Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 22 июля 2013 г.

Клубничное настроение и рецепт сливочно-клубничного тортика)

...Где, где я пропала?! -  Ммм...уже на даче...

В этом году клубника нас очень радует)) 
Ягода  на даче не очень крупная, но зато ароматная и очень сладкая)
До сих пор собираю урожай))) И радуюсь)))




 Иногда и с сахарком ягодку можно покушать))


Свежей ягоды наелись, морозилку ягодой заполнили, осталось испечь торт))
Ну как не порадовать себя любимых? )))



Скажу честно, я редко довольна  самоиспеченными тортиками, а в этот тортик я просто влюбилась) Так что спешу поделиться рецептом)

Торт сливочно-клубничный.

 яйца - 5 шт
 мука - 1 стакан
 сахарный песок - 1 стакан
 соль - 1 щепотка
 пакетик ванильного сахара или ванилин на кончике ножа.

клубника свежая
масло сливочное - 200 г
сгущенное молоко - 1 банка
готовое желе со вкусом клубники  - 3 пакетика (на 600 мл воды)

Готовим бисквит.

Белки взбиваем в крепкую пену.

Желтки взбиваем с сахаром, ванилью и солью. Постепенно, хорошо перемешивая массу, добавляем муку. Аккуратно добавляем взбитые белки и перемешиваем.

Делим тесто на три равные части, выпекаем. Рекомендуется при 180 градусах 7-10 минут. Но духовки у всех разные, поэтому рекомендации это просто ориентир))

Готовим сливочный крем.


Размягченное масло взбиваем, постепенно добавляя тонкой струйкой сгущенное молоко.

Промазываем коржи сливочный кремом.

Складываем на торт свежую клубнику, заливаем 1 стаканом желе и ставим застывать в холодильник.
Затем заливает ещё одним стаканом желе и опять ставим застывать. Заливаем третьим стаканом, ждём когда застынем и наслаждаемся с семьёй  вкусным тортиком))))



НО!  чтобы залить торт желе нужна высокая форма (в высоту торта)  

У меня форм нет, поэтому я заливала меньшим количеством желе. Получилось, думаю, не менее вкусно))

А ещё, как вариант, можно клубнику залить  желе отдельно, а потом как верхний слой уложить на смазанные коржи.  

И ещё добавлю от себя, что стакан сахара  - это очень-преочень сладко. Можно меньше сахара использовать. Но это, конечно, на любителя)) 


Спасибо, что заглянули!
Приятного вам аппетита! 



13 комментариев:

  1. Очень красивые, яркие и вкусные фотографии. А торт очень аппетитный, сразу захотелось тоже такой испечь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо) Тортик даже вкуснее, чем он кажется)))

      Удалить
  2. Мариночка, слюнки побежали, какой красивый торт, аппетитный.)) А у нас клубника еще в июне закончилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      А у нас же лето вот только началось))) Жара стоит)

      Удалить
  3. Как аппетитно))))) слюнки потекли...
    а вот у нас в этом году мало ягодки(( зато жимолости объелись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже люблю жимолость) У нас только её в этом году нет почти. а клубника по всему участку)

      Удалить
  4. Какая вкусняшка.
    И торт просто замечательный.
    Жаль, у нас сезон уже прошел. Захомячу рецепт на следующий год))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!
      Я вот думаю, что можно любую ягоду использовать. У нас сейчас малина начинается, хочу попробовать)))

      Удалить
    2. Ага, малина, говоришь??? Ну тогда точно надо попробовать испечь, малина точно есть)

      Удалить
  5. Какая вкуснотища! Сегодня на дачу поедем, обязательно проверю, как там клубничка поживает)))) Может, ко дню рождения себе и испеку такой тортик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вкууусно! Очень вкусно! Мои всё ждут когда я ещё испеку))
      Ксеничка, успехов! Пусть на д.р. у тебя будет самый вкусный торт)))) С наступающим)

      Удалить
  6. Марина, я приготовила тортик))) Всем понравился)))
    Только у меня нет высокой формы для торта, поэтому то, как я делала верх - отдельная песня.. получился слой примерно 4 мм малинового желе)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...