Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 25 июня 2013 г.

Я вернулась домой)

Приветствую вас, мой дорогие друзья и читатели!
Привет всем, кто случайно заглянул на огонёк!!

      Прошла, кажется, целая вечность, с того момента, когда я была "в сети"!! 
Сегодня вернулась домой из отпуска. Пока ещё одурманенная голова от дорожной суеты, разницы во времени и бессонных суток, но Я же ДОМА!!! 

     Впервые я отдыхала на Азовском море. Если честно была в шоке от того, что всё детство я жила в часе езды от моря и никогда на нём не отдыхала. Мы всегда ездили на Чёрное море, а про Азовское я только и слышала  - "болото, что на нём делать!" 
Но мне  так понравилось! Для отдыха с детьми вообще идеально - мелко, тихо и много ракушек))))))) 

   Да что там говорить - как может не понравится отдых, если он тесно связан с хорошей компанией))  родные и друзья, с которыми не виделись с 1996 года... А так как дети у нас уже  достаточно взросленькие, и в одном возрасте, от 8 до 10 лет, то отдыхать было ещё легче и ещё более радостнее, потому что все были при своих интересах и все были вместе!!!
   Вот фрагмент берега, по которому мы ходили)))  

Под рукой только эта фотография, остальные ещё "не распакованные")))))
Спасибо, что заглянули!
До встречи и всем хорошего  настроения!!
Вы уж меня не теряйте, скоро пойду к вам в гости)))

26 комментариев:

  1. Марина, поздравляю с удачным отдыхом!
    Мы тоже только что уехали с Азовского моря. Ракушки под ногами вместо песка нас тоже поразили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      да, ракушками Азовское море богато))

      Удалить
  2. Марина! С возвращением! С нетерпением жду фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Новосибирским рукодельницам пора бы не просто фотоотчет смотреть, а уже "стрелку набивать" ;))))))))))))))) Намекаю, чувствуете?)))))))

      Удалить
  3. Мариш, ну наконец-то)) Ждем постов!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, и не говори, вот это точно - наконец-то!!! ))))

      Удалить
  4. Мариночка, с возвращением! Мы соскучились!)))
    А я планирую через пару годиков с сыном съездить тоже на Азов))) Ракушки и мелко - самое оно))) Так что жду подробненького рассказа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения!! Сижу расплываюсь в нежных чувствах - я тоже скучала!!
      О, подробненького рассказа говоришь... ))) будет сделано!)))

      Удалить
    2. Жду с нетерпением) муж узнал, когда будет отпуск, теперь надо планировать-бронировать...

      Удалить
  5. Я тоже жду отчет! Через две недели тоже собираемся на российское море, а то все по загранкам. Очень интересно, как оно теперь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Катюш, как здорово, что на море поедете!!
      На самом деле всё ж зависит от восприятия людей, это я так думаю. Потому что места настолько разные, да и потребности/требования у людей очень разнообразные.
      Я была на украинской стороне, на российской давно не была))

      Удалить
  6. Мариночка, с возвращением. Ждем фото и впечатлений)

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, ура, ура!! С возвращением и новыми силами. Ждем много фоток и историй.

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением! Мы оооочень соскучились ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Рада, что ты вернулась! Азавское море помню -- 2 часа езды от Донецка, мы иногда наезжали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Обнимаю!
      О, ты и в Донецке жила?

      Удалить
  10. Марина, привет!) С возвращением!!! Тоже была на Азовском с родителями и сестрой, когда мне было 3 года, до сих пор помню великое множество ракушек, но в моём детстве они были преимущественно серого и серо-голубого цветов))) Даже дома где-то кучка ракушек с тех времен на поделки лежит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена!! Спасибо! Какие у тебя воспоминания яркие! Да и сейчас есть берега, где все ракушечки серо-голубые, или одни кремово-желтые...
      Мы разочек отъехали на 10 км и увидели одни белоснежные ракушки!! Ещё и практически все целые!

      Удалить
  11. Мариша, ура, вернулась! Уже потеряла тебя.))) Рассказывай-показывай, как всё было. Ждем-с твоих впечатлений!
    Ракушки такие живописные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая!
      Ой, я в этот раз что-то долго в себя прихожу... По приезду домой много неблагоприятных новостей навалилось...да ещё и холодно на улице, брррр... Хочу в тепло))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...