Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 1 августа 2013 г.

Кому цветотерапия, а кому и водотерапия)))

Наверное пост будет совсем без слов))
А что тут скажешь? Покажу получасовые события сегодняшнего вечера) 
Вот календулу на сушку раскладываю...Как было не взять в руки камеру?))










А тем временем снова пошёл дождь и Никита захотел...


Счастья было, как говорится, полные штаны))




А там, говорит, льёт с крыши...хочу туда...


"Туда" не пошёл...передумал...
Что-то спрашивает, а я не понимаю о чём...


...оказывается спрашивал разрешения...


Я в шоке! Вода холоднющая!!! На улице +17
...вечерами все ж прохладно...


А Никитосу  кайф...брррр...


Потом меня Никита ещё больше шокировал - он снял футболку!
Его в жару не заставишь раздеться, на море даже только на время купания снимал)))
А здесь мало того,что  разделся, так ещё и убегал! Вот жучок!


 В итоге всеми правдами и неправдами я загнала ребёнка в дом...



Почти скучает...


Ну всё... Поехали домой...



   Фотографии без обработки, надо бы довести их "до ума"... Но какие бы снимки у меня ни получались, я всегда счастлива, когда при просмотре расплываюсь в улыбке))))))))
... и вспоминаю те мимолётные минуты, которые останутся в памяти навсегда...  
Теперь надо напечатать фотокнигу)))) Чтобы уж наверняка память осталась))))

Спасибо, что заглянули! 

20 комментариев:

  1. Отличные портреты!!!!!! Никитка - яркий персонаж, я ты тоже его снимала и снимала, красавчик))
    Аромат календулы долетел и до меня, суши подольше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Эх, если бы Никита всегда желал фотографироваться))) А то ж "брыкается" часто.

      Удалить
  2. Какой у тебя красивый сынишка, очень похож на тебя! Календула мне тоже всегда нравилась, такая яркая! И запах приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за комплимент! Запах у календулы действительно приятный. Я никогда раньше не сушила, решила в этом году попробовать.

      Удалить
  3. Сынишка симпатичный и еще люблю фотографии с историей ) А фотки календулы здоровские, цвет такой оптимистичный, смотришь и радуешься )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Ооо, у меня одни сплошные истории))))Я их просто обожаю!!
      Люблю цвет календулы именно за жизнерадостность)))

      Удалить
  4. Мариночка,фотки суперские, настроение от них только положительное. Сынуля у тебя красивый.А еще от твоих фотографий с историей прям идет, что человек занят своим делом. В смысле ты фотограф по призванию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ты меня захваливаешь))) Моё призвание, думаю - это быть рядом с детьми)))))))))) А работа с удовольствием - это идеальная работа)))

      Удалить
  5. отличные фотографии, никогда бы не подумала, что без обработки! На мой профанский взгляд тут и обрабатывать нечего)))

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый рассказ! Прямо таки чувствуешь запах календулы, слышишь шум дождя. .. и познаешь детскую радость :) Мы то взрослые уже под дождь не пойдем! А ведь это тоже познание мира. Молодец сынуля, молодец мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за душевный отклик!!!
      Ох уж это взросление...но ведь всё в наших руках) Можно и под дождь слегка)) иногда))

      Удалить
  7. Мариша, уже не на одну книгу насобирала, пора первый том в печать)))
    Ник действительно - твоя копия, особенно видно на фото, где он что-то кушает со сосредоточением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Ооо, если все книги печатать, то никаких полок не хватит))))
      Никита кушает и в окошко смотрит на дождик))

      Удалить
  8. Даешь позитив!!!) Так держать!!!) Прекрасные, живые кадры!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я ж с таким опозданием, но очень тебе признательна!! Спасибо!

      Удалить
  9. Очень красивые и яркие фотографии!
    Марина,а можно тебе вопросики задать? http://inna-handmade.blogspot.com/2013/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!
      О, ну конечно, можно!! Вот только когда я на них отвечу... всё так сильно затягиваю...у меня ещё есть вопросы не отвеченные...Но я о них помню))) Отвечу!

      Удалить
  10. Приглашаю к себе на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html?showComment=1377441903522#c3208937140050496300

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...