Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 29 июля 2013 г.

Чуть-чуть пожалуюсь...

    Я сижу и "рыдаю"... Впервые пошла на платный МК по фотографии и звук просто отвратительный... слышно одно слово из десяти...вся важная информация пропускается((  ААаааа!!!!

    Ну вот как так?!  Говорят, что будет запись, но пока меня это мало утешает...а вдруг такая прерывистая запись и будет?...

  Одним словом  Анну Крауклис  и её советы как снимать малышей до года я сегодня не слышу(((

  Ну что ж, остаётся  надеяться на  запись...и верить в то, что она будет хорошая...



Спасибо, что заглянули!
На фото мой младший племяшик)

8 комментариев:

  1. Маришка, так если он платный, может хозяйке мастер класса сказать надо о том что ее не слышно.За что ж тогда деньги платить. А что пошла,умница, тебе надо,это твое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за поддержку! Всё хорошо, Анна приглашенная, а организатор - фотошкола. Они не позволят пропасть деньгам, это точно)

      Удалить
  2. Племянник лапушка)))
    А про МК очень жаль( Будем надеяться, что запись и правда будет намного лучше... И согласна с Ольгой - надо сказать хозяйке МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо)) Племяшики у меня правда лапушки))) что один что другой) Так люблю их!
      МК в записи отличный, ура-ура!!! Уже посмотрела, послушала))

      Удалить
    2. Замечательно, рада за тебя!

      Удалить
  3. Мариша,а у тебя парной фото мальчишек нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, но мало. Да и мальчишки там совсем маленькие.
      А свежих фоток нет, только по отдельности))

      Удалить
    2. А я как раз новенькие хотела посмотреть.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...