Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 8 июля 2013 г.

Улыбнёмся? )))

Стоит только улыбнуться один раз  и уже через несколько минут твои мысли светлы и позитивны)) 
Желаю всем улыбаться как можно чаще!!! 







 Источник картинок  МирПозитива. Мир, где царит добро, уют и радость!
А фотографии, как вы наверное уже догадались, мои))))







Спасибо, что заглянули!
Светлых и добрых вам улыбок!!

21 комментарий:

  1. Класс!!! Фотки супер! И мысли тоже! Сохраню в памяти! спасибо за позитив

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))) Алефтина, я безмерно рада, что понравилось!!!!!!!!!
      Спасибо за эмоции!

      Удалить
  2. Красавцы! Похожи на бабушку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, спасибо за красавцев)))
      Угу, похожи))) Вот только ж парниша справа (в зеленом) это сыночек, а не внучек))) т.е. мой младшенький братик)))))

      Удалить
  3. Хороший и позитивный пост))

    ОтветитьУдалить
  4. Маришка, фотки ты классные сделала,ты уже профессионал в этом деле. Спасибо за позитив)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Оля, спасибо за столь высокую оценку)) Но все ж это ещё не профессионализм, а так, скорее тренировки)))
      Рада, что понравилось)

      Удалить
  5. Суперпозитивные фотки) Так и заставляют улыбаться)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. Забавная, Мариша, у тебя на фото троица))) Улыбнуло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Эта троица что только не вытворяла!!! Интересно за ними было наблюдать))

      Удалить
  8. Мариш, чудесные фотографии! Такие красивые люди на них...
    Чувствую, отдых удался на славу!
    Фотографий в запасниках накопилось несколько тысяч?;) Показывай нам!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Благодарю за комплименты)
      Отдых, конечно, удался на славу))
      кхе-кхе...да, конечно, у меня же только в тысячах...сажусь выбирать и листаю, листаю...

      Удалить
  9. Клёвые фоточки!))) Никитос ваще красавец!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Павлика не узнала, пока не увидела на фото вместе с твоей мамой. Ник стал такой взрослый, стал немного на Борю похож.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Паша похож на маму)))
      А Никита, мне кажется,всегда на Борю был похож))) Прически одинаковые))))))))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...