Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Пишу картину...маслом!


       Жду  не дождусь, когда моя новая картина будет доведена до ума, и сможет красоваться на своём законном месте))


       Конечно, громко сказано, что "я пишу картину маслом" , ведь это буквально рисование по цифрам)))  
     
    Да, это был готовый набор с красками, холстом, кисточками.... как дают маленьким детям))) НО я получила грандиозное удовольствие от процесса и результата!!! А главное, что картина понравилась мужу)) Всё-таки, как ни крути, Борис любит больше Париж, нежели я))

    
       Что ещё наиболее ценно для меня, так это то, что картина послужит отправной точкой для оформления стены в зале. Именно по этой причине и купила) 


Планирую в этом же стиле ещё одну картину, но на сегодня это дело времени и финансов)) 

А пока на даче я  занимаюсь другой картиной,  дачной ))))
Особенно, когда льют вот такие дожди...


    Спасибо,что заглянули!

15 комментариев:

  1. Супер!!!!!!! Мне очень понравилась, я видела в таком стиле картины, они динамичные, эмоциональные.
    И твоя получилась шикарная, говорящая. Просто не хватает слов! Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Картина правда вызывает бурю эмоций)))
      Думаю, что на оформленной стене она заиграет ещё больше)))

      Удалить
  2. Ну прямо Афремов. Я его обожаю. Замечательно, Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!
      Теперь я знаю чьё видение Эйфелевой башни будет красоваться у меня в квартире!)))
      Просмотрела творчество Леонида Афремова - впечатлило!!! Картины наполнены жизнью изнутри...супер!

      Удалить
  3. Здорово получилось! И кто же знает что это по цифрам ))) Картина насыщенная и интересная, очень понравилось )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Кто знает - я знаю)) И сынуля))) Никита даже выпросил себе картину, и теперь тоже рисует на досуге)))

      Удалить
  4. Мариш, присоединяюсь к восторженным комметариям, здОрово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за восторг!)))

      Удалить
  5. Марина,очень, очень красиво. Я тоже люблю Париж, правда я там ни разу не была. От картины что то оптимистическое исходит. Радость какая то появляется в душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!
      Да, картина правда оптимистичная! А уж с какой радостью я смотрела на прорисовывавшийся под кистью рисунок!!

      Удалить
  6. Марина, картина великолепна!! Ну и что, что это был готовый набор (ага, где бы мне такой купить))), главное - результат просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо!! Ага, тоже любишь рисовать?))) Я у нас в городе случайно увидела в багетной мастерской, заинтересовалась и купила. А потом на ebay нашла))) например вот: http://www.ebay.com/sch/Paint-by-Number-

      Удалить
    2. Не, рисовать вообще не умею, но попробовать бы не отказалась))) Спасибо за ссылку, может, когда-нибудь....

      Удалить
    3. Ну так я тоже не умею рисовать) Совсем и абсолютно)) Хотя чем дальше, тем чаще я отказываюсь от таких мыслей. Как так рисовать не умею? Умею!!! Люди же как-то учатся рисовать))))))))

      Удалить
  7. Ой как я люблю такие наборчики рисовательные))) Они мне напоминают вышивку крестом - сидишь и релаксируешь по схеме)) Успокаивает...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...