Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 3 мая 2013 г.

Mузей кукол на о.Тенерифе ARTlandya

      Некоторые думают, что на островах кроме пляжного отдыха и вечерних дискотек нечем заняться. Но, к счастью, у меня таких мыслей никогда не возникало, а потому я ещё раз когда-нибудь хочу съездить на о.Тенерифе.  Чтобы лично своими глазами увидеть  замечательных кукол, которые с весны 2012 года живут в музее под названием ARTlandya...


       Все снимки, которые я сейчас покажу, сделаны родителями моего супруга.  


   Я не буду вдаваться в подробное описание, скажу только , что хозяева музея очень приветливы и добродушны к своим посетителям. А волшебный мир кукол, в который может окунуться каждый желающий, завораживает и притягивает!!  

    На лицах кукол-детей есть и радость, и восторг, и обида, и задумчивость и даже негодование! Но самое главное, что эти живые и неподдельные эмоции заставляют нас окунуться в мир прекрасного, волшебного и  удивительного, порой даже забытого нами детства...   
  Но в музее находятся не только куклы-дети и не только традиционные куклы. Под одной крышей собрано великое разнообразие образов, национальностей и настроения...





















       









Вы можете посмотреть ещё много чудесных образов непосредственно на сайте музея ARTlandya.  Надеюсь, что вам понравится путешествие в мир кукол!! ))) 

Спасибо, что заглянули! 


18 комментариев:

  1. Ух ты! Какие они замечательные, как живые! Никогда не знала о таком красивом музее! Спасибо что поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, и тебе спасибо! Я рада, что понравилось!
      Мало того, этот музей ещё и в живописном месте находится))) Там всё красиво!))

      Удалить
  2. Необыкновенно! И вместе с тем как-то... очень по-домашнему, уютно - не музейно. Спасибо, Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что по -домашнему - это правда)) Вообще изначально они же не планировали делать музей, насколько я слышала. Это уже так сказать по просьбе жителей Тенерифе, которые делают бизнес на экскурсиях))) Но это слова со слов)) Так что насколько достоверно не могу сказать)

      Удалить
  3. О, этот музей набирает популярность.
    Я б сама не отказалась погулять по Тенерифе и заглянуть в музей;).
    Мариш, там хозяева сами куколок делают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, популярность музея растёт)

      Лена, знаю, что хозяева делаю сами кукол. Но не могу утверждать, что у них нет и "чужих" работ. Мне рассказывали, что "на Тенерифе переехал коллекционер кукол, который спустя время согласился показывать свои работы и принимать у себя в доме гостей...так и родился музей.."
      )))

      Удалить
  4. У меня в классе училась девочка с таким же выражением глаз и лица,как у куклы на 8 и 9 фотографии... увидела-не могла оторваться, до чего, натурально! Потрясающе!
    Мариша, спасибо за фотографии, рассказ и ссылку - это заряд детства и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я рада, что понравилось! Да, куклы выглядят живыми)
      Ох, как хочется их увидеть своими глазами)))

      Удалить
  5. очень интересная коллекция. Спасибо, что показала. Тебе хороших праздников и выходных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за пожелания!

      Удалить
  6. Хороши куклы, прям как живые... Я иногда понимаю людей, которые манекенов боятся... Что-то в таких правдоподобных куклах есть даже пугающее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я тоже манекенов иногда пугаюсь))))

      Удалить
  7. Ух ты, некоторые прям как живые. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Того и кажется, что сейчас побегут некоторые куклы играть) Спасибо, Оля!

      Удалить
  8. Марина, фоторепортаж замечательный, такие куклы... такое мастерство... :)
    кстати, заходи ко мне за наградой для блога http://handmadewithhope.blogspot.de/2013/05/blog-post_5.html :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надюш, для меня это вообще загадка - как такое можно сотворить!
      Спасибо за наградку!

      Удалить
  9. Ого, вот это музей! Куклы такие натуральные. я сначала даже на первом фото не поняла, что это кукла) Ребенок и ребенок, с молочными зубами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, куклы-дети очень реалистичны))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...