Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 9 апреля 2013 г.

Лошади вышитые и вышиваемые...



Очень люблю лошадей. Это те животные, которые вызывают у меня бурю эмоций, когда я нахожусь с ними рядом...когда вижу их взгляд, когда чувствую их дыхание...И мне всегда кажется, что некоторые лошади умеют разговаривать...а некоторые люди их понимать... И каждая лошадь уникальна...и они все такие разные.

...

Был 2002 год, когда я увидела набор для вышивания...Влюбилась и  купила! Затем вышила, оформила подушкой, и подарила любимому на вторую годовщину нашего знакомства (которое было 13 апреля)))) А спустя несколько лет вышивку поместили в рамочку, уж очень жалко стало "мусолить" )))

Но, если лошади на голубом фоне были вышиты примерно за один  месяц, то вот следующие  лошадки, на зелёном фоне, вышиваются у меня уже...кхе-кхе...9 лет...


Сказала себе, что не буду вышивать ничего нового, пока не вышью этих лошадей...
Ну и не вышиваю теперь ничего - ни лошадей и  ничего нового...

Пам-пара-рам-пам, пам-пам!! 

И не спрашивайте у меня про причины)) Всё равно ж не смогу ответить)) 

Хотя с этой вышивкой у меня столько забавного связано) 
Однажды, в 2008 году даже с начальником на работе "поругалась" -  ну вот не всем начальникам нравится, когда обеденное время тратят на "всякую ерунду" ))) Надо ж быстренько покушать и за работу! А я видите ли "догуливала" обед до самого конца))) 


Спасибо, что заглянули!!
Скоро, совсем скоро розыгрыш сюрпризной конфетки!!!
Пошёл обратный отсчет - осталось 5 дней!!
тик-так...тик-так...

24 комментария:

  1. Марин, я не знаю, что ещё планируется вышить у второй пары лошадей, но уже сейчас, именно в таком виде, они выглядят очень эффектно!)
    А конфетку ждём с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за эффектно!))) Собственно, должны быть внутри всё вышито))
      Мммм, конфетку, значит, с нетерпением! Ooх, как мне приятно!!))
      [si="1"]По секрету на ушко: я ж хотела частично открыть сюрприз пару дней назад... но меня как одолела одна "зараза глазная"...так что терпеть теперь до самого 13-го))))))[/si]

      Удалить
    2. Интрига?))) да, лааадно, столько ждали и ещё немножко подождём) Здоровья!

      Удалить
  2. Марина, а ты оставь как есть -- выглядит вышивка достаточно оригинально, главное оформить в рамочку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Наверное в таком виде более объёмно смотрится. Надо продумать конечный результат...
      Меня, если честно, смущает зелёный фон...Хотя сейчас смотрю со стороны - вроде бы и ничего...

      Удалить
  3. Марина, мне это очень близко - некоторые работы прямо из под рук выходят, а некоторые годами. У меня один долгострой есть - 5 лет скоро будет. Причем осталось то чуть-чуть - веточки вышить ))) Лошади очень нравятся и на голубом и на зеленом. И правда, оригинальные работы! Нигде не встречала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!!
      На голубом фоне я потом часто встречала лошадей, но это и был готовый набор для вышивания. А вот на зелёном фоне - это уже из какого-то журнала схема, не помню даже из какого.

      Юля, ну раз только веточки осталось вышить... а сейчас как раз весна)))) начинается))))

      Удалить
  4. Так вот они, лошадки твои! я почему-то подумала, что они будут в стиле "детскости", такие как игрушечные, а тут кони, а не лошадки))))
    Не, доделать надо.. так смотрится все равно незавершенно, на мой взгляд
    А теперь каждый месяц 9 числа показывай прогресс, что ли))) так и вышьешь их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже вышитые лошади - здорово смотрятся!

      Удалить
    2. Угу, кони)))
      О, Ксения, какое у тебя предложение "вызывающее")))) Я мыслью-то зацепилась)) Надо теперь делом закрепить))) Сегодня вот пару крестиков сделала))))))))))
      Спасибки!!!

      Удалить
    3. Уже прогресс))) сколько они вообще без добавления крестиков лежали?)) Так что в путь, к благоприятным переменам в жизни))

      Удалить
  5. Мариночка, надо доделать)), но так, чтобы в удовольствие!) Хорошие лошадки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Да, я вышиваю всегда в удовольствие))) Так что докуплю ниточек... надеюсь,что в этот раз найду необходимые)) Благо, что сейчас выбор мулине в магазинах шикарный))

      Удалить
  6. А ведь лошади - для чего-то вышиваются? Я имею в виду вышивальные приметы... Но что парой - чудесно! Девочки правы - в таком виде вполне можно оставить, получилось очень в духе дизайнов MTSA.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я если честно, никогда об этом и не задумывалась)) Полезла сразу искать))) И правда, приметы есть)))
      "ЛОШАДЬ - символ скорости и выносливости, радости жизни, оптимизма и доброй славы. Лошадь приносит с собой ветер перемен и благоприятные изменения в жизни." О, как оказывается)))))
      Спасибо, Лена!!

      Удалить
  7. Мариша, а это не та вышивка, про которую ты говорила, что елси вышьешь, то случится))) вдруг чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, та эта вышивка))) Хе-ха, но для чуда надо мне вышить трех ангелочков)))) Сейчас почитала - повеселилась))) Ну а на самом деле, конечно если вышиваешь с какими-то мыслями, то всё будет))) У меня вышитая золотая рыбка вон как желания исполняет!! Стоит только попросить))

      Удалить
    2. Здоровья себе попроси))) Или к врачу шуруй!!!!

      Удалить
  8. Мне тоже нравится в таком виде, как есть))) Необычно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка!
      Мне ещё кажется, что в таком варианте интересно бы смотрелось в черно-белом исполнении)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Вот всё-таки есть в них что-то незримо притягательное!!!)))

      Удалить
  10. Я тоже люблю лошадей, но никакая любовь не заставила бы меня заняться такой кропотливой вышивкой! Приглашаю к себе на конфетку! http://nataljaage.blogspot.ru/2013/04/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! На конфетку загляну на недельке))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...