Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Грустный пост о том, что жизнь, увы, не вечна...

     До сих пор не могу войти в  колею после приезда...много новостей  совсем не радостных навалилось практически с первого дня приезда. Я не желала об этом писать, но , похоже, что выговориться надо... 
    
   Я и  писем никому не написала...и пока не пишется совсем... И знаю, что многие обижаются... Это по телефону, или при встрече я всегда могу сказать, что всё отлично, всё хорошо, могу улыбнуться сославшись на головную боль, но при написании писем я так не могу...  Либо я буду слишком скупа на слова, либо слишком многословна... а иногда я просто не хочу загружать своими проблемами и переживаниями... 

   Всё в нашей жизни имеет начало и конец, и Жизнь, увы,  не исключение, она тоже заканчивается...  и порой так резко...

     Мы совсем не готовы к потерям...А когда это происходит резко и без малейших предупреждений... 

    Я всегда думала, что  не боюсь смерти, что могу адекватно принять потерю...Но это всё равно очень больно...  Даже если все понимаешь...

 Но больнее всего от того, что именно  при жизни мы не успеваем сказать нужные слова...Для меня это очень страшно... 



...Сегодня  была в Новосибирском крематории... Никогда ранее там не была... Там всё продуманно, возвышенно, величественно, и, на самом деле, красиво....но я никому не желаю там побывать... глаза сухими не останутся...

  Я хотела бы  на этом поставить точку, но у меня в черновиках есть подобный пост... И пусть он тоже будет опубликован...



...Когда я была школьницей, то  записывала себе все понравившиеся фразы.
Так, была фраза "лучше ждать и не дождаться, чем найти и потерять"

Помню, что лет в 13-14 я просто фанатела от этой фразы.  Я  боялась любой душевной боли...Да и возраст такой, когда  первая любовь, первое разочарование...

Но отношение к жизни меняется, меняется и отношение к разным высказываниям...

Я хочу под предлогом этой фразы рассказать о своей сестричке, которую я нашла и потеряла...

Ещё немного предыстории...

   Когда я была маленькой, мне мало рассказывали про моих родственников с папиной стороны. Но сколько я себя помню столько я и мечтала познакомиться со всеми моими родными...

    Когда у меня дома появился интернет , а это было в начале 2005 года, то первое, что я  начала делать - это искать родных... Знала мало, но терпения у меня было много...

...и вот однажды откликнулась девушка, у которой имя, фамилия и отчество, возраст -  всё совпадало с моей информацией. Увы, девушка оказалась совсем не тем человеком, которого я искала, но кровь в нас текла одна!  И это была первая сестричка, которую я нашла! А потом уже клубочек закрутился, вернее стал раскручиваться, и я заочно познакомилась со многими моими родными...в том числе и самыми близкими.

Затем, в августе-сентябре 2008 года, благодаря моему супругу мы поехали в первое наше совместное путешествие и по пути запланировали встречи-знакомства с моими сестричками в Москве и в Питере...

Залина, такая удивительная девушка...открытая, добрая, отзывчивая и искренняя...



  В августе 2008 года я впервые её увидела, а 21 ноября того же года её не стало... Это было ударом для всех... 
  
 Я помню, что была на работе, когда мне позвонила Оллана из Питера и сказала, что Залины больше нет...  Я  не сразу поверила... 

Залина была очень светлой души человек! Я тоскую по ней... А день рождения у неё  был 7 января... Никогда и никому я не говорила  вслух о своей боли и скорби...


  Найти и потерять...Потерять, чтобы обрести... И я благодарю Бога, что я нашла Залину...

Меньше, чем через год я съездила во Владикавказ, и познакомилась с родными...А когда мы выехжали в горы, то я думала только о Залине...Мне кажется, что её утрала сблизила многих...


А я любила, люблю и буду любить...
Царствие небесное...

11 комментариев:

  1. Мои соболезнования, Мариночка...терять близких-это очень тяжело..(

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, соболезную, держись.

    ОтветитьУдалить
  3. Где-то читала, что общаясь с людьми. нужно вести себя так. как - будто Вы видитесь последний раз.. Чтобы не было обид, недосказанного...Иногда мы понимаем, что не хватило времени. сил, слов.. А люди уходят..
    Вдвойне тяжело, когда уходят молодые.. Вдруг звонок и тебе говорят. что человека больше нет. Шок, боль, растерянность , горе..
    Когда молод, думаешь что впереди еще столько всего..
    Иногда ловлю себя на мысли, что надо научить детей всему и как можно быстрее, чтобы если вдруг..они были хоть как-то приспособлены к жизни...
    В общем так сумбурно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за такой отклик.

      Да, про "последний раз" много написано, сказано, но часто не получается, да и не хочется верить, что эта встреча последняя... Я всегда в душе питаю надежды, что ещё разочек, но когда-нибудь встретимся...

      Детей учить всему и быстрее....не знаю... может и надо, может и нет. Всё относительно.

      Но одно я знаю точно, чему сама следую и чему учу сына - выражать свои чувства вслух, не оставлять "на потом" слова любви и объятия, радоваться каждому моменту своей жизни и пользоваться тем, что есть, быть гибким и извлекать нужные уроки из всех событий жизни...

      Удалить
  4. Если честно, то я не знаю что говорить... Девочки, Спасибо вам, что не остались равнодушными, спасибо, что "выслушали" меня...

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, соболезную! Не знаю, что еще можно сказать в такой ситуации. У нас в апреле бабушка мужа умерла, и хоть она уже не молоденькая, но все равно очень неожиданно - она еще бодрая была, вся семья на ней держалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, понимаю и соболезную.
      Спасибо, что написала.
      Ушедшие из жизни навсегда останутся в наших сердцах...

      Удалить
  6. Мариночка! Соболезную((((
    Понимаю боль утраты(((
    Сама собираюсь с мыслями, завтра иду прощаться с полугодовалой дочечкой подруги... Глаза полные слез...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полугодовалой...как страшно...
      сопереживаю...

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...