где кафель, нет надобности так вычищать...

      Да много чего я делаю...Я и варочную поверхность и всё близстоящее с паром протираю...потому что вытяжки у меня нет, при приготовлении пищи хочешь-не хочешь, а всё летит куда захочет)))
      В общем я в своей жизни решила сэкономить время ещё и на уборке! ))))))))))

      "Пар убирает загрязнения на молекулярном уровне" - эту фразу я слышала на презентации супер-пупер-паропылесоса)) ... Наверное поэтому у меня теперь зеркало не запотевает в ванне))))




      Удалить
    2. Маришка,я по прежнему противница бытовой химии и как могу избавляюсь от нее. Однако приходится гораздо чаще убираться, чтоб поддерживать чистоту без химии. А это меня выматывает конкретно.
      Мой пароочиститель конечно же маленький и не совсем удобный, приходится одной рукой держать включенной кнопку подачи пара, другой шланг, а третьей, тряпочкой все вытирать. Если бы выбирала сама, то тоже , однозначно,выбрала бы Керхер. Я и подруге его рекомендовала, она о-о-очень довольна.
      На счет дублирования. Нам пылесос нужен новый. Вот я и подумала,может купить паропылесос, раз пароочиститель вроде как есть. Хотя у нас кругом линолеум и ковров нет,только в детской от старшей дочери остался ковролин (муж менять не хочет). Что посоветуешь? Купить пароочиститель хороший или паропылесос? Два предмета не потянем.

      Удалить
    3. О, одной рукой кнопку, второй шланг, третьей... конечно, так далеко не разбежишься...
      Оля, мне сложно советовать, потому что много зависит от ряда факторов. Да и потребности у всех разные)
      Если выбирать пароочиститель - то нет пылесоса, а паропылесос - это "два-в-одном" и пылесос и пароочиститель. Цена вопроса относительно высокая. Германия и Италия лидируют. Есть отличные модели за 30-40 тыс - абсолютные аналоги тем моделям,которые предлагают за 100 тыс...
      Ооо, ко мне домой приходили с таким агрегатом, впечатляет)) Вот после демонстрации я и стала искать варианты)) Очень понравилась турбощетка для чистки мягкой мебели...
      Но, как говорят: "Гугл в помощь" )))))) Я села и стала искать варианты, которые устроили бы меня на данный момент времени))

      Лично у меня пылесос есть и он меня утраивает, а если не было бы, то я точно стремилась бы к паропылесосу! Кстати, в квартире у меня везде линолеум, а в детской лежат два небольших коврика из Икеи. И то, один летом живёт на даче)) Но пылесосом пользуюсь несколько раз в неделю.
      Оля, удачного выбора!!

      Удалить
  12. Мариша, я прорвала оцепление)))))))) и сумела дочитать про пароочиститель... здоровская вещь,тоже хочу. И за тебя рада, что теперь все микробы побеждены, пыли нет, Ник дышит воздухов, а не хлопьями чего-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, уж этот загадочный профиль...Наташ, ну вот не знаю я тебя с первой секунды))))
      Вещь дааа, классная!! А всё в совокупности вообще супер! И Никита за это время ни разу даже не кашлянул, и из носа не потекло, уж простите за подробности))

      Удалить
  13. фух УРААА! нашла этот пост.
    Читала давненько, и благополучно забыла у кого.

    а теперь вот СРОЧНО понадобилась инфа.
    Скажите, какой модели у вас напольный очиститель воздуха:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очиститель у нас amaircare модель 2500.

      Удалить
    2. Спасибо. Жаль у нас их нет в продаже. Буду выбирать из того что есть :)

      Удалить
    3. А Вы не ищите их в магазинах бытовой техники! Спросите в специализированных фирмах, которые занимаются климат техникой (кондиционеры и вентиляция). Даже если у них нет в наличии, то привезти на заказ они могут точно.

      Удалить
    4. Энн, спасибо!!!
      Наталя, да, в свободной продаже таких нет, мы заказывали из Москвы. Если ещё актуальна информация, то можете написать мне на адрес m1320@rambler.ru Расскажу более подробно. Я теперь дома, своевременно отвечу.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...