Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 17 мая 2013 г.

Фотографии к предыдущему посту. И я))

Покажу отдельным сообщением  фотографии к предыдущему посту.

В первые минуты на сцене были два героя))) Но совсем скоро от девушки осталась только каска.


Маленький жребий. Определяли очерёдность выступающих.


 Жюри, не поднимая головы))



Никогда не могу поймать Никиту...

Вообще  нет фотографий в более-менее приемлемом виде...


Хотя в этот раз одна фотография получилась, 
но оооочень плохого качества, почти вся чёрная...
...  мне  сильно хочется сохранить эту фотографию, поэтому и я её попробовала "исправить"...и обыграть в тему.


Мультик про войну смотрели... мрачно...



 Что-то не нравится мне на грустной ноте заканчивать показ фотографий...

Так что покажу ещё одну фотографию)) 
Называется "дышим ровно и спокойно" 
или "как я  себя успокаивала в детском садике" )))))))) 


   Почему успокаивала? Потому что я начала немного нервничать... Договаривались об определенном времени, а заведующая мало того, что забыла, так ещё и час потом мне голову морочила... 

   Вот  и начала я сперва рыбок фотографировать, а потом и себя решила на память щелкнуть)))))) Как никак последний раз сегодня приезжала в садик.



Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Марин! ТЫ всегда так хорошо на фото получаешься! Здорова! А сынишка молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Да редко я хорошо получаюсь на фото)) Это просто показываю самые удачные))

      Удалить
  2. Наконец-то, я увидела твой фотоаппарат))) У дамы из жюри такое забавное выражение лица перед речью. Спасибо за фотографии, более полное представление от самого мероприятия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, фотоаппарат мой, а вспышка не моя)))) Брала напрокат для работы.
      Елена Павловна (из жюри) ребятам подыгрывала в этот момент)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...