Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Волшебных кнопок не бывает, но иногда такое помогает))))

Доброго всем времени суток!!

Нелепо начинать пост с прогноза погоды, но у нас по ночам уже почти минусовая температура. Угу,  осень наступила неожиданно)))  Хотя само лето было короткое и малоснежное))) 

На самом деле для меня лето было перенасыщено разными жизненными потрясениями как хорошими, так и плохими,  иногда даже и очень хорошими и очень плохими. Но это всё лишь заставляет лишний раз задуматься о Жизни и в очередной раз пересмотреть свои ценности. 

    В последний месяц я очень много читала разной литературы, начиная от детских рассказов чтобы отвлечься и заканчивая философскими книгами чтобы понять что происходит...
  Дочиталась до того , что мысли ещё больше запутались, события ещё больше закружили меня в обжигающем танце...  Так что я немного остановилась и начала приводить себя в чувства) А то ж сколько можно поддаваться внешним обстоятельствам?!  

Так что я делаю перезагрузку, жму волшебную кнопку   СДЕЛАТЬ ВСЁ ХОРОШО!   

Конечно, это просто развлечение, но иногда просто необходимо  что-то подобное сделать, улыбнуться и продолжить жить! 

Жизнь - не зебра из чёрных и белых полос, а шахматная доска.
Здесь всё зависит от твоего хода!


Или, например, просто почитать свои прошлые записи)))  как эту, которая была написана мной ровно два года назад, 10 сентября 2011 года... 

                            ********************************************

...про плохое вчера и хорошее сегодня))

    Вчерашний день буквально выпал из моей жизни, было очень тяжело и больно.
    Даже всплакнула от боли.

    С утра сегодня испугалась, что день сложится точно такой же как вчера… но не тут то было!!! около 10 часов я села, спокойно почитала про всякие болезни, болячки и т.п., откинула всю свою слабость и вперёд как ни в чём не бывало)))

    Синельников, конечно, как всегда меня выручает! Быстренько нашла то, что мне нужно, согласилась, приняла и взбодрилась.

    И на самом деле я премного благодарна своей вчерашней беспомощности.)))

    Расцениваю это как очередной бесценный урок жизни и возможность взглянуть на себя, на свои действия или бездействия, желания и мечты, взлёты, полёты и падения. Это возможность остановиться и подкорректировать свой курс в жизни))) 

    Вот так иногда плохое самочувствие, неприятности и прочие бяки приводят меня в чувства))))

    Чтобы не забывать о том, что мир прекрасен!
    Что надо стремиться к цели!
    Что надо быть дисциплинированной и трудолюбивой!
    Что надо двигаться вперёд!
    Что надо любить и благодарить!!!
    Что надо жить здесь и сейчас!!!

                                        ********************************************

     А хотите посмотреть какая я была первоклассникца?   Я вспомнила, что когда-то вела дневник на сайте  www.flylady.su   И когда Никита пошел в первый класс я показывала фотографии себя и сына-первоклассника)   


     И ещё, как видите, я взялась за изменения в блоге))  Искала как изменить цвет заголовков... и вдобавок что-то со шрифтом нахимичила)) 

    Спасибо, что заглянули!
    Когда ваши дела идут плохо - не ходите вместе с ними)
      
       

    12 комментариев:

    1. Мариш, все будет ХОРОШО!!!
      А твое новое оформление блога мне нравится))) Тоже надо будет как-нибудь заняться... Но пока даже не представляю, с какой стороны подступиться)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо, Ксеничка! Да, всё хорошо...)) Держусь мыслями, что никому и никогда не даётся испытаний не по силам)) искренне в это верю)
        Ксения, благодарю за похвалу в адрес блога)

        Удалить
      2. Мариночка, очень нравится оформление блога, приятно для глаз. Кнопка "Сделать все хорошо" поднимает настроение на раз. Во всех происходящих с тобой событиях ищи положительные моменты, они есть везде, даже плохое происходит для чего то... Так что не вешать нос, Маришка))))

        Удалить
      3. Оля, спасибо за поддержку! но в некоторых моментах так тяжело найти положительное... а иногда и искать не хочется... Нееее, Оля, я уже нос не вешаю! Да и не вешала) просто замкнулась, наверное, уж слишком сильно...
        Так что сейчас я окончательно "разомкнусь" )))) и всё наладится...


        P.S.:...раз смысл жизнь в любви, то любовь к жизни всё победит!!!! (это уже мысли вслух)

        Удалить
    2. Занятная кнопочка))))
      Мариша, не переживай, всё наладится!!!)
      Новое оформление нравится однозначно, уютное)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лена, я рада, что кнопочка понравилась) Вот казалось бы - такая ерунда, а все ж заставляет улыбнуться)))
        Оформление у меня пока полуоформление))) Надеюсь, что станет ещё уютнее))
        Спасибо, Леночка, за поддержку!

        Удалить
    3. Какие хорошие слова! ))) Картинка в шапке блога супер! Мне очень понравился новый вид!

      ОтветитьУдалить
    4. Марина, отличное оформление. Хорошей тебе осени!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Оксана, благодарю! Спасибо за пожелания!

        Удалить
    5. Пусть все сложится именно так, как надо и никак иначе!!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Женя, спасибо! Пусть так и будет!

        Удалить

    Спасибо за Ваш комментарий!!!

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...