Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 13 сентября 2013 г.

Пенал для карандашей

    Я совсем перестала показывать рукодельное.  Хотя по мелочам у меня  непрерывно что-то да рукодельничается)))

Вот пенал для разнообразия делала сыну)

Самый простой  - на молнии и с одним внешним карманом.




Никите нравится, но  внутри всё-таки не хватает  карманов.
Искать приходится нужный карандаш))
А я ж только о ластиках и линейках думала))




Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Вижу ангри бердс! У меня сын по ним с ума сходит ))) Пенал, как мне кажется, удобный. Я люблю такие, не очень нравится такие где каждый карандашик отдельно, красиво, но неудобно, да и колличество карандашей ограничено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангри бердс) О, да...Аля, мне кажется, что дети всего мира по ним с ума сходят))

      Удалить
  2. Симпатишный пенальчик. А расцветочка вообще отпад. Соглашусь с предыдущим комментарием, действительно для карандашей по отдельности, для меня например, не очень удобно именно из за ограничение в количестве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!
      Хм, расцветочка... Хочешь историю расскажу? ))

      Давным-давно покупала я себе ткань на рубашечку какую-то...угу...так и не притронулась. А потом Никита увлёкся гитарой? ну я и давай кромсать ткань для сына))) Одежда ему такая не нравится, он сразу мне сказал, а для всяких пеналов\сумок\кошельков для него в самый раз))))

      А про неудобство - это слова сына))

      Удалить
    2. Мариш, я вот в начале лета купила тканьку на платье себе, даже раскроила. Так вот мама увидела ткань и говорит: "Это ты купила ткань Дане на трусики, хорошая ткань, мягонькая" Ну и какое после этого мне платье? ))))

      Удалить
    3. Ну как какое...красивое и удобное, в котором комфортно и женственно))) Оля, иногда же стоит некоторые слова просто пропускать мимо ушей и не заострять на них внимание...может это как раз тот случай? )))

      Удалить
  3. Маришечка, у тебя бложик обновился! Красота!
    Пенальчик хорошенький! И удобный. И даже карманчик имеется дополнительный.
    А у нас теперь два пенала. Один раскладной (с резиночками для карандашей), а другой в форме цилиндра с замком (там лежат фломастеры) – вот никак в один пенал не помещаются все карандаши и фломастеры.
    Энгри бердсы рулят!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, обновляется у меня бложик) Спасибо за красоту!!
      О, у нас тоже в один пенал всё не вмещается, есть ещё два) правда один из тех двух я безуспешно пытаюсь конфисковать из-за непотребного вида))

      Ой, ну куда ж уже без всемирно известных пташек?! ))) Рулят, да ещё как!!

      Удалить
  4. Стильный какой пенал! нам пока что без надобности, но когда-нибудь и я начну такие шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо за стильность))) Это тканюшка сыграла свою роль))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...