Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 12 сентября 2013 г.

Колывань. Проезжая мимо - не проезжайте)




     В конце августа нам надо было съездить в село (деревню) Новотроицк Колыванского района Новосибирской области. Дорога в одну сторону около 120 км. И мы поехали...



 
     Так сложилось, что в этом направлении из города мы с супругом никогда не выезжали. У нас по пути был посёлок городского типа Колывань. Увидев издали церковь, о которой много наслышаны, мы решили подъехать поближе...


        Так мы попали в Колывань - проезжали мимо и заехали.


     Времени было мало,  но полчаса мы точно могли выкроить))) Снимки сделаны из окна автомобиля и почти на ходу, но я с таким удовольствием окунулась в этот маленький незнакомый мне мирок... 

       Домики, крылечки, ставни...заброшенные и ухоженные...
      Как-нибудь спланирую и  съезжу туда погулять)





На зелёной двери надпись "юристы"  ))))





   Этот дом вызвал у меня столько эмоций, что я чуть не забыла сделать снимок)
   Красота да и только!


Герань на окнах всегда украшает...


  И вот мы уже у ворот женского монастыря...




Мы заходили, но я не фотографирую в церквях. По крайней мере в тех, в которых присутствует что-то святое и душевное...






     А это единственная "вывеска" о том, что где-то там находится Новотроицк)))




    Надо мной посмеялись, когда увидели, что я фотографирую, мол, снимешь при въезде. Ха, не тут-то было! Ни единой надписи, вывески и тому подобного нам не встретилось! Так что зря смеялись)))))

     Пейзажи по пути...







И вот мы приехали...


 За воротами уводит вдаль тропинка...


Но куда ведёт тропинка я покажу в следующий раз))) 

Спасибо, что заглянули!
Продолжение следует...))

8 комментариев:

  1. Здорово! Красота! Очень люблю такие пейзажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я так рада! Тоже люблю природу, особенно не тронутую человеком))
      Мне дай волю, так я бы сутками где-нибудь ползала по травке с камерой)))

      Удалить
  2. Когда же будет "следующий раз"? Было так интересно и вдруг всё...
    Это я тебя, Мариша тороплю... не дай умереть от любопытства, что там за тропинкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, "в следующий раз" - это в понедельник))))
      Спасибо за "тороплю" !!!
      Наташ, последняя фраза кольнула.

      Удалить
    2. Прости, это просто моё постоянное выражение-без задних, так сказать мыслей

      Удалить
  3. Такое ощущение, что побывала в древней, ну не совсем в древней )), Руси

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, там совсем другой мир! А я бы хотела побывать на Руси))) может когда-нибудь сделают машину времени))) Хотя я слышала, что в Иркутске (или области) есть музей под открытым небом со строениями 17-19 веков) Вот бы туда съездить...)))

      Удалить
    2. Точно, я бы тоже не отказалась побывать хотя бы в таком музее))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...