Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 17 мая 2013 г.

Откровения и ответы на вопросы от Елены Немцевой

    Есть много разных притч, заметок, рассказов на тему как отложить свою жизнь на завтра. Например, у  Юлии Минаковой есть интересная притча или психологическая заметка "Как отложить свою жизнь на завтра. "

    Я свою жизнь давно не откладываю на завтра. Научилась и продолжаю учиться жить сегодняшним днём и использовать все возможности, если не по максимуму, то хотя бы стараюсь попробовать.  Я просто беру и делаю. 


    Но вот блогожизнь я до сих пор откладываю на завтра.  И когда у меня что-то не получается, то я буквально сдаюсь и думаю, что попробую в следующий раз,  а потом  - это потом, и иногда это никогда...
     
    Знаете сколько у меня черновиков?  
- 93




     Что тут скажешь, на лицо  привычка откладывать на потом - раз, и полное отсутствие памяти -  два... Есть ещё и три, и четыре, и пять, но я не буду всё это расписывать, а лучше опубликую один из черновиков...

     Надеюсь, что Лена Немцева  меня простит за столь долгую задержку и примет мои ответы на свои вопросы))) 

   Леночка, принимай ответы))) 

1. Все, наверно, заметили, что процесс изготовления изделий отличается (я не о технологии). Для одних людей шьётся вещь быстро и легко, а для других – с постоянными препятствиями и переделками. Связано это с вашим настроением или всё же зависит от характера того человека, которому предназначается вещь;)? А, может, это взаимосвязано?


   Я думаю, что это определённо взаимосвязано.  Но, если своё настроение я могу контролировать и как-то исправлять,  то про характер другого человека такого не скажешь.
 У меня был случай, когда я человеку так и не смогла ничего сделать, а точнее сшить рубашку. Вот, казалось бы, что сложного? Ведь уже так всё отлажено было, я все нюансы знала... Я уже в конце стала из "спортивного интереса" стремиться сшить...бесполезно. Ткань была утеряна навсегда. Больше я таких "экспериментов" не повторяю))))))

2. Как вы относитесь к тому, что какой-нибудь мотив (например, черепа, совы и т.д.) тиражируется повсеместно? Вечные символы (например, сердце) не берем, а именно те, которые популярны в определенный отрезок времени. Задействуете ли их в своем творчестве?



    Я к популярным мотивам отношусь "ровно". Сама могу использовать популярный мотив, если только он совпадает с  моими творческими желаниями, могу использовать как отправную точку. Часто для себя просто беру на заметку какие-нибудь технологии изготовления... на будущее так сказать))  


3. Используете ли вы в работе свои выкройки (схемы и т.д) или уже существующие ("чужие" как-то жестко звучит)))? Конечно, может быть и то и другое. Но всё же что "лидирует"? Если пользуетесь исключительно готовыми, планируете ли в будущем делать свои?


    Своими выкройками я пользуюсь пожалуй, только в изготовлении чего-нибудь детского - игрушек, кубиков , ковриков.  А в остальном я использую уже существующие выкройки.  Но, опять-таки смотря для чего.  Для одежды я уже не представляю как использовать готовые...мне проще построить самой, чем корректировать.   Игрушки я не шью, хотя пробовала, но это  была точная  копия по МК)))  Надеюсь, что свою фантазию я когда-нибудь разовью до индивидуального  видения и сотворения своих выкроек))))    Но если  видение  у меня хоть чуть-чуть есть, то реализация хромает на обе ноги))))  Радует, что на то и живём, чтобы вечно учиться и развиваться в выбранных направлениях))) 

...И фрагменты города, в котором живет Лена -  Дюссельдорф.







Спасибо, что заглянули!
Осталось 92 сообщения...
и 101 обещание...

19 комментариев:

  1. Мариш, засмущала-таки. Чуть ли не весь пост упоминала мое имя.))) Спасибо, солнце! Я тя лю!
    Сколько у тебя черновиков... Я в ауте. А я, если что-то написала, то обязательно должна опубликовать.)))
    Спасибо большое за ответы!
    Вот ты мастер – для одежды используешь свои выкройки. Круто!
    Мариша, желаю тебе и себе (она уменя тож хромает) активной реализации творческих проектов!
    Дюссельдорф получился таким ультра-современным городом.))) И знаменитые во всем мире здания Фрэнка О. Гери, который получил самую престижную Притцеровскую премию в области архитектуры, у тебя на фото есть.
    Мариша, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я ж два раза всего имя твоё упомянула)))
      Да я сама в ауте от количества черновиков...всё исправляю, дописываю, откладываю...опять исправляю, потом ищу повод опубликовать...в общем пора жестко рвать этот замкнутый круг))
      Леночка, спасибо за пожелания! Взаимно!

      Удалить
    2. Ой, Мариш, не скажи. Целых 4 раза!!!)))
      Круг, рви! Мы жаждем новых постов!

      Удалить
    3. Леночка, я уже и рада рвать этот позорно-замкнутый круг, но вот почему-то даже у себя теперь в блоге не могу написать комментарии из своёго аккаунта, профиля, или как правильно назвать((( Ковырялась неделю, думала, что смогу, а ведь так не хотелось анонимно писать...уже мысли нехорошие лезут в голову, что надо блог заново создавать или как-то восстанавливать((( рыдаю...

      Удалить
  2. Ого, сколько потенциальных постов! Буду ждать публикации :) С интересом почитала твои ответы!
    Марина, как ты относишься к Pinterest? У меня зародилась идея с использованием этого сайта. Я была бы рада, если бы ты к нам присоединилась. Как это сделать тут: http://oksanalikesit.blogspot.com/2013/05/project-pinterest.html Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за приглашение! Я и рада присоединиться, но пока, к сожалению, не смогу, это точно.
      Да, постов потенциальных у меня моооре и маленький океан))

      Удалить
  3. Марина, ты умничка! Начало положено и это уже хорошо! По шажочку, по два и все осилишь! Я тебе немного завидую...Я вот тоже жуткая лентяйка. Или может это как-то по другому называется... Если что не знаю как осуществить или не получается, отложу, а потом долго настраиваюсь и заставляю себя. Ну а уж если начну, то не остановить, но это бывает, к сожалению редко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алекса, спасибо! Да, дорогу осилит идущий)))
      И пусть всё чаще и чаще тебя невозможно будет остановить!!)))

      Удалить
  4. Ого, сколько черновиков! У меня одно время целых 2 лежало, они так меня раздражали... сейчас уже ни одного)
    С интересом прочитала ответы, по первому пункту согласна) Поэтому не берусь шить на заказ. хоть и предлагали - боюсь ткань испортить) А в моем присутствии, например, линукс не ставится) Ну никак))) Работает хорошо, а ставится - никак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всё черновики - это готовые посты без точки, так сказать. Время упущено, надо бы искать повод для публикации, а не ищу. Ну, например, как спустя месяц опубликовать свои куличи на Пасху, которыми я вдруг захотела "похвастаться"... и так далее))
      Ксеничка, а что такое линукс? Я даже и не знаю что это))

      Удалить
    2. Ксения, у меня все черновики - это практически полноценные посты только без точки. Упустила момент, время протянула и всё, ищу повод для публикаци...Например, как спустя месяц, опубликовать пост про свои куличи к Пасхе... Ценность действий в их своевременности, а я вот как всегда в своём репертуаре...не достаточно чётко рассчитываю своё время, думая что я всё везде успею...
      Ксения, а что такое линукс? Ты имеешь в виду операционную систему?

      Удалить
  5. Мариш, у меня целых 3 висит черновика, в том числе с ответами на твои вопросы, я постоянно о них помню, это как что-то недоделанное давлеет надо мной, как долг неотданный...Надо доделать, хорошо, что ты написала пост!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, понимаю тебя, у меня самой душа не на месте... наобещала, а не выполняю..."хвосты" висят и больно меня колотят)))

      Удалить
  6. Марина, интересно было почитать, спасибо! Что сказать, вдохновение как и настроение такая штука переменчивая :) а мы очень от нее зависимые. У меня тоже черновики "висят" и не могу их опубликовать - все думается "изюминки" - настроения нет. А потом приходит время и само "рождается" и публикуется. Мы терпеливо ждем, всему свое время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за поддержку!! Вот точно, я же тоже "изюминку" ищу))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, спасибо!!!
    мои идеи все остаются в голове ) и если их засесть писать, как только появились - я ж тут жить буду ) поэтому все отсеивается. естественный отбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, так у тебя и ребятишек сколько!!! И ты столько всего успеваешь!!!
      Я часто мысли свои записываю при вдохновении))) то в телефон, то в блокноты, то в блог)) Только я их потом так сильно развиваю и ухожу далеко в сторону. В итоге остаётся всё на своих местах))

      Удалить
  9. Вот так всегда - раз отложишь, оно и запылится. Поэтому я на одном дыхании пишу посты и сразу размещаю!))
    А идеи для работ или что-то новенькое я в специальном блокнотике фиксирую обязательно))
    А ещё зашла пригласить к себе на конфетку (вдруг приглянётся и захочется поучаствовать): http://vallirianahandmade.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...