Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 19 сентября 2013 г.

Белгород. Часть1. Фонари.

Я слышала, что Белгород - город очень аккуратный и сильно отличается от большинства российских городов...А теперь не просто слышала, но  видела))

Не буду многословна -  в предыдущем сообщении "наговорилась" ))) Шучу. Конечно, не наговорилась))



Сразу бросается в глаза то, что в Белгороде очень много фонарей и лавочек!! Да, наверное увидела то, чего не хватает в городе Новосибирске))) Да и вообще городок очень красивый и Чистый!!  За пять дней я была в разных уголках города, заходила на самые "закоулочные" улочки, и нигде, даже на самых-самых задворках я не увидела никакой грязи! Везде тротуарная плиточка...Стройки есть, но они настолько аккуратные, и, говорят, что нет долгостроев.

С удовольствием приглашаю вас на  вводную мини-экскурсию в город Белгород)))





Я не встретила ни одной лавочки без спинки...НИГДЕ!! 
(конечно, может плохо искала, но поверьте, прошла и объездила много улиц) 


 Просто на окраине...красота!






  Куда же без моих деточек)) Кстати, Никита  с дядей и тётей))) Угу)))


  Устали от моих бесконечных отставаний, ждут меня...
я же с фотоаппаратом так медленно хожу)))


Ох, классная была "фотосессия" с одуванчиками)) 
И настроение у всех поднялось - супер! 


 Чисто...

Школа...я в шоке...Нигде не видела таких...




А теперь несколько фонариков) за некоторыми я специально"охотилась" ))
Как? Проехала один раз на автобусе, увидела в окошко...
а потом пошла искать, надеясь на свою память))) Нашла)








Это единственная лавочка без спинки) Вокруг фонарика) 



Кто ж придумал такое)))


Всё))) На этом вводная мини-экскурсия заканчивается) 

Спасибо, что заглянули!!

14 комментариев:

  1. Ух ты какие фонари! По-моему, они же кованые? Красивые... Понимаю, почему ты за ними охотилась)
    Хочу, чтобы мой ребенок учился в такой школе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фонари знатные! Нигде таких не встречала) О, Ксюш, так у меня супруг коллекционирует фонари)))) фотографии))) Так что я просто не могла его не порадовать)))
      Школа, ага, супер! У них и поликлиники очень красивые здания. Я в шоке была) Приятном, от красоты)

      Удалить
  2. Маришка, вот это прогулка по городу, здорово. Я же в Белгороде бываю чуть ли не каждые выходные, а такой красоты уже и не вижу, все приелось. Наверное пора и мне с фотоаппаратом прогуляться,чтоб освежить в памяти красивые места. А то живешь в родном городке и уже ничего не замечаешь вокруг. Спасибо огромное за красивые фото моего городка (не совсем моего, но все равно очень родного для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,рада, что вызвала у тебя такие чувства)) Да, всё познаётся в сравнении)
      Я же прогулками с фотоаппаратом любовь к городу себе привила) Не любила ж раньше) Теперь уже так не скажу)) Просто стала менять свои маршруты и сворачивать с протоптанных привычных дорог))) Ох, Никита у меня как сильно по этому поводу возмущается)))) Хотя потом только и делает, что фотографии разглядывает и вспоминает: "а помнишь я не хотел идти, а потом захотел? Давай ещё так - я не захочу, а мы пойдём!" ))))

      Удалить
  3. Какие изумительные фонари. Надо отдать должное мастерам и архитекторам города. Просто потрясающие улицы, такие ...вызывающие желание гулять и создающие хорошее настроение. Спасибо за экскурсию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Рада, что экскурсия понравилась! Да, город отличается современными постройками))

      Удалить
  4. Мариночка, очень хорошая экскурсия, спасибо! Город действительно очень чистый и красивый! Поразило такое количество прекрасных и разных фонарей. Школа классная, у нас таких точно нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я рада, что понравилось!
      Когда я несколько лет назад увидела Белгород на фотографиях, подумала, что может это так на центральных улицах)) Так нет же, убедилась теперь сама, что весь город светится чистотой и порядком)
      О, у нас тоже таких школ нет) Мы вот в прошлом году своей школе 100 лет отметили)))

      Удалить
  5. Действительно белый город! У меня после твоего, Марина, рассказа осталось ощущение душевной чистоты! Приятный город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за такие замечательные слова!!! Я вот подумала, что действительно, ведь и чистота начинается именно с душевной чистоты... Ох, закрутила я, но надеюсь на понимание))

      Удалить
  6. В Белгороде я была давно, 100 лет назад, а точнее в 1991 году :) Запомнились улочки старого города. Было и тогда чисто и красиво. Спасибо за экскурсию. Деткам вижу было хорошо друг с другом. Жаль, что живете далече от них...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Как же приятно, что чистота в городе поддерживается до сих пор! Это уже из поколения в поколение...Всем бы подтянуться - и мир бы засверкал ))))

      Расстояния друг от друга огорчают, но возможность втретиться никогда не упускаем)

      Удалить
  7. Спасибо за обхор ) Цветные тротуары и цветные дома - очень красиво там ) Креативные фонари тоже впечатлили. Но самое главное - это чистота! Да уж ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Алефтина, там всё цветное)) Рада, что понравилось!
      Я вот жалею, что не сфотографировала их поликлиники и больницы...они так оформлены красиво.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...