Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 23 июля 2013 г.

Выпускные папки для садика.

     Не показывала я вам свою первую серьёзную работу - выпускные папки для садика.

     Шепотом признаюсь, что горжусь проделанной работой)))

   Для меня это не только первый приличный заработок, но и  бесценный опыт.

   Делала всё сама - фотографии, обработка, печать, сборка... Изготовление самих папок заказывала в типографии. Кстати, я была сильно удивлена, когда узнала, что далеко не каждая типография печатает папки по индивидуальному  заказу. 

  В процессе работы немного изменились пожелания. Изначально просили не делать "рамочки", но потом часть родителей изменили своё мнение и сказали, что рамочки нужны. Естественно, с каждым  я не договаривалась, для этого есть представители в лице родительского комитета. Но я постаралась учесть все пожелания. 

    Волновалась, конечно, сильно. Часто переделывала и добивалась какого-то компромиссного идеала)))

   Требования были такие -  чтобы папки были не как у всех, без тачек,  без винксов (или как они там называются..) и прочих мультяшек, чтобы было ярко, и  чтобы было видно, что детям в садике жилось хорошо. Т.е. готовые стандартные варианты папок никого не устраивали.


     Садик называется "Жаконя". Я сфотографировала их эмблемку и разместила на папке.
Группа "Радуга", поэтому элементы радуги повсюду))

  Размер папки немного меньше формата А4, поэтому каждый лист мне приходилось обрезать...

   На  этапе "резки и наклейки "я недооценила время. Думала, что справлюсь максимум за два дня)))  Кхе-кхе, наивная))  Вот, собственно, кусочек процесса.


Жалею, что не сфотографировала объём бумаги, который был в работе))









Спасибо, что заглянули!
...А это чувство, когда видишь радостное лицо заказчика, когда  понимаешь, что результат превзошел все  ожидания - вот оно, Счастье))))))



26 комментариев:

  1. Мне кажется круто получилось. И действительно интересно, бес современных мультиков.
    Умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Спасибо, Сашенька!
      Для меня это был большой шаг)))

      Удалить
  2. Очень здорово смотрится! Жизнерадостно и действительно приятно смотреть когда нет стандартного набора заготовок в качестве мультяшек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Приятно слышать, что смотрится жизнерадостно)) Очень хотелось передать атмосферу дружбы и тепла)

      Удалить
  3. Очень красиво и оригинально!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, умничка! ЗдОрово получилось!) С первым большим заказом и приобретенным опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибочки! Да, большой заказ - огромный опыт)))
      Я же до последнего думала, что родители не согласятся на мою работу)

      Удалить
  5. Вот это объем! Здорово! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я рада, что понравилось!

      Удалить
  6. Маришка,ты становишься профессиональным фотографом, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, какие греющие душу слова))) Стремлюсь их оправдать))) Спасибо!

      Удалить
  7. Какая же ты молодец! Очень хорошие альбомы. И особенно понравились фото из жизни. И вроде и фото в рамочках. а на самом деле рамочек нет. Классно. И детские добрые. такие душевные. И точно ни как у всех.
    Ты смело можешь гордится первым опытом! Желаю побольше заказов. Хотя "сарафанное радио" думаю скоро заработает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!! Да, целью папок было именно фото из жизни.
      А дети ко меня так привыкли, что уже ждут моего появления в школе))))
      А то самое радио заработало практически сразу) Устраиваю фотопрогулки)))

      Удалить
  8. Здорово! Красивые,яркие и запоминающиеся альбомы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Да это такая память нежная, когда открываешь свой детский альбом...

      Удалить
  9. Мариша, поздравляю с большим заказом и приобретенным опытом!!! Удачи тебе, дорогая!!!
    Альбомы очень красивые!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! Рада услышать от тебя похвалу))
      Спасибо за пожелания!))

      Удалить
  10. Ох как здорово! Кто вот садик закончил, а у нас уже и институт позади ) Кто бы взял обратно в садик ))) Папочки классные! Я тоже приветствую без современных герое, потому что современны они сейчас, а через 20 лет возможно будут другие )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо) Да, время летит молниеносно
      Эх, садик, время детских забот)))
      У моего сына такой папки нет, поэтому я воплотила в этой работе и свои желания как мамы))))

      Удалить
  11. МОи запоздалые восторги и поздравления!!!! МОжет это начало твоего приносящего прибыль творчества.
    Получилось отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!! Согласна, что пора мне уже и по-серьёзному творчеством заниматься)))

      Удалить
  12. Мариш, просто потрясающе!!! Очень жизнерадостно и ярко, и то, что нет мультяшек - в плюс! Молодец, удачи тебе в фото-творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати ,пока вспомнила))) Как там поживают твои вышитые лошадки? Хоть продвинулись чуток?

      Удалить
    2. ААааа!!! Спасибо, Ксеничка!!
      Лошадки, если честно тяжело идут, очень тяжело. Не могу принять эту зелёную канву(
      Захвачу, наверное, сейчас на дачу, там может на природе лучше пойдёт))
      Спасибо тебе, Ксень, за напоминание)))

      Удалить
    3. Не за что))
      Ну мне на даче вышивать тяжело, вязать еще ладно... Так что удачи тебе с вышивкой!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...