Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 16 мая 2013 г.

Торжественная речь - это легко?? Или последние новости с конкурса чтецов..


   "Всё! Я на перерыв... В блог... Поплакаться..."  - звучит ужасно, но не всё  так серьёзно! 

    Эта фраза скорее мой маленький внутренний протест))  И, конечно, я не плачу, а сижу и улыбаюсь...Хотя с ухмылкой и внутренним самопоеданием...

   Опозорилась сегодня... да вот буквально пару часов назад... Вышла  перед залом поблагодарить организаторов праздника и жюри конкурса чтецов...и так это было...некрасиво... вернее речь у меня была настолько ужасна((((  ... я до сих пор пребываю в шоке...


   Сегодня в нашей Юношеской библиотеке проходил конкурс чтецов "И выстояли, и победили!" посвященный Победе советского народа в ВОВ...


    Мероприятие было подготовлено специально для нашего класса, т.е. никого больше не было. 

   А вчера я разговаривала с организаторами праздника, и узнала ну оооооочень много интересного о подобных мероприятиях...  
    Согласитесь, одно дело услышать короткое: "готовьтесь к конкурсу чтецов, которое будет там-то во столько-то. Тема ВОВ"   И совсем другое дело услышать полностью про организацию самого конкурса чтецов...

  Вот  и слушала с замиранием сердца...Да, именно с замиранием, потому что это не просто конкурс, а это праздник, это сцена, это подарки, это известные в литературных кругах люди... И я очень признательна работникам библиотеки, которые делают для наших детей такие праздники...И не только для детей)) 

  ...А моё утро сегодня было расписано по минутам, мало того, я должна была быть одновременно в двух местах сразу, отменить ничего нельзя было, потом  успеть забрать со школы одноклассника сына и бегом в библиотеку... Мысли в голове были одни: "надо всё успеть!"

   ...Без фотоаппарата я уже не хожу, и, конечно, сегодня тоже выступала в качестве фотографа...  
И вот когда закончилось награждение, и дети с родителями начали вставать, тут я вдруг  выскочила...с мыслями:  "Поблагодарить же надо!!!" 
   ...Ведущий на меня посмотрел с откровенным непониманием - почему фотограф лезет, родители же должны...  и малость даже пытался меня не пустить))) Ну да, я же не сидела в зале, а стояла сбоку от сцены... Кстати, потом ко мне подошли из жюри и переспросили-уточнили, мол родитель ли я...

Бред какой-то...
...сижу я теперь и переживаю... за всё то, что уже не вернуть... И думаю, что вообще мне не надо было лезть...Хм, так никто ведь и не собирался, хотя знали, что надо поблагодарить...

В общем выводы я для себя сделала такие: 

Теперь каждый день надо учиться говорить 
торжественные речи на все случаи жизни!!!! 
)))))

...Мужу рассказываю...

- Ну что ж ты расстерялась, надо было мне позвонить!!!  ))) 
- Угу, и включить громкую связь на телефоне))))))



 Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Фотографии в следующем посту


17 комментариев:

  1. Марина, как я тебя понимаю! Произносить торжественные речи - это надо особое умение, умеет же кто-то так сказать, что вроде и просто, и в то же время как-то так, что понимаешь - вот это да! Ну я так не умею, поэтому так путано объяснила)))
    У меня одногруппник был, он так умел сказать, что я прямо поражалась) И даже если ему подсказать всего одну фразу, он мог на ее основе целую речь толкнуть! Мне так никогда не научится, поэтому я только восхищенно внимала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати, твоя трикотажная ткань в ход пошла)))) костюмчик летний сшила

      Удалить
    2. Ксения, спасибо за понимание)))
      Да, умение, навык, чувства...Хотя иногда же слова складываются красиво речь "льётся" без запинок... а иногда...Эх, ну ничего, что уж теперь об этом))
      Но у меня же супруг мастер на красивые и грамотные речи))) Вот и получается, что есть учитель рядом, а я так редко этим пользуюсь)))

      Удалить
  2. Ничего,не козни себя. Публично выступать всегда сложно и ответственно. Наверное у каждого человека были такие моменты. Научишься. А поблагодарить организаторов надо было все равно. Так что ты все правильно сделала. Неудачный опыт - это тоже опыт. Выводы сделай и не переживай и не "кушай себя" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Да я уже и кушаю себя) Вчера съездила на дачку, налюбовалась природой, небом и расслабилась)))
      Оля, согласна с тобой про опыт. Я только этим и живу, что во всём вижу уроки) Главное сделать выводы нужные))))

      Как в музыкальной школе сыну сказали : надо выступать везде и всегда, тогда будет и привычка к сцене, и страха не будет и т.п. Не ново, конечно, но мне вспомнилось именно сейчас. Так что буду стараться теперь везде вот так "вылезти" ))))

      Удалить
  3. Марин, я речи не умею говорить абсолютно!!!
    А ты молодец! Есть такая фраза: "делай, что должен, и будь что будет!"
    По-моему, иначе было просто нельзя! Жаль только, что умеющие говорить люди сами не догадались толкнуть речь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! Да, делай, что должен, и будь что будет... Я почти всегда так делаю, всегда по велению сердца, так сказать)) Но ловлю себя на мысли, что иногда грызёт меня "а что теперь обо мне подумают..." Ведь первое впечатление нельзя произвести дважды...
      А умеющие говорить были. И их просили выйти, сказать, поблагодаритьююю и я просила в том числе)) Но все сказали: "не-не-не, как-нибудь сами выкручивайтесь..."
      Ну и выкрутились))) И пусть теперь думают что хотят))))

      Удалить
  4. Мариш, я уверена, что всё было не так страшно, как пишешь, больше додумала нехорошего)
    Мне вот тоже нужно готовиться заранее к речи, стараюсь не вылезать со своими косноязычием и стеснительностью на людях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну конечно не так все страшно было!!))) Просто стыдно и неловко))) Да я вот как могла заранее (на всякий случай) речь приготовила...но это было на бегу и времени действительно не было спокойно собраться с мыслями. И вот так получилось...
      Ой чувствую, что я теперь наоборот буду своё слово вставлять))) Такой вызов самой себе)))

      Удалить
  5. Марин! Ты же от всей души! Даже не вини себя! И молодец, что вышла, поблагодарила! Все-таки выступали детки с такими стихами! А эти организаторы ( которые тебя не пускали) - пусть лучше наведут порядок у себя в головах - какая разница, кто вышел поблагодарить за такой концерт - родители (ты) или совсем посторонний человек ( например фотограф))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, от всей души!! Спасибо за поддержку!
      Ну вот акцент они на этом большой делали, чтобы именно родители сказали слова...
      А стихи проникновенные были...до мурашек по коже и слез в глазах...

      Удалить
  6. Мариш, конечно, легко! В тебе я не сомневаюсь: ты, явно, сказала душевно и проникновенно. Благодарность всегда хороша, она не может быть плохой, потому что от чистого сердца. В общем мои аплодисменты твоей речи!
    Никита такой довольный и счастливый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое за аплодисменты!! Принимаю так, как будто мне в зале поаплодировали))))))))))
      Спасибо тебе за поддержку! Эх, мне б такую поддержку да в тот зал!! И я бы такую речь толкнула!!!! ))))) Я же начала примерно так: "сердцем любого праздника являются организаторы, сердцем любого конкурса является жюри..." Угу, всё оправдываю себя)))
      ... на самом деле понимаю, что я стала значительно меньше читать...вот и сказывается на речи...

      Удалить
    2. Не понял. Тебе не аплодировали? Послушали и пошли?)))

      Удалить
    3. Аплодировали) Члены жюри))) Но мне кажется, что это не мне было)) Шучу.
      Лена, тут деткам то не особо аплодировали...какая-то у нас пассивная публика была...
      Так что да, послушали и пошли...

      Удалить
  7. Марина, как мне это знакомо! Я совершенно не умею говорить торжественные речи и стараюсь избежать выступлений на публике.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мариша, я вот думаю, что ты поступила абсолютно правильно, говорила искренне и от души, а в таком эмоциональном состоянии не всегда слова легко между собой согласуются. И кто там как реагировал - это уже их проблемы - не твои. По-этому предлагаю, забыть весь спектр неприятных твоих эмоций. Ты же сделала вывод. Заранее перед выступлением составлять план или набросок важных мыслей.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...